home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-10-2015 
18-10-2015 
Здравствуйте, форумчане!
Поменяла помпу на новую, оригинал - результата нет. Ничего не булькает в расширительном бачке. Мастера говорят, что она работает, мол, вибрирует. Из шланга в бачок тоненькая струя бежит, никакого бурления. Работает она или нет, подскажите? Через пару км ЧЕК загорелся как всегда.
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Odonchimeg писал(а):
Работает она или нет, подскажите?
А как нам подсказать, ничего не видя ? Shocked
У вас есть телефон, есть камера, может нам показать наглядно, и уже тогда можно что то сказать ?
Механики когда помпу поменяли, могли напрямую подать питание и показать Вам как визуально выглядит "бульканье" ? Если держать руку на помпе, она действительно должна вибрировать, но если она качает ОЖ, то значит есть циркуляция, если есть циркуляция, то логично что это должно быть видно. Может система забита, может напряжение на помпу идёт слабое, если ошибка связана с перегревом платы, то значит циркуляции нету, и нужно дальше разбираться почему, даже с исправной помпой.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Но я же описала как есть!
На американском форуме человек пишет про такую же проблему, как у меня... как везде-везде искали по этой ошибке. Все провода, разъёмы, предохранители проверяли, всё что полагается при этой ошибке. И аккумулятор проверяли - заряд нормальный... Он всё-таки поменял аккумулятор и ошибка ушла. И эксперт один говорит, что ненадо безоговорочно верить приборам, показывающим, что аккум нормальный! Вот и я решила не верить, попробую другой аккум. поставить. Ведь у меня всё время выскакивает иконка аккума через километр как трогаюсь с места. В каких случаях загорается всё время эта иконка?
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Odonchimeg писал(а):
И эксперт один говорит, что ненадо безоговорочно верить приборам, показывающим, что аккум нормальный!
Глупость он говорит, у меня подпись "в технике чудес не бывает", и это 100% так.
Визуально Вы можете определить что лампочка на кухне перегорела, поменяли и она горит дальше. Не загорелась - значит нужно смотреть дальше - цоколь, контакты, провода, есть ли напряжение на включателе, в основном щитке и т.д.
Тоже самое и здесь, если в машине есть неисправность, то первым делом цепляют сканер и смотрят что по ошибкам, но это не значит что там будет написано - у вас сгорел предохранитель №10, или плохой контакт в фишке под бардачком третий по счёту слева направо. Нет, это всего лишь помощь грамотному ремонтнику в каком направлении искать проблему. Далее просто нужно "включать" серое вещество в голове и логически откидывать возможные причины неисправности. Зачем Вы тратите время на поиск в рунете вашей неисправности ? Что бы самой отремонтировать, или придя в сервис сказать механику что делать ? Может лучше искать нормальный сервис, где вам всё отремонтируют, и Вы вобще не будете (и не должны) заморачиваться всякими техническими тонкостями ? Wink
Аккумулятор проверяется на состояние электролита, его плотность, и держание заряда нагрузочной вилкой. Если его "просживали" хоть раз до полного разряда, то как бы он внешне красиво не выглядел, на морозе держать заряд он уже не будет, у него начали осыпаться свинцовые пластины и это не восстанавливается, его на помойку.
Odonchimeg писал(а):
Ведь у меня всё время выскакивает иконка аккума через километр как трогаюсь с места. В каких случаях загорается всё время эта иконка?
У 400-го есть две иконки с акомой, одна простая, другая с "main", думаю что у 450-го так же. Любая иконка загорается в случае отсутствия зарядки, с "main" - это касаемо ВВБ (Высоковольтная батарея), а просто нарисованный АКБ - это как на любой машине, нет заряда на малую акому, т.е. тот что у вас в багажнике. Именно нет заряда, а не то что он разряженный.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
барс027 писал(а):
Что бы самой отремонтировать, или придя в сервис сказать механику что делать ?
ЧТобы сказать ему где искать. Я хожу на самые лучшие сервисы, но они с 450 не имели таких дел. Такое впечатление, что только у меня 450 барахлит! Вот и рою интернет, чтобы а/ сказать им что где рыть б/ чтобы они мне не дурили мозги, говоря "это не чинится" или не копали там, где ненужно и не повредили еще что-то.

Про АКБ - поняла, спасибо большое. Значит могло быть так, что при прикуривании повредилась в электрике и на аккумулятор часто заряд не идёт и выскакивает ЧЕК ГИБРИД СИСТЕМ?
  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Odonchimeg писал(а):
выскакивает ЧЕК ГИБРИД СИСТЕМ?
К сожалению, это ошибка вылазиет на Гибриде по поводу и без повода на гибридную установку, будь то действительно севший АКБ, отсутствие какого либо эл. блока в системе, например отключенный дверной блок и запуск машины без него вывалил это, да элементарно бензин закончился, прихожу на стоянку после работы Вебасты и автозапуска, а там эта страшная надпись на приборке Shocked , (супруга проворонила и мне не сказала что лампочка горит), ну женщины, как тут обижаться Wink , пока клемму не скинул даже долив бензина из канистры, машина вобще заводиться не хотела. Evil or Very Mad
Гибрид напичкан электроникой, нужно иметь квалификацию что бы его ремонтировать. Грешите на плохую акому - замените, зима на досуге хуже не будет, и кстати есть отдельная тема почему именно у 450-го АКБ быстро разряжается зимой. Если загорается индикатор АКБ в процессе движения, подключите мультиметр (прибор такой, самый элементарный), заведите двигатель и смотрите с электриком на заряд малой АКБ, есть он или нет. Работает помпа инвертора или нет, цепляйте сканер, заводите мшину и смотрите в онлайне за температурой инвертора, там есть это значение, если значение реально подскочит и мотор заглохнет с ошибкой, то разбирайтесь с системой охлаждения, почему нет циркуляции ОЖ, ведь кроме помпы есть свой отдельный радиатор, есть шланги и стыки. И в таком же духе, ну если бы у всех повально были проблемы с 450-ым, то наверно это бы обсуждалось на каждой странице, этого нет, это хороший автомобиль, нужно просто найти причину и ездить получая удовольствие, и почему то уверен, что Вы всё решите. Wink Женщины гораздо настырней и терпеливей чем многие мужики. Amd Jokingly

