home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-05-2014 
как многа букв, однако я их прочитал Laughing

в общем выпуск и впуск меняем только для того, чтобы получить ЗВУК, какой-либо существенной прибавки мощности получить малореально на атмомоторе.
Поэтому вырезания катализаторов, замены коллекторов от бошек - не дадут ничего в лучшем случае, иногда бывает что машина едет чуть хуже Laughing

Поэтому ставим впускные резонаторы, для того чтоб под капотом мотор сипел)) и ставим катбэк, чтоб рычал. Все.
  •  
29-07-2015 
29-07-2015 
Всем привет. Ребят а была речь о вторых катах, это те что ближе к банкам идут?! Они точно без лямбд а то хочу так же заняться проложением другой трассы под более интересный выхлоп ( до лехи был цивик, там сами понимаете все просто Very Happy:выстучал катализатор, горит чек, сделал шире трубу по днищу она на удачу была в стоке прямая без изгибов и повесил нормальный катбэк)
Разъясните. Smile и еще вместо центрального резонатора, ставили инвидиа, нормальная тема?! А то в живую слышал эту же инвидиа но на инфинити - восторга небыло придела. Такое мурлыканье подвывающее. Супер. Вот думаю такой эффект будет достигнут на исаре или увы...?
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
вопрос многие ставят насадки от гтр 35, а если поставить заднею часть полностью, влезет и звук поменяется или нет?
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
скорее всего не встанет - это раз
существует много готовых решений на иску, и думаю более дешевых - это два

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
не весь целиком, а только заднюю часть куда насадки крепятся
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
joj_sls писал(а):
вопрос многие ставят насадки от гтр 35, а если поставить заднею часть полностью, влезет и звук поменяется или нет?
простой гугл-поиск по выхлопу 35ого сразу ответит на вопрос, что нет столько места в ИСе...да и смысл?
  •  
10-02-2016 
10-02-2016 
спасибо) раз смысла нету и незачем
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Такой вопрос возник, с недавних пор начал появляться запах той самой тухлятиной когда даёшь тапку в пол, на холодной такого нет, когда машина уже хорошо прогрелась заметно даже когда едешь в спокойном режиме, ошибок катов не выдаёт пока, что можете посоветовать? Ездить дальше или что-то предпринимать? Спасибо

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов