Добрый день, уважаемые форумчане!
Я уже пытался найти ответ на мою проблему, но четкого для себя так и не нашел. Может быть плохо искал, извините я здесь недавно. Проблема у меня такая: авто RX350, 2008 г/в., пробег 120 тыс.км. Утром и после длительного простоя, не менее 6-8-ми часов, авто заводится отлично, причем не важно тепло или мороз. После простоя прогретого двигателя в течении не менее 20-25 минут, автомобиль заводится уже со второго или реже с третьего раза. Так же заметил, по совету одного из форумчан, что, с нажатием педали газа до упора, при запуске прогретого двигателя после проблемного простоя, двигатель чаще всего заводится с первого раза. Заметил так же, что с похолоданием (сейчас -20) даже после 2-х часового простоя заводится так же отлично как утром, летом только со 2-го старта. Что было сделано по рекомендациям сервисменов для решения данной проблемы: замена свечей, замена топливных фильтров, замер давления в топливной системе - замена редукционного клапана в баке, чистка топливной системы, вот только форсунки не проверял. Проблема в настоящее время не ушла. Читал на разных форумах, что проблема наблюдается так же и у других марок авто.
Если кто-то сталкивался с аналогичной проблемой на сей машине и решил ее, очень прошу сообщить, либо скинуть ссылку.
Заранее благодарен.
У Вас все симптомы не герметичности форсунок, когда авто останавливается не надолго, то в топливной рампе остаётся рабочее давление, а т.к. форсунка течёт, то в камеру сгорания просачивается слишком много бензина и смесь при последующем запуске переобогащённая, поэтому авто и не заводится, а если нажать полностью на акселератор, то включается режим продувки при этом топливо не подаётся и камера сгорания быстрее вентилируется удаляя остатки лишнего бензина, поэтому двигатель и быстрее заводится. После долгой стоянки лучше заводится, лишь потому, что топливо просочившееся в камеру сгорания успевает испариться.
Mr.steples писал(а): Что было сделано по рекомендациям сервисменов для решения данной проблемы: замена свечей, замена топливных фильтров, замер давления в топливной системе - замена редукционного клапана в баке, чистка топливной системы
Этого делать не стоило
Mr.steples писал(а): вот только форсунки не проверял.
А это надо было сделать в первую очередь. Подозреваю, что предыдущий владелец чистил их ультразвуком, поэтому они и потеряли герметичность, в таком случае только замена поможет. Но попробуйте промыть химией на стенде, так чтобы видеть факел распыла и подержите их под давлением, понаблюдайте за герметичностью.
Извиняюсь, а что зимой топливо испаряется быстрее чем летом? Просто я замечаю, что в холодное время, момент простоя до нормального старта с первого раза гораздо меньше, чем в летнее. Например зимой после 1,5-2-ух часов она уже заводится с первого раза, а летом и после 4-х только со второго.
Ребят, кто то решил эту проблему? Я уже форсунки на стенде протестировал...Свечи поменял...уплотнительные кольца форсунок поменял...А как постоит машина час-полтора, со сторого-третьего раза заводится...Утром на холодную или после долгого простоя все гуд!
Куда еще смотреть?