home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-04-2016 
22-04-2016 
Sanchelos77 писал(а):
Посмотрели бы устройство коробаса, и как паркинг устроен... А то нейтраль, стояночный, потом паркинг) Нагрузку придумали какую-то. Противооткатные упоры еще выходите ставьте, и уж тогда на Р)
хочешь сказать на горочке приличной на паркинге без ручника коробке все равно? Shocked
  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
хочешь сказать на горочке приличной на паркинге без ручника коробке все равно?
Почему без ручника? Естественно нужно ставить на стояночный, я про сам алгоритм постановки на него. Просто при постановке на стояночный в режиме D и переводе сразу в P нагрузка и так снимается, лично я не вижу смысла торчать в машине после остановки и еще орудовать рычагами и педалями, как тракторист)
Да и если разобраться, нагрузка при нахождении коробки в Р и при отключенном стояночном приходится только на механическую часть и то очень незначительная. На ютубе есть видео, где проворачивают ведущие колеса в Р, конструкция данного режима такая, что коробке никакого вреда не наносится.
  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
насколько я понял, любое натяжение в коробке это плюс к износу. Кстати, даже ручку если ставить на ручник незначительно, но продлишь срок службы. Думаю с автоматом тоже самое. Если ставить через нейтраль, но никакой нагрузки нет вообще, а без нейтрали попробуй на горке, все поймешь когда потом в D переводить будешь.
  •  
  • +1
27-04-2016 
27-04-2016 
У меня nx200t там авто ручник, логика там такая, ставишь на P, держишь тормоз и автоматом ставится ручник, если тормоз не держать то чуть чуть откатывается до упора и автоматом ручник ставится... Но лучше держать тормоз где-то секунду.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов