home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-09-2015 
16-09-2015 
Привет, уважаемые! Такая ситуация купил gs300 ll , 2001 года двигатель 3 литра 223 л.с машина очень нравится, пересел с bmw 7 особой разницы не чувствуется! Конечно не в идеале , но близка к этому, хочу довести, проблема такая датчик топлива в бензобаке, по ходовой опоры шаровые спереди, и самое интересное когда скорость набираешь плавно , то всё хорошо, а когда педаль в пол на 4000-4500 оборотах начинаются непонятки, машину начинает дергать, похоже на отсечку, (катализаторы вырезаны, горит чек ) помогите пожалуйста дельным советом, живу в Омске! Интересует всё, приблизительная стоимость вложений, и где лучше брать запчасти и какие оригинал на Lexus либо Aristo, либо дубликат , какой фирмы! Заранее всем откликнувшимся - СПАСИБО!!!
  •  
16-09-2015 
16-09-2015 
Чек горит делай диагнозу,может ошибки не только по каталитикам висят

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
16-09-2015 
16-09-2015 
"датчик топлива в бензобаке" - это нормально, ничего страшного.
передние рычаги с шаровыми от аристы подходят, брать знаешь где.
по непоняткам соглашусь с предыдущим оратором, диагностика нужна

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Добрый день! аналогичная ситуация, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.
  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
то как и у автора поста вверху происходит при резком нажатии на газ (тапка в пол) а при плавном наборе скорости все происходит идеально без казусов.
  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Может датчик детонации или дпкв - ? Чек горит (какие ошибки) ?

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
у меня на старой машине не газовала из-за проблемы этих датчиков. причем ошибка плавающая... чек то горел то нет. но в итоге из памяти достал ошибку и заменил запчасть и все прошло.

_________________

GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Сначала решить проблемму с датчиками (у меня бош ходит уже 3 года), если каты вырезаны - ставить механические обманки, многие уже умеют их делать. потом посмотреть муфту и датчик vvt-i, тоже были похожие симптомы перед заменой.
Первый симптом умерающей муфты - масло под крышкой в районе муфты. Обычно все думают что это прокладка крышки, нок как правило если там масло - то оно идет из муфты.

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
кстати на счет клапана vvti, он же расположен сверху справа от крышки, он течет, но масла под крышкой нет. что это получается, что под замену только клапан?

_________________


Lexus GS300, 2001

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Nureke_Aksu писал(а):
кстати на счет клапана vvti, он же расположен сверху справа от крышки, он течет, но масла под крышкой нет. что это получается, что под замену только клапан?
Возможны 2 варианта:
1. В клапане (если вынуть его) можно увидеть уплотнительное кольцо (резиновое), оно обычно за годы иссыхается и герметичность снижается. Решение - снять клапан проверить и заменить это кольцо, подобрать.
2. Сдох клапан. Понять можно тоже сняв и посмотрев на наличие механических повреждений. Если клапан сломан, то это будет влиять на неадекватность поведения авто при езде. И как правило масла снаружи гораздо больше, то есть течь, а не потение.

У меня после замены кольца, он все равно немного патеет, по при езде очевидно что он работает нормально.

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
babylon_boy писал(а):
Nureke_Aksu писал(а):
кстати на счет клапана vvti, он же расположен сверху справа от крышки, он течет, но масла под крышкой нет. что это получается, что под замену только клапан?
Возможны 2 варианта:
1. В клапане (если вынуть его) можно увидеть уплотнительное кольцо (резиновое), оно обычно за годы иссыхается и герметичность снижается. Решение - снять клапан проверить и заменить это кольцо, подобрать.
2. Сдох клапан. Понять можно тоже сняв и посмотрев на наличие механических повреждений. Если клапан сломан, то это будет влиять на неадекватность поведения авто при езде. И как правило масла снаружи гораздо больше, то есть течь, а не потение.

У меня после замены кольца, он все равно немного патеет, по при езде очевидно что он работает нормально.
а как он влияет на езду? у меня провалы в разгоне иногда, но грешу отчасти на коробку (букс и пинок).

_________________


Lexus GS300, 2001

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
По клапану не знаю, по логике должны быть задержки, провалы либо излишне резкая реакция на нажатие педали акселератора. То есть прыжки в оборотах. Именно мотор, коробка все равно работает с небольшой задержкой за двигателем.
Когда у меня умерла шестерня, начался полный колапс, то не едет при газе в пол, то выстреливает на холостых.
Найдите хорошего мастера, кадры решают)))
С течью надо решать, это симптом болезни.
Исправите, станет понятно с коробкой.

_________________

Лето - мягкие конфеты.

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
babylon_boy писал(а):
По клапану не знаю, по логике должны быть задержки, провалы либо излишне резкая реакция на нажатие педали акселератора. То есть прыжки в оборотах. Именно мотор, коробка все равно работает с небольшой задержкой за двигателем.
Когда у меня умерла шестерня, начался полный колапс, то не едет при газе в пол, то выстреливает на холостых.
Найдите хорошего мастера, кадры решают)))
С течью надо решать, это симптом болезни.
Исправите, станет понятно с коробкой.
точно такие симптомы которые описали. по поводу клапана ввти уже обсуждалось здесь, постараюсь сам снять и продиагностировать. если из под клапанной крыщки не сочится, то зачем шестерню менять?

_________________


Lexus GS300, 2001

  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
воообщем крышку сниму и посмотрю что со шестерней творится

_________________


Lexus GS300, 2001

  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Всем день добрый ... купил себе леху 2-е поколение GS 300 , вот потихоньку исправляю недочеты ! Машинка очень радует , поэтому и отношение к ней внимательное !
Вопрос по АКПП ... старый владелец делал частичную замену масла 2 раза , на второй раз перелил уровень !
Стало капать масло сбоку откуда то с рычажка маленького и с пробки , видима кольцо уплотнительное кончено , есть ли оно там есть вообще ?
И сбоку откуда может давить , товарищ сказал что там резиночка какая то на рычаге меняется , что за резиночка , где она там , как ее поменять ?
Масло я довел до уровня ... немного может смешным образом , но получилось ... тупо взял шприц капельницу и откачал через щуп !

Подскажите как убрать остальные мелкие вопросы : капания масла сбоку АКПП и правильной замены уплотнительного ?
Коробка работает ровно , мягко , переключает незаметно , после ниссана небо и земля ... Прошу сильно не судить ... это мое первое знакомство с лехой ! Rolling Eyes
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов