home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-05-2016 
4-05-2016 
Всем привет. Рассматриваю вариант покупки IS 250? в целом определенный экземпляр уже найден, заманила цена. Но смущает соответствие пробега и состояния салона. Так сильно стерт(до мелких лохмотьев) руль и протерт водительский коврик вместе обивкой. В остальном конкретных косяков по салону не увидел. да потертое сидение водительское и пассажирское, но я так понимаю что за сотню тыс.км у всех стирается краска.
В связи с этим вопрос к что можно сказать о пробеге данного экз.? И вообще на IS250 он сматывается? Как проверить подлинность? Данные потертости говорят о том, что машина прошла больше заявленных 200?
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
ISfan писал(а):
Всем привет. Рассматриваю вариант покупки IS 250? в целом определенный экземпляр уже найден, заманила цена. Но смущает соответствие пробега и состояния салона. Так сильно стерт(до мелких лохмотьев) руль и протерт водительский коврик вместе обивкой. В остальном конкретных косяков по салону не увидел. да потертое сидение водительское и пассажирское, но я так понимаю что за сотню тыс.км у всех стирается краска.
В связи с этим вопрос к что можно сказать о пробеге данного экз.? И вообще на IS250 он сматывается? Как проверить подлинность? Данные потертости говорят о том, что машина прошла больше заявленных 200?
Кожа на руле меняется на новую за 5-6 круб., шов будет как на оригинальном, не отличишь. Хорошие коврики еще 3 круб. Сиденья подкрашивают в тон за 2-3круб так, что тоже становятся как новые (но на 5-10 тысяч километров максимум). Описание варианта говорит лишь о том, что владелец не перекуп или ленивый перекуп. Потому что вложи он еще 10круб и смотай пробег до традиционных 120 тысяч, то машина ушла бы быстрее и дороже. Пробег сматывается очень легко. Судить о пробеге по этому описанию сложно. То, что около 200, очень похоже. Сделайте нормальную дигностику, если живой мотор и коробка, кузов без серьезных ДТП, то вся эта косметика фигня. Потом для себя приведете в идеал. Наоборот, такую машину иногда приятнее купить, потому что лохи боятся всех этих "вытертых рулей" и порой неплохие машины у нормальных хозяев вынужденно продаются дешевле рынка.
  •  
  • +2
4-05-2016 
4-05-2016 
можно и за 100 ушатать так , что не узнаешь от какой тачки салон, это показатель небрежного отношения к авто, хоть и не определяющий. Смотреть нужно техническое состояние.
  •  
  • +1
5-05-2016 
5-05-2016 
Согласен с RXer по поводу косметики, вообще не боюсь этих дефектов. Руль уже нашел в отличном сост. за 2 т.р. коврики тоже куплю.
В ближайшее время буду делать диагностику, но уже ясно, что с АКПП проблема(не переключается автоматом выше 3й) но подрулевыми переключает. Думаю на соленойды, но приемщик заявляет что они нормальные и скорее всего это гидроблок т.к. нет давления. Во сколько может выскачить ремонт в случае поломки гидроблока?
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
можно и за 100 ушатать так , что не узнаешь от какой тачки салон, это показатель небрежного отношения к авто, хоть и не определяющий. Смотреть нужно техническое состояние.
Промахнулся Smile, хотел поставить палец вверх.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
ISfan писал(а):
Согласен с RXer по поводу косметики, вообще не боюсь этих дефектов. Руль уже нашел в отличном сост. за 2 т.р. коврики тоже куплю.
В ближайшее время буду делать диагностику, но уже ясно, что с АКПП проблема(не переключается автоматом выше 3й) но подрулевыми переключает. Думаю на соленойды, но приемщик заявляет что они нормальные и скорее всего это гидроблок т.к. нет давления. Во сколько может выскачить ремонт в случае поломки гидроблока?
вам машину забесплатно отдают? Салон салоном, но если и по коробке проблемы, то цена видимо оооочень аппетитная
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
ISfan писал(а):
вообще на IS250 он сматывается? Как проверить подлинность?
Только на амере можно посмотреть дилерским сканером лазили в одометр или нет.Единственное реальные цифры пробега не посмотришь. Только сколько раз отматывали или наматывали.
  •  
  • +1
5-05-2016 
5-05-2016 
Все таки как следствие даже если гироблок уже в труху, то он стал явно такой не просто так, так что надо бы опираться на ремонт большей сложности, соленоиды при такой работе скорее всего просятся давно на замену как и фрикционы. Поэтому решить надо - плюс 100 в ремонт или контракт хороший и кататься на этом аппарате, или искать нечто иное.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
  • +1
5-05-2016 
5-05-2016 
если цена сладкая проще заложить себе сразу на замену коробаса деньги. Это проще чем ремонт и быстрее. главное делать где-нибудь в толексе
  •  
  • +1
5-05-2016 
5-05-2016 
Могу фотки руля и ковров родных после 8 лет и 130.000 пробега выслать)) как бы врятли скажешь что у машины такой возраст))

_________________


  •  
  • +1
6-05-2016 
6-05-2016 
Vlad072 писал(а):
Могу фотки руля и ковров родных после 8 лет и 130.000 пробега выслать)) как бы врятли скажешь что у машины такой возраст))
Выложи, интересно посмотреть.

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов