Седня завел ездил весь день. И ни разу не подвела машина. Не могу теперь понять в чем же причина. И нужен ли новый датчик? Может все такиипрочистить это заслонку да все? Может в этом причина?
Всем привет! Так же проблема, сначала пропал кикдаун, очень удивился, попробовал еще раз, опять его нет, машина ушла в аварийный режим, доколупал до стоянки, после перезавода все хорошо.
Потом начала вообще на ходу терять педаль газа и уходить в аварийный режим.
Начал копаться в машине - запаял воздушный ресивер, был треснут.
Прочистил дроссель, был грязный.
Эффекта ноль.
Пропадает педаль газа на разогретой машине, на холодную все норм.
На диагностике краем глаза заметил, что были ошибки цепи MAF и датчика положения педали, не успел сфоткать, к сожалению. Сбросили ошибку, проездил весь вечер, на улице было уже не так жарко, а сегодня с утра ошибка повторяется вновь.
Вот такой еще нюанс, если припарковаться уже в аварийном режиме, выключить машину, включить заново, то на запаркованной машине можно как угодно газовать и ошибку не выдает... У вас так же было?
Когда чистил дроссель решил проверить фишки и проводку, которая шла от электромоторчика до механической части дросселя, там был черный провод, он как бы не оборванный, но изоляция самого провода потрескалась немного и местами виден оголенный провод. Я его обмотал дополнительно изолентой и заменил гофру в которую это все укладывается. Может тут быть проблема?
И объясните, вот если там реально обрыв. То машина ж не должна вообще работать? Почему получается так, что на холодную она норм пашет, а проблема вылезает только на горячую? В чем причина такой разницы?
EdikalexeevRND писал(а): Вот такой еще нюанс, если припарковаться уже в аварийном режиме, выключить машину, включить заново, то на запаркованной машине можно как угодно газовать и ошибку не выдает... У вас так же было?
Да. Так и проявляется. Меняйте датчик ПЕДАЛИ газа.Желательно новый. Настройки для него не нужны.
kbh72 писал(а):
Да. Так и проявляется. Меняйте датчик ПЕДАЛИ газа.Желательно новый. Настройки для него не нужны.
Временно "победил" ситуацию - езжу по городу с приоткрытым капотом, ну, на защелке. Горячий воздух хоть как-то выходит из-под капота и перестает нагревать к чертям весь пластик и все механизмы.
Я не пойму, куда он в теории выходить должен, ведь ему кроме как под днище деваться некуда, а горячий воздух хочет наверх же! Вот и вся подкапотка как в бане, если с закрытым наглухо капотом покатать - там творится ад, пластик ну очень горячий, а если с приоткрытым, то все более-менее терпимо.
Я понимаю, что никто раньше, наверное, и не задумывался - "куда уходит горячий воздух", но предположите, а? Может у меня что-то скорее с воздухоотводом?
ПС. Задумался только вот сегодня. Чето есть ощущение, что у меня вентилятор радиатора не работает при езде ну вообще никогда, только лишь при перегреве ОЖ, на стоянке, когда она стремится в середину шкалы (у меня норма чууууть выше первого деления, там что-то типа 85 градусов)
А вы уверены в чистоте ваших радиаторов (кондиционера и ОЖ)? Как правило между ними мусора и пыли собирается, особенно в ниждей части, очень много. Да и датчик температуры проверить (заменить) не помешает!
alx писал(а): А вы уверены в чистоте ваших радиаторов (кондиционера и ОЖ)? Как правило между ними мусора и пыли собирается, особенно в ниждей части, очень много. Да и датчик температуры проверить (заменить) не помешает!
Да дело в том, что температура ОЖ в норме, на стоячей машине доходит только до середины шкалы, а при езде где-то чуть выше первого деления.
EdikalexeevRND писал(а): Вот и вся подкапотка как в бане, если с закрытым наглухо капотом покатать - там творится ад, пластик ну очень горячий, а если с приоткрытым, то все более-менее терпимо.
Больше 100 не нагреется. Можно еще влажную тряпку кинуть.
Я бы не рискнул с одной защелкой ездить. Легко можно попасть на ветровое стекло и капот, в лучшем случае.
У меня тоже перестала заслонка реагировать на педаль. только в крайнем положении. Ошибка р0120 или р1120 или обе сразу. Случилось это в дали от дома, так и ехал 800 км. Глушиш машину на пару минут после едешь минут 5 и опять пропадает педаль. Вчера подумал , что все равно менять датчик и попробовал его разобрать. Нагрел лепестки и разогнул . но он не разобрался, Получается что ось датчика запрессована в подшипник. В общем ломать не стал. Залил его жидким ключем типа для смазки ))))). И произошло чудо. Все заработало ошибок нет. Сегодня буду искать б/у датчик.