Все-таки решился написать тему сюда, думаю потенциальным владельцам новых IS будет интересно.
Собственно купил 14 года машинку в комплектации f-sport лухсури с диодами в ближнем и дальнем. По началу радовался свету не обращая внимания на мелочи, прощал ему темные пятна и неравномерное распределение светового пучка (имхо ксенон светил ровнее гораздо в IS второго поколения). Последнее время начал замечать, что ночью на загородных трассах без освещения с дальним светом очень плохая видимость, дальний есть, но светит он в землю, и забивал пока чуть было не сшиб препятствие на дороге. Решил обратиться к дилеру (бизнес кар Воронеж / лексус) за регулировкой, за что отдал кровные не помню сколько, около полутора деревянных тысяч. Не буду вдаваться в подробности регулировки, но мне ее переделывали за месяц трижды, каждый раз было что-то не так, благо потом уже бесплатно, но выяснилось что дальний только совместно с ближним регулируется и датчик клиренса стоит только один на задней оси, на нем регулировки отсутствуют. Дальний низко как светил, так ничего и не поменялось (это очевидно было мне, но не им). Обратился с обращением в клиентскую службу через сайт lexus.ru, пришел ответ и отправили в тот же центр на контроль качества (адская процедура, занимает не меньше 2х часов а то и 3х при которой все фоткают, в т.ч. меня у машины, чтобы доказать что все по феншую), даже катались в ближайший тоннель посмотреть пофоткать. В результате инженер их гарантийный сказал "все у тебя ок", составил при помощи юриста акт, по которому у меня все ок (внимание: человек не смог даже сказать как должно быть). Пока писали акт подогнали такой же Lexus к моему и решили сравнить прибором тем же, и вуаля результат на лице: по прибору разница в высоте дальнего при одинаково выставленном ближнем составила около 2мм, сами понимаете, на дороге это несколько метров, а то и десятков метров, но ответственный сотрудник ответственно заявил, что разницы не видит, и вообще у меня бак полный а у второго лексуса нет, типа не может быть такого (действительно, с пустым баком наоборот должен у второго был выше светить свет, если забыть про автокорректор). Короче пожалели что предоставили другую машину мне, дали акт, где сослались на ГОСТ Р 51709-2001 не указав даже пункта, якобы "все ок" (вот смех, в этом госте ни слова про диодный свет, а гарантийный инженер, который на него ссылался даже не знает маркировку фары). Написал что не согласен, сослался на пункт об отклонении дальнего света, что-то там около 0...38' или как-то так, сижу жду непонятно чего, обещали отправить в тех отдел запрос. Грустная история, в которой я оказался дураком. Буду дальше воевать. Продолжение следует.
WaSSUUUPP писал(а): По началу радовался свету не обращая внимания на мелочи, прощал ему темные пятна и неравномерное распределение светового пучка (имхо ксенон светил ровнее гораздо в IS второго поколения).
Дим, я тебе еще при первой встрече говорил с восторогом про LED-фары, на что ты мне сказал что они хреноватые. ИМХО причина в косяках фар у тебя ()или настройках.
Да, не приятно. Ну а вообще если регулировка не помогает в чем проблема-то может быть? Крайняя цена вопроса?
Если что, могу свой диодный свет тебе как образец для сравнения предоставить.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
WaSSUUUPP писал(а): Все-таки решился написать тему сюда, думаю потенциальным владельцам новых IS будет интересно.
Собственно купил 14 года машинку в комплектации f-sport лухсури с диодами в ближнем и дальнем. По началу радовался свету не обращая внимания на мелочи, прощал ему темные пятна и неравномерное распределение светового пучка (имхо ксенон светил ровнее гораздо в IS второго поколения). Последнее время начал замечать, что ночью на загородных трассах без освещения с дальним светом очень плохая видимость, дальний есть, но светит он в землю, и забивал пока чуть было не сшиб препятствие на дороге. Решил обратиться к дилеру (бизнес кар Воронеж / лексус) за регулировкой, за что отдал кровные не помню сколько, около полутора деревянных тысяч. Не буду вдаваться в подробности регулировки, но мне ее переделывали за месяц трижды, каждый раз было что-то не так, благо потом уже бесплатно, но выяснилось что дальний только совместно с ближним регулируется и датчик клиренса стоит только один на задней оси, на нем регулировки отсутствуют. Дальний низко как светил, так ничего и не поменялось (это очевидно было мне, но не им). Обратился с обращением в клиентскую службу через сайт lexus.ru, пришел ответ и отправили в тот же центр на контроль качества (адская процедура, занимает не меньше 2х часов а то и 3х при которой все фоткают, в т.ч. меня у машины, чтобы доказать что все по феншую), даже катались в ближайший тоннель посмотреть пофоткать. В результате инженер их гарантийный сказал "все у тебя ок", составил при помощи юриста акт, по которому у меня все ок (внимание: человек не смог даже сказать как должно быть). Пока писали акт подогнали такой же Lexus к моему и решили сравнить прибором тем же, и вуаля результат на лице: по прибору разница в высоте дальнего при одинаково выставленном ближнем составила около 2мм, сами понимаете, на дороге это несколько метров, а то и десятков метров, но ответственный сотрудник ответственно заявил, что разницы не видит, и вообще у меня бак полный а у второго лексуса нет, типа не может быть такого (действительно, с пустым баком наоборот должен у второго был выше светить свет, если забыть про автокорректор). Короче пожалели что предоставили другую машину мне, дали акт, где сослались на ГОСТ Р 51709-2001 не указав даже пункта, якобы "все ок" (вот смех, в этом госте ни слова про диодный свет, а гарантийный инженер, который на него ссылался даже не знает маркировку фары). Написал что не согласен, сослался на пункт об отклонении дальнего света, что-то там около 0...38' или как-то так, сижу жду непонятно чего, обещали отправить в тех отдел запрос. Грустная история, в которой я оказался дураком. Буду дальше воевать. Продолжение следует.
