Ну значит решается просто. Находится исправная машина и в качестве эксперимента перекидываются все катушки (и свечи). Покупать всё новое сейчас удовольствие не из дешёвых
К слову, диагностика на дорестайле не показывает пропуски зажигания. Хотя строка такая есть, но всегда 0.
Вячеслав дело говорит. Проверка только заменой.
Lega писал(а): К слову, диагностика на дорестайле не показывает пропуски зажигания. Хотя строка такая есть, но всегда 0.
Вячеслав дело говорит. Проверка только заменой.
у меня тоже дорейстал, тоже троил, подключал шнурок он мне показывал в каких цилиндрах пропуски, менял 3 катушки, щас мотор зверь
Lega писал(а): К слову, диагностика на дорестайле не показывает пропуски зажигания. Хотя строка такая есть, но всегда 0.
Вячеслав дело говорит. Проверка только заменой.
у меня тоже дорейстал, тоже троил, подключал шнурок он мне показывал в каких цилиндрах пропуски, менял 3 катушки, щас мотор зверь
Видимо пропуски пропускам рознь. Как-то морозным утром, в минус 33 примерно, я по своему обыкновению пиликнул брелком, как и ожидалось со второго раза под окном взрывом завелся мотор. Но на панели выскочил чек, и диагностика, кто там чем читает не знаю, у меня приблуда ELM327 (в обд2 и телефон все показывает через блюпуп), показала пропуск зажигания в 8 горшке. Чего она пропустила? Да так, что чек аж загорелся, при том авто нормально ехало. Понятно, что пропуск был на холодную, и минус был сумасшедший, в такую погоду не на чеки смотришь, а на факт запуска как таковой. Суть: иногда чек таки показывает на пропуски зажигания!
В тот момент, когда машина летом не ехала, ее всю трясло - чеки не горели, вообще. Диагностика ничего не показывала. Я уже думал у меня подушки двигателя все оторвались, такой расколбас был при наборе скорости и начале движения.
А поменял все катушки по причине того, что у каждого узла есть ресурс, во-первых. Во-вторых, до меня, судя по состоянию катушек и наконечников, этого вообще никто не делал, пробег у авто - можно только догадываться какой. У меня же маниакальное желание, чтобы все работало как часы. Вот и поменял все, чтоб исключить всякие вероятности поломок.
1) TOYOTA в Румянцево, к ним приехал с вырванной свечей. Хотели снимать левую головку для ремонта свечной резьбы, начали настраивать на 25000 руб. Я естественно отказался. Предложил им рассмотреть вопрос установки вкладыша, на следующий день вставили вкладыш после вырванной резьбы свечи 6-го цилиндра. Сказали машина огонь.
взяли всего- то 7000 руб.
Машину выпустили с проблемой (чек заморгал через 30 сек). За диагностику почему моргает захотели доп денег 800 р.
2) СТО по соседству с ними подтвердило что пропуск именно по 5-му цилиндру. Перекидывали местами катушки. Вторую меняли местами с пятой. Проверяли искру. У них комп все равно показывал проблему в 5-ом цилиндре. Промыли и почистили все инжектора. Проблема не уходила, двигатель троил.
Промеряли компрессию на стартере . Выдали результат. в 5-ом 10,5 в остальных семи 12,5 - 13,0.
Меряли компрессию на заведенном авто!!!! В 5-ом компрессия 5, в остальных не выше 7.
Выдали диагноз : мотор убитый, а один из клапанов в пятом цилиндре так тот вообще залипает. Виноват мол газ, либо плохой бензин.
Заплатил 6000 р поблагодарил уехал.
3) СТО по ГБО на ул Коштоянца . Компьютер проблему по газу не показал. Отсоединяли выход от мозгов авто по 5 цил на газовые мозги и подключали цепь напрямую , результат и на бензине двигатель тоже троит.
Их Вердикт ; да, движок нужно вскрывать 5-ый реально барахлит . Отдал 2000 р.