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
18-10-2015 
18-10-2015 
Спасибо огромное, Барс, за подробные разъяснения и отзывчивость! Я тут с Вами так наберусь теоритических знании, что буду приезжать на сервис и обучать там механиков! Smile Начну с замены аккума. И далее по Вашим советам пойду!

Отпишусь о результатах! Спасибо и всего Вам доброго!
  •  
  • +1
20-10-2015 
20-10-2015 
Добрый вечер, Барс027!
Замена аккума ничего не дала, ошибка вылезла через "положенные" 1,5-2 км.
Сегодня весь день провела на официальном сервисе ТОЁТы, они прошлись с приборами разными по всем узлам, положенным для поиска причины моей ошибки, разворотили всё и проверили все разъёмы / каждый провод разъёмов/ и узлы подпадающих под подозрение цепей в капоте, под рулём, в багажнике... Цепляли сканер к инвертору, смотрели температуру - всё в норме, перегрева нет, система охлаждения работает нормально, помпа работает, вентилятор работает, радиатор работает. Проверяли инвертор, сняв крышку осмотрели и проверили все предохранители, плавкие вставки, потом в разные места инвертора втыкали мегомметр, везде показывал он 550. Всё в норме! Совсем уж во внутрь инвертора лезть не будем, сказали, может там внутри что-то не в норме, заводской брак, типа. Или может быть, что компьютер, который находится слева под рулём барахлит /черная коробочка была/, разъёмы и провода у него нормальны, может внутри ненормально... Так как они не продают 450h, то у них нет этого компьютера, а то могли бы поменять и посмотреть уйдет ли ошибка. Вот.
И чего теперь делать, так и ехать с ошибкой? Amd Sad
  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Odonchimeg писал(а):
Добрый вечер, Барс027!
Добрый, правда у меня уже практически ночь, но я так и не понял как Вас называть по имени относительно профиля. Wink
Исходя из последнего поста, я правильно понял, что Ваш ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ТОЙОТА провёл диагностику, и вынес вердикт, образно - ничего не понимаю и ничего сделать не могу ? Amd Surprised
Машина ездит, никаких проблем не создаёт, единственное горит "чек" и это ошибка P0A08, и появилась она после "прикурки" другого авто, а правильно всё понял ?
Я конечно поражен Вашем местным дилерам, но по сути:
Odonchimeg писал(а):
И чего теперь делать, так и ехать с ошибкой?
получается что да, если бы было что критично, то машина бы не ехала, к примеру неисправен инвертор или срабатывала бы защита, а так если всё работает и просто горит "чек", то я НЕ МОГУ РЕКОМЕНДОВАТЬ так ездить, но если нет вариантов то ездите, спрошу у всех знакомых про эту ошибку, форумчане надеюсь помогут тоже.
Поговорка - "хороший звук всегда вылезет" будем надеяться здесь не применима, но реально удалённо ничего Вам не посоветую. Amd Sad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-10-2015 
20-10-2015 
Они на внутренности инвертора или компьютерчика под рулём думают, поскольку всё другое - в норме. Предлагают, привести кого-то с такой же машиной, чтобы они могли пересадить компьютерчик этот и разрешить сомнение. Вот, сижу и думаю... у родственницы есть 400h, такой же ли там этот компьютер /сервисмены не знают/.
Про "Машина ездит, никаких проблем не создаёт, единственное горит "чек" и это ошибка P0A08, и появилась она после "прикурки" другого авто"... Ошибка появилась через 2 дня после прикурки. Машина ездит, заряжает ВВБ, разряжает, во двух режимах едет как и положено, это Вы правильно поняли.
После снятия ошибки в течение 2 км загорается ЧЕК, затем иконка аккума. Выключу машину, затем включу - иконка пропадает, на мониторе стрелки бегают, затем через пару километров иконка аккума загорается, а стрелки на мониторе распределения энергии исчезают, просто картинка без бегающих стрелок. При этом разрядка и зарядка ВВБ происходит, судя по картинке.
Вот... Благодарю Вас!
  •  
15-01-2016 
15-01-2016 
Всех приветствую. На ТО дилер рекомендовал зарядить АКБ. Причина скорей всего, что очень редко езжу.
Вопрос такой, как зарядить АКБ?
1- Можно ли заряжать АКБ, не снимая клемы?
2- Если я его сниму, какие показания скинуться, влияет ли снятие АКБ на какие нибудь системы?
3- Сколько времени гибрид может находится без АКБ (влияет ли это на тяговую батарею)?
4- Машина стоит на охраняемом подземном паркинге, но всё же хочется перестраховаться и закрыть её, как это сделать? Закрыть все двери с брелка, а после снятия АКБ вручную закрыть пятую дверь?

Извиняюсь за пустяковые вопросы, но надпись "гибрид" на моём автомобиле заставляет усомнится в обычных действиях Smile)
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Добрый день!
Подскажите как открыть механически багажник через салон?

_________________


  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Unharmed писал(а):
Добрый день!
Подскажите как открыть механически багажник через салон?
со стороны салона у пятой двери есть небольшой лючок в обшивке, через который открывается доступ к замку.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов