Машинка европеец. Нужно чтобы всегда горел ближний свет. Поделитесь прошивкой бодика. Или чтобы фары гасли при открытии двери. Надоело выключатель каждый раз туда-сюда щелкать.
Цитата: тут ктото закрывал датчик света и врубал автоматический режим
ага были деятели xD
а по теме, лучше сгонять к людям которые из пиндосов делают европейцев по свету, если они не смогут, никто не сможет. И еще есть вероятность что блоки банально отличаются и ничего не выйдет, это не ваг и не сааб
Тема уже обсуждалась. В американцах стоит доп.блок который включает дальний в пол накала, в европейцах он вообще отсутствует.
Закрыть датчик не совсем верно, т.к. он отвечает за работу климата (измеряет активность солнца).
Сам ищу выход без колхоза, знаю что в скандинавских странах ближний включается сразу после запуска двигателя. Значит как-то можно прошить.
только что полазил по каталогам - для Канады (там тож обяз ближний) и Скандинавов отличается комп. блок, который находится в раене бардачка. Его коды начинаются с 82730-*. Отличается для механики и автомата, и скорее всего праворулек. В розницу что-то в продаже не бьется.
Пример для механики:
82730 82730-53161
Заменён: 82730-53162 BLOCK ASSY, INSTRUMENT PANEL JUNCTION 07.2006 - 11.2006 ALE20,GSE20..LHD..MTM
DENMARK SPEC
немного не по теме.у нас ведь если забудешь выключить габариты они сами не погаснут? и еще не нашел поиском темы,хочу купить релюшку чтоб поворотники 3 раза моргали при легком нажатии ,на али полно для тойоты а какую купить?и где она стоит
не погаснут. С реле будь осторожнее, аналоги на вазы ставили, у некоторых перегревались и плавились, а у некоторых даже воспламенения были подобных реле
Все дело в прошивке. Железо нипричем. Дальний в пол накала тоже прошивкой лечится. Сам делал свой GS300 и в базе расписывал какой бит в дампе за что отвечает. С иской нету времени столько разбираться. Поэтому ищю готовый дамп с европейца с постоянным ближним светом.