Освещение ФАР мерится прибором (по этому ГОСТу, втч для техосмотра), в моем ис300н фары биксеноновые но светят по сравнению с Камри фигово, как ближний так и дальний свет (биксеноновые тоже светит вниз). Но форуме рекомендуют самому регулировочтными болтом поднять ближний свет немного вверх, но дураку понятно что тебе будет хорошо а другим плохо. Для сведения в семье появилась новая машина Лексус нх200т там стоят новые светодиодные фары, вот там они светят действительно лучше ярче, и ближний свет идет с дорожкой (близко и средне ярко, дальше менее ярко но тоже светит что можно разобрать как кочки так и предметы, в отличии от ис которая светит совсем уж печально. Вот и приходится ездить ночью не быстрее 90км в час, успеваешь только кочки объехать в лучшем случае.
Похоже у is III вообще все печально со светом... сегодня тоже заезжал к дилеру для регулировки света, (у меня на ксеноне) в итоге замерили, говорят да низко светит, но регулировку покрутили туды сюды и ничего, начинают мне втирать типа может брак а может нет, давайте фары разберем... короче я уехал... вечером смотрю фары неровно светят по горизонтали и понимаю что они вообще не то крутили... колхозники!!!
Tixon36 писал(а): Похоже у is III вообще все печально со светом... сегодня тоже заезжал к дилеру для регулировки света, (у меня на ксеноне) в итоге замерили, говорят да низко светит, но регулировку покрутили туды сюды и ничего, начинают мне втирать типа может брак а может нет, давайте фары разберем... короче я уехал... вечером смотрю фары неровно светят по горизонтали и понимаю что они вообще не то крутили... колхозники!!!
Регулировать нужно с прибором, судя по вашей проблеме они уже накрутили не так вам, нужно делать регулеровка заново, и судя про то, что они это признали гарантийным случаем зачем отказывались. Проблемы регулеровки фары в том что две фары должны дать направленный пучек (как ближний так и дальний), там меняешь один параметр сбивается следующей, так что без прибора и умного мастера это будет просто колхоз (если тупо поднять вверх) будете ездить и ослеплять других участников движения что не есть хорошо. Пишите в клиентскую службу, должны решить.
в продолжении темы: отказали мне, сказали "у вас все по госту, сама таёта сказал, запрос делали". Вот сижу и думаю стоит ли обращаться в независимую экспертизу или нет.
Появляются неприятные мысли с желанием избавиться от машины, то есть продать. Не знаю короче.
WaSSUUUPP писал(а): Появляются неприятные мысли с желанием избавиться от машины, то есть продать. Не знаю короче.
Летом темнеет поздно, да и по городу погонять на ближнем можно. так что пока получай удовольствие, потом видно будет.
Надо как-то в темноте сравнить как светят мои и твои фары.
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
WaSSUUUPP писал(а): Появляются неприятные мысли с желанием избавиться от машины, то есть продать. Не знаю короче.
Летом темнеет поздно, да и по городу погонять на ближнем можно. так что пока получай удовольствие, потом видно будет.
Надо как-то в темноте сравнить как светят мои и твои фары.
сравним. Мне она именно ночами нужна для загородных поездок, а так невозможно просто.
WaSSUUUPP писал(а): Появляются неприятные мысли с желанием избавиться от машины, то есть продать. Не знаю короче.
Летом темнеет поздно, да и по городу погонять на ближнем можно. так что пока получай удовольствие, потом видно будет.
Надо как-то в темноте сравнить как светят мои и твои фары.
сравним. Мне она именно ночами нужна для загородных поездок, а так невозможно просто.
Заедет на станцию техосмотра, там заплатите (300-500р только за проверку света на приборе) в хорошем центре сделают распечатку параметров, если свет не будет укладывается в наши нормы, то делайте независимую экспертизу (предварительно пригласив диллера). Второй путь на профильных сайтах Лексус, раздобыть нормы света на вашу модель, и сравнить их с результатом иследования, если конечное есть эти нормы для нашей модели. Продавать машину нет смысла, сейчас ее можно продать за сколько покупали в 2013-14году, а новая уже 2,6стоит, я думаю любую проблему можно решить, ищите грамотный сервис.
У меня ис300н, я сам просто довернул левую фару налево чуть чтуь... Дальний конечно не фонтан, а особенно когда погода дрянь. Фары такой конфигурации что грязь как раз собирается на дальних пучках. А так привык и ничего). У ныкса нового свет конечно отпадный).
Вопрос у меня не в качестве исполнения заводского, а именно в уровне дальнего. Поеду завтра колдовать с датчиком положения кузова, через него можно опустить отдельно ближний, а потом поднять винтом и ближний и дальний.
приехал в доверенный сервис сегодня, подкатили прибор, начали разбираться. Итог: по датчику положения кузова регулируется также дальний и ближний, поэтому в этой машине физически невозможно (видимо) отрегулировать дальний свет. Занавес