походу масло,т.к утром на холодную мягкое плавное включение,а как прогреется появляется удар,наверно оно потеряло уже свои смазывающие свойства и при нагреве становится как вода.это возможно?
гадать можно долго, надо просто поменять масло посмотреть опилки в поддоне, поменять фильтр уплотнитель фильтра прокладку поддона и почистить магнитики и поддон.
а так еще предположение, утром масло густое и не проходит через фильтр = давление низкое, контроллер делает поправку на это, потом прогрев масло проникает быстрее, давление растет и удар...
У меня похожая проблема со свистом на аристе 2001г.С морозами (-10) начинается непонятный свист на скорости от 20 до 30,от 55 и до 60 км.Не могу понять откуда он, но точно не спереди. поменял жидкости в акпп, редукторе, но никаких изменений. Если ставлю машину на ночь в теплый гараж, то на следущий день езжу до обеда без свиста.Может кто знает что это такое?
могу сказать - что в самом начале свист казался что идет тоже не спереди а с середины, покатался еще - явственно стало слышно что спереди, потом заменил подшипник передней ступицы и все хоккей стало ...
Дима25 писал(а): не подскажешь, что можно сделать с этим уплотнителем?Разобрать и смазать? или менять? _________________
вот нашел
это у нас на RX300
"
HarVit
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 11:05 pm
s2 писал(а):
WOW писал(а):
Можно поподробнее что за "подвесной",цена вопроса?
Подвесной есть на картинке на второй странице данной темы.
Отдал 3580 за новый, забрал последний со склада.
Всем доброго времени суток.Есть более бюджетное решение этой проблемы Дело в том,что гул,а точнее будет сказать свист возникает из-за трения сальника подвесного подшипника об фланец карданного вала.У себя на Харриере я снял передний подвесной подшипник и очистил оба сальника(особенно задний по ходу движения) от старой закоксовавшейся смазки,которая очень плотно набилась с обратной стороны воротничка сальника,чем вызвала более сильное прилегание резины к мет.валу,что и вызывает свист при движении.После этого сальники обильно смазал смазкой ШРУС(т.к.она более пластична)и всё собрал обратно.Времени на всё ушло около 30-40 минут.Отъездил неделю при тем-ре от -10 до -30 гул (свист) пропал тьфу 3 раза
P.S.заменить эти сальники не представляется возможным т.к. они очень плотно запресованны в корпус подвесного.
"