Привет, уважаемые! Такая ситуация купил gs300 ll , 2001 года двигатель 3 литра 223 л.с машина очень нравится, пересел с bmw 7 особой разницы не чувствуется! Конечно не в идеале , но близка к этому, хочу довести, проблема такая датчик топлива в бензобаке, по ходовой опоры шаровые спереди, и самое интересное когда скорость набираешь плавно , то всё хорошо, а когда педаль в пол на 4000-4500 оборотах начинаются непонятки, машину начинает дергать, похоже на отсечку, (катализаторы вырезаны, горит чек ) помогите пожалуйста дельным советом, живу в Омске! Интересует всё, приблизительная стоимость вложений, и где лучше брать запчасти и какие оригинал на Lexus либо Aristo, либо дубликат , какой фирмы! Заранее всем откликнувшимся - СПАСИБО!!!
"датчик топлива в бензобаке" - это нормально, ничего страшного.
передние рычаги с шаровыми от аристы подходят, брать знаешь где.
по непоняткам соглашусь с предыдущим оратором, диагностика нужна
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
Добрый день! аналогичная ситуация, подскажите пожалуйста столкнулся недавно с такой проблемой, при нажатии педали газа тахометр дает отсечку на 4-4,5 и под нагрузкой и на холостых и появляется детонация, до этой отметки машина идет отлично ((((((. Грешил на катализаторы но они как оказалось ни при чем (ну по крайней мере задние катализаторы, их отсоединили попробовали газануть и под нагрузкой и на холостых оборотах такая же ерунда). Кто сталкивался с подобной проблемой подскажите как вылечили? Да и диагностика показала что 4 лямбдазонда вышли вроде как из строя, сервисники сказали попробовать поменять 2 задних может после этого пропадет ошибка с передними.
у меня на старой машине не газовала из-за проблемы этих датчиков. причем ошибка плавающая... чек то горел то нет. но в итоге из памяти достал ошибку и заменил запчасть и все прошло.
_________________
GS300 2002г.в. БЫЛ
LS430 2001г.в. БЫЛ
LS430 2000г.в. ЕСТЬ
Сначала решить проблемму с датчиками (у меня бош ходит уже 3 года), если каты вырезаны - ставить механические обманки, многие уже умеют их делать. потом посмотреть муфту и датчик vvt-i, тоже были похожие симптомы перед заменой.
Первый симптом умерающей муфты - масло под крышкой в районе муфты. Обычно все думают что это прокладка крышки, нок как правило если там масло - то оно идет из муфты.
кстати на счет клапана vvti, он же расположен сверху справа от крышки, он течет, но масла под крышкой нет. что это получается, что под замену только клапан?
Nureke_Aksu писал(а): кстати на счет клапана vvti, он же расположен сверху справа от крышки, он течет, но масла под крышкой нет. что это получается, что под замену только клапан?
Возможны 2 варианта:
1. В клапане (если вынуть его) можно увидеть уплотнительное кольцо (резиновое), оно обычно за годы иссыхается и герметичность снижается. Решение - снять клапан проверить и заменить это кольцо, подобрать.
2. Сдох клапан. Понять можно тоже сняв и посмотрев на наличие механических повреждений. Если клапан сломан, то это будет влиять на неадекватность поведения авто при езде. И как правило масла снаружи гораздо больше, то есть течь, а не потение.
У меня после замены кольца, он все равно немного патеет, по при езде очевидно что он работает нормально.
Nureke_Aksu писал(а): кстати на счет клапана vvti, он же расположен сверху справа от крышки, он течет, но масла под крышкой нет. что это получается, что под замену только клапан?
Возможны 2 варианта:
1. В клапане (если вынуть его) можно увидеть уплотнительное кольцо (резиновое), оно обычно за годы иссыхается и герметичность снижается. Решение - снять клапан проверить и заменить это кольцо, подобрать.
2. Сдох клапан. Понять можно тоже сняв и посмотрев на наличие механических повреждений. Если клапан сломан, то это будет влиять на неадекватность поведения авто при езде. И как правило масла снаружи гораздо больше, то есть течь, а не потение.
У меня после замены кольца, он все равно немного патеет, по при езде очевидно что он работает нормально.
а как он влияет на езду? у меня провалы в разгоне иногда, но грешу отчасти на коробку (букс и пинок).
По клапану не знаю, по логике должны быть задержки, провалы либо излишне резкая реакция на нажатие педали акселератора. То есть прыжки в оборотах. Именно мотор, коробка все равно работает с небольшой задержкой за двигателем.
Когда у меня умерла шестерня, начался полный колапс, то не едет при газе в пол, то выстреливает на холостых.
Найдите хорошего мастера, кадры решают)))
С течью надо решать, это симптом болезни.
Исправите, станет понятно с коробкой.
babylon_boy писал(а): По клапану не знаю, по логике должны быть задержки, провалы либо излишне резкая реакция на нажатие педали акселератора. То есть прыжки в оборотах. Именно мотор, коробка все равно работает с небольшой задержкой за двигателем.
Когда у меня умерла шестерня, начался полный колапс, то не едет при газе в пол, то выстреливает на холостых.
Найдите хорошего мастера, кадры решают)))
С течью надо решать, это симптом болезни.
Исправите, станет понятно с коробкой.
точно такие симптомы которые описали. по поводу клапана ввти уже обсуждалось здесь, постараюсь сам снять и продиагностировать. если из под клапанной крыщки не сочится, то зачем шестерню менять?
Всем день добрый ... купил себе леху 2-е поколение GS 300 , вот потихоньку исправляю недочеты ! Машинка очень радует , поэтому и отношение к ней внимательное !
Вопрос по АКПП ... старый владелец делал частичную замену масла 2 раза , на второй раз перелил уровень !
Стало капать масло сбоку откуда то с рычажка маленького и с пробки , видима кольцо уплотнительное кончено , есть ли оно там есть вообще ?
И сбоку откуда может давить , товарищ сказал что там резиночка какая то на рычаге меняется , что за резиночка , где она там , как ее поменять ?
Масло я довел до уровня ... немного может смешным образом , но получилось ... тупо взял шприц капельницу и откачал через щуп !
Подскажите как убрать остальные мелкие вопросы : капания масла сбоку АКПП и правильной замены уплотнительного ?
Коробка работает ровно , мягко , переключает незаметно , после ниссана небо и земля ... Прошу сильно не судить ... это мое первое знакомство с лехой ! Rolling Eyes