Лучше наверное на 100000км хотя помоему в мануале написано что 150000км ходит.
Там помимо ремня роликов и помпы еще всякие сальники меняются. Надо распредвалы снимать. Короче до кризиса со курсом доллара в 30 с хреном все поменять почему тысяч в 60 рублей выдило.
Я вам ваш же чек со списком работ на мосфильмовской выложу. Там только снятие распредвалов по 6000--7000руб за каждую сторону. Так что вы пол ценника вывесили
Я бы еще советовал поменять заслонку на впуске раз уж все будет разобрано, цена детали копейки, а последствия не своевременной замены ремонт всего двигателя. Подробно о проблеме club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=84615
UncleSem писал(а): Лучше наверное на 100000км хотя помоему в мануале написано что 150000км ходит.
Там помимо ремня роликов и помпы еще всякие сальники меняются. Надо распредвалы снимать. Короче до кризиса со курсом доллара в 30 с хреном все поменять почему тысяч в 60 рублей выдило.
Можно уточнить по какому регламенту сальники меняются? Вроде не разу не встречал такой обязательной, при наличии отсутствия признаков необходимости замены, операции, да еще со снятием распредвалов.
UncleSem писал(а): Я вам ваш же чек со списком работ на мосфильмовской выложу. Там только снятие распредвалов по 6000--7000руб за каждую сторону. Так что вы пол ценника вывесили
Добрый день, UncleSem.
В процессе выполнения работ по замене ГРМ также могут быть выявлены дополнительные работы. По нашему опыту, только в 10% случаев после осмотра сальников распредвалов мастер диагностирует наличие течей и естественный износ. Лишь в этом случае, для их замены требуется снятие распредвалов. Также может быть диагностирован износ сальника коленвала.
Стоимость работ по замене сальников распредвалов - 14 000 рублей за обе стороны. Стоимость сальников распредвалов - 3 400 рублей (за 2 штуки). прокладка клапанных крышек - 2 100 рублей (за 2 штуки). Итого: 19 500.
Стоимость работ по замене сальника коленвала - 750 рублей. Стоимость сальника коленвала - 820 рублей. Итого: 1 570 рублей.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
ну я и сказал что по итогу с помпой рублей 60 и выйдет. А уж сразу все поменять или ждать пока потечет помпа или сальники и потом снимать опять грм это уж хозяин барин. Ну обычно же помпу с грм сразу меняют даже если она еще не вышла из строя.
UncleSem писал(а): ну я и сказал что по итогу с помпой рублей 60 и выйдет. А уж сразу все поменять или ждать пока потечет помпа или сальники и потом снимать опять грм это уж хозяин барин. Ну обычно же помпу с грм сразу меняют даже если она еще не вышла из строя.
Читай внимательно Толекс в первом сообщении написал, что стоимость замены ГРМ с водяным насосом (помпой) составит 33278 рублей. Стоимость вполне нормальная. Сальники надо смотреть при пробегах от 200 000 км.
Maroon писал(а): Всем огромное спасибо , пробег 100 тыс ( неизвестно какой реально ). Может кто посоветует дельный и недорогой сервис в Питере , помимо оф.дилера?
Вчера поменял себе ремень с заменой помпы и сальников распредвала.
Цена вопроса:
работа 12855 р.
запчасти - 29191 р.
Загнал машину в 10 утра, забрал в 22.00.
Авто 2002 г.в.пробег 70 тыс.миль.
Ничего не текло и не сопливило.
Ремень в трещинах.
+1 Тоже поменял на 115 тысячах грм с роликами, помпой и сальником колена. Распреды сухие, трогать не стал. Ремень по внешнему виду держался из последних сил..