а 350 на чем стоит? Бывает же разное количество фрикционов в пакетах. Я вот незнаю как в этих новых... так же а340е бывает под разную мощность... дорабатывать конечно лучше сразу турбовую версию.
Лучше изначально не нагружать недоработанную коробку... фрики то стираются(горят). Гидромозги доработаешь, а фрикционы если подогретые, в итоге все равно осыпятся... или некоректно будут работать из-за неправильного зазора в пакетах.
HARVEST писал(а): а 350 на чем стоит? Бывает же разное количество фрикционов в пакетах. Я вот незнаю как в этих новых... так же а340е бывает под разную мощность... дорабатывать конечно лучше сразу турбовую версию.на SC400 после 98-го года, на GS300 c 97-го до 2000-го года, по моему еще на атмосферную аристу в 161 кузове и т.п. и т.п.