home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-04-2016 
10-04-2016 
Доброго времени суток, у меня не понятная проблема с мотором. троит одна головка(головка которая ближе к радиатору) сыпит ошибки по пропускам 302 304 306 300, иногда стреляет в впуск. Причем странно троит примерно до 3 тысяч мотор троит а потом начинает нормально ехать. на холостом иногда нормально работает иногда мотор трясет и обороты падают. Объехал 3 сервиса сейчас в 4 стоит. Первым делом поменял свечи, фильтр топливный и сетку в баке, промыли сетки и клапана VVT-I не помогло. Потом померили давление топлива 3,8 показал монометр, сняли форсунки 3 штуки с этой головки, поставили на стенд работаю нормально. Диагност развел руками и сказал, что нужна официальная тойотовская программа. Пригнал в другой сервис где есть прога. Там сразу приговорили клапан на рампе, поменяли скинули ошибки и машина поехала, но ехала она ровно до дома и опять начались те же проблемы, отогнал обратно. сказали что муфту VVT-I клинит. сняли промыли собрали обратно, машина опять поехала нормально и опять только до дома. отогнал опять в сервис. сказали что нужно новая муфта. Заказал сразу муфту и клапан новые. Поставили, машина опять заработала нормально и опять не надолго. Проверили всю вакуумную систему на наличие подсоса воздуха и электрику нашли, что в какой то момент пропадает масса(это со слов мастера), массу востановили. И опять машина заработала нормально и опять не надолго, только до дома доехал. Погнал обратно, пока ехал до сервиса машина нормально заработала пришлось ехать домой. На следующий день опять перестала работать. В сервисе заметили такую закономерность когда обнуляют мозги до заводских настроек машина часа 1,5 работает нормально потом начинает троить. опять обнуляют работает нормально час 1,5. Позвонили знакомым официалам, они сказали что при такой проблеме надо смотреть или проводку или менять мозги (ЭБУ). Перетряхнули проводку еще раз, все в норме. Теперь говорят мозги менять надо. Вот я думаю стоит или нет. У кого какие мысли есть?
  •  
10-04-2016 
10-04-2016 
Мотор 1MZ-fe RX300 2000г.в.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
А катушки смотрели? В каком они состоянии? Массы катушек проверили? Чистые ли провода массы?

_________________

Завороженный буквой L

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
в сервисе говорят что смотрели. Катушки рабочие. Да и при обновлении ЭБУ машина начинает работать нормально на некоторое время.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Что-то нагревается

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
11-04-2016 
11-04-2016 
Мне тоже думается, что катушки при нагреве шьет.
  •  
  • +1
11-04-2016 
11-04-2016 
Три катушки разом померли, и почему тогда после 3-4 тысяч мотор начинает нормально тянуть, + периодические хлопки в впускной коллектор, как при раннем зажигании. Да и на холодную тоже не работает, а бывает что и на прогретом нормально работает. Х.з. что ему еще надо.
Сегодня должны номер ЭБУ сказать, буду б.у. блок искать для проверки.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Причем такая ерунда у меня была еще в феврале, вечером выехал из гостей, не тянет, мотор троит. доехал до дома, открыл капот скинул клемму, пошевелил разъемы до которых можно сверху дотянуться. Машина заработала нормально.
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Проверьте метки ремня ГРМ.

_________________

Завороженный буквой L

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Проблема в катушках.. Что там за стенд, на котором три катушки проверили и сказали, что все ровно?.. Слышать слышал, но не очень то и верю.. Тебе дали официальный документ, что катушки проверенные на стенде, рабочие? Думаю, нет... А то, что говорят...Катушки могут и сразу все кончится.... срок у них 50-60 ткм... Правильно сказали, что что то греется.. Вот катушки твои и перестают работать, когда температура двига становится очень горячей ... и они перестают работать как должно... Ты сам посмотри, сброс ошибок обычно помогает на 30 км, потом вылазит чек. У тебя просто от температуры все проблемы... Поставь катушки другие и покатайся... САМ УДИВИШЬСЯ.... А выбор катушек - за тобой, оригинальные или SAT.
ПС. Себе поставил вкруг SAT-ские сразу, как начались подобные проблемы, отъездил 3 года, две катушки (на передней голове) сдохли... Одну поставил новую SAT другую, б/у оригинал... Разница в цене, имхо
Удачи

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
bankai писал(а):
в сервисе говорят что смотрели. Катушки рабочие. Да и при обновлении ЭБУ машина начинает работать нормально на некоторое время.
Это как?

_________________

Антикризисный Lexus rx300 2000, ПЖД, автономка, спальник-огранайзер, carpc, многоканал 5.1 ГБО (пропан)

  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
hanrich писал(а):
bankai писал(а):
в сервисе говорят что смотрели. Катушки рабочие. Да и при обновлении ЭБУ машина начинает работать нормально на некоторое время.
Это как?
Сброс ЭБУ делают, обнуляют до заводских настроек(без адаптации)
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Привет всем, такая же проблема. Вдруг множественные пропуски во2,4,6.АКБ скину, два дня езжу нормально, потом опять всё повторяется.

_________________


  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Виновата Система ВВти по 2 ряду
снимать клапана и фильтра
чистить-менять
  •  
11-04-2016 
11-04-2016 
Argon писал(а):
Виновата Система ВВти по 2 ряду
снимать клапана и фильтра
чистить-менять
Муфта и клапан новые, фильтр почищен.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов