Приветствую всех! Живу в Краснодаре. Горит "чек". Проехался по автосервисам чтобы провести диагностику двигателя и всех электронных систем, но у всех умельцев не читает оборудование (сканер или как там он) GS300 1998 г.в. Оборудование не видит вообще ни одну систему. Неужели какой-то геморрой ??? Кто-нибудь сталкивался когда-либо с такой проблемой?
сканер нужен оригинальный тойотовский. Если авто сборки Японии (а GS-ы именно такой), то только оригинальный сканер. В Тойотц-Центр обратись местную хотябы, такая же ерунда была на нескольких станциях у знакомых
Alex_Constructor писал(а): Приветствую всех! Живу в Краснодаре. Горит "чек". Проехался по автосервисам чтобы провести диагностику двигателя и всех электронных систем, но у всех умельцев не читает оборудование (сканер или как там он) GS300 1998 г.в. Оборудование не видит вообще ни одну систему. Неужели какой-то геморрой ??? Кто-нибудь сталкивался когда-либо с такой проблемой?
Да не, дело не в сканерах, а в мастерах, найди не умельца, а специалиста. Посмотри где подключаются, ABS под капотом, а двигатель в ногах водитенля. У меня три сканера и все берут Лексусы.
Сними пластмаску под рулём Может правда кто нибудь отрезал проводок от колодки диагностики, такое бывало, что бы при продаже проблем не было. Не подключается диагностика ну и ладно.
Alex_Constructor писал(а): Приветствую всех! Живу в Краснодаре. Горит "чек". Проехался по автосервисам чтобы провести диагностику двигателя и всех электронных систем, но у всех умельцев не читает оборудование (сканер или как там он) GS300 1998 г.в. Оборудование не видит вообще ни одну систему. Неужели какой-то геморрой ??? Кто-нибудь сталкивался когда-либо с такой проблемой?
примитивно сними клему на пару минут если потухнет а потом загортся через км 50 скорее всего лямбда-зонд , а это не смертельно , расход где то на 1 литр будет больше
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Alex_Constructor писал(а): Приветствую всех! Живу в Краснодаре. Горит "чек". Проехался по автосервисам чтобы провести диагностику двигателя и всех электронных систем, но у всех умельцев не читает оборудование (сканер или как там он) GS300 1998 г.в. Оборудование не видит вообще ни одну систему. Неужели какой-то геморрой ??? Кто-нибудь сталкивался когда-либо с такой проблемой?
примитивно сними клему на пару минут если потухнет а потом загортся через км 50 скорее всего лямбда-зонд , а это не смертельно , расход где то на 1 литр будет больше
Alex_Constructor писал(а): Приветствую всех! Живу в Краснодаре. Горит "чек". Проехался по автосервисам чтобы провести диагностику двигателя и всех электронных систем, но у всех умельцев не читает оборудование (сканер или как там он) GS300 1998 г.в. Оборудование не видит вообще ни одну систему. Неужели какой-то геморрой ??? Кто-нибудь сталкивался когда-либо с такой проблемой?
Да не, дело не в сканерах, а в мастерах, найди не умельца, а специалиста. Посмотри где подключаются, ABS под капотом, а двигатель в ногах водитенля. У меня три сканера и все берут Лексусы.
Сними пластмаску под рулём Может правда кто нибудь отрезал проводок от колодки диагностики, такое бывало, что бы при продаже проблем не было. Не подключается диагностика ну и ладно.
Значит под капотом для АВS разъём ? У меня оттуда взять провод для автозапуска вроде как с тахометра. А под рулевой колонкой есть разъём , туда подключали и программа не видит систем авто. Хачики при продаже лампу сняли "чека", я её на место установил. А можно определить диагностикой именно какая лямда нерабочая??? Кстати, на экзисте оригинал 4,5т стоит , а есть Денсо www.exist.ru/pr...;caid=195&pcode=DOX-0109 Подойдет он?
Sealand писал(а): сканер нужен оригинальный тойотовский. Если авто сборки Японии (а GS-ы именно такой), то только оригинальный сканер. В Тойотц-Центр обратись местную хотябы, такая же ерунда была на нескольких станциях у знакомых
Узнавал у дилера "Lexus" у них диагностика стоит 1700 - двигателя и столько же типа электронных систем. Может развести хотели? Я считаю , что диагностика в комплексе проводится , а не по предложенной системе -"двигатель и электрооборудование" Только за диагностику 3400 отдать это перебор.
Alex_Constructor писал(а): Приветствую всех! Живу в Краснодаре. Горит "чек". Проехался по автосервисам чтобы провести диагностику двигателя и всех электронных систем, но у всех умельцев не читает оборудование (сканер или как там он) GS300 1998 г.в. Оборудование не видит вообще ни одну систему. Неужели какой-то геморрой ??? Кто-нибудь сталкивался когда-либо с такой проблемой?
Да не, дело не в сканерах, а в мастерах, найди не умельца, а специалиста. Посмотри где подключаются, ABS под капотом, а двигатель в ногах водитенля. У меня три сканера и все берут Лексусы.
Сними пластмаску под рулём Может правда кто нибудь отрезал проводок от колодки диагностики, такое бывало, что бы при продаже проблем не было. Не подключается диагностика ну и ладно.
Значит под капотом для АВS разъём ? У меня оттуда взять провод для автозапуска вроде как с тахометра. А под рулевой колонкой есть разъём , туда подключали и программа не видит систем авто. Хачики при продаже лампу сняли "чека", я её на место установил. А можно определить диагностикой именно какая лямда нерабочая??? Кстати, на экзисте оригинал 4,5т стоит , а есть Денсо www.exist.ru/pr...;caid=195&pcode=DOX-0109 Подойдет он?
мне тоже простой электрик потключил сканер сказал крякнули два лямбо, сказал вези только оригинал другие ставить отказался.
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Самодиагностика установить перемычку контакты 13 и 4 в ОБД разъеме и считать по морганиям лампы чек. или здесь посмотреть..http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=29432&start=0