4) Приехал на СТО по LEXUS на Бережковской набережной. Ехал на 90 % готовым к ремонту минимум одной (Правой) ГБ. Работники встретили меня около 19 часов вечера. Внимательно выслушали. Всех удивил факт нормальной работы мотора утром до прогрева. Промеряли компрессию,
Результат: во всех цилиндрах, и в 5-ом !!! по 12,7 -13.
Мастер Осмотрел все катушки, все свечи зажигания. Мастер сказал что половина свечек очень уставшие, обратил внимание на катушки . На катушках резинки пересушены, в плохом состоянии пружинки. Из моего имущества все самое неприглядное установил на левую сторону, самое хорошее установил на правую сторону. Завели мы мотор, теперь комп показал что пропуск по 2-му цилиндру.
Вердикт : Железо мотора в полном порядке.С уверенностью сказали, что если бы время было не столь позднее, магазин запчастей бы работал, мне бы поставили новые катушки и свечки и я бы уехал на нормальной машине.
Заплатил с чаевыми 5500 р и уехал.
5) в интернет магазине приобрел 8 комплектов свеча (DENSO) + катушка (аналог) - заплатил 20850 руб.
6) Получив новые детали установил их самостоятельно.
СЕЙЧАС НАСЛАЖДАЮСЬ ЧИСТОЙ , РОВНОЙ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ. Тянет , разгоняется нормально... проехал около 400 км
ВСЕ ВЫВОДЫ НАЛИЦО.
Yevgen1966 писал(а): в интернет магазине приобрел 8 комплектов свеча (DENSO) + катушка (аналог) - заплатил 20850 руб.
6) Получив новые детали установил их самостоятельно.
Я те грил! А ведь были и те, кто сомневался. Да, Антоха?
Я не сомневался, что всё обойдётся малой кровью. Я сомневался, что при подключении сканер не показывает отклонения. Понятно, что чек может и не гореть, но опытный диагност всегда определит по значениям работы двигателя возможную и скорую кончину свечейкатушек.
Так что не надо на меня наговаривать
Fidelio писал(а): А это на компрессию как-то влияет, Слава?
Fidelio писал(а): Ни за что не поверю, уж извини. Пропуски могут быть, но без критичных значений)
так эт ты сканеру не верил а я уж на свой счет отнес
Лан, главное, топикстартер выяснил причину и (что редкость!) поделился результатами творческих изысканий, за что отдельное спасибо!
привет . вот все что ты написал это как будто про мою машину , кроме свечи вырванной , только меня еще заставили форсунки почистить, ничего не меняется , на сканере показывает пропуски зажигание по всем , теперь заставляют клапана регулировать якобы газ стоит , а у нас ни один моторист не хочет браться , и не знаю что придумать , единственное я заменил одну катушку как они посоветовали .
А допустимы ли вообще не нулевые показания счетчиков пропусков зажигания по цилиндрам, которые отображаются в течстриме в даталисте двигателя? У меня они то нули показывают, то от 1 до 10. И так на всех оборотах. Чек не вылазит, диагностика тоже не показывает ошибки. Пробовал отключать подачу топлива на 1 цилиндр, счетчик пропусков показывал значения от 20 до 90 по этому цилиндру, чек не появляется. Вот задался вопросом, добиваться постоянных нулей, или 1-5 пропусков это нормально?
При этом двигатель работает ровно на слух, не дымит, не троит и едет
Fidelio писал(а): А это на компрессию как-то влияет, Слава?
Fidelio писал(а): Ни за что не поверю, уж извини. Пропуски могут быть, но без критичных значений)
так эт ты сканеру не верил а я уж на свой счет отнес
Лан, главное, топикстартер выяснил причину и (что редкость!) поделился результатами творческих изысканий, за что отдельное спасибо!
Читайте братья бояре. Это вообще-то моральных усилий стоило, сесть и прописать все. И чем дольше после выздоровления машины , тем внутренних отговорок больше. )))