home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-03-2015 
25-03-2015 
Всем привет! На днях обнаружил, что сдохла передняя правая лямбда. Обнаружили подключением мультиметра в сервисный разъем. Показания всегда в критическом пределе. 0,07В и не меняются. Левая живая. На газ реагирует.На работу мотора никак не влияет. Расход по трассе в пределах 8,5-9,5 л/100км. По городу 13-14. Смешанный 11-12. Пробовали совсем отключать лямбду. Мотор работает ровно. Так вот. Хочу поменять, даюы еще меньше стал расход))) У меня лямбды передние с ушами. Нашел аналог Denso DOX-0110. Написано универсальный. Подойдет ли он? По форуму ничего конкретного не нашел. По поводу замены на бош, друг себе на 11й кузов 93го года ставил от ВАЗ. Но у него америкос. Т.е. все 4 лямбды без ушей. Подойдет ли DOX-0110???
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
Никто не менял что ли??? Confused
  •  
25-03-2015 
25-03-2015 
ZloyBurych писал(а):
Никто не менял что ли??? Confused
Из 5мм стали сделай переходники под резьбовые и ставь NISSAN 226913Y101,почти в два с лишним раза дешевле TOYOTA.Надо только фишку перепаять.Уже около двух лет Amd ok
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
А Денсо DOX-0110??? Подойдут???
  •  
26-03-2015 
26-03-2015 
  •  
27-03-2015 
27-03-2015 
А в чем разница передних и задних? Кроме того, что крепятся по разному и количеству проводов. Тем более на сайте denso-am написано- универсальная Smile
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Поставил универсальную Денсо DOX-0110. С небольшими доработками встала. Т.е ее диаметр посадочный пришлось немного уменьшить болгаркой. После установки сразу заработала коррекция на обеих головах. До замены коррекция работала только при реагировании на газ на левой голове. На правой всегда стояла в 0,87Вольт.
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
всем привет, чувствую себя некрофилом, но подниму тему - трабл с датчиками.
у меня аппарат LS-400 UCF-10 японского происхождения 91 года. для немецкого рынка. а проблемма такая - передние лябды (верхние. до катов) приказали долго жить, я по тупости своей заказал кислородники под номером 89465-50010, когда экзист выдал оригинал 89465-59015. по виду и по тем характеритикам что находил - одинаковые. а вот тут-то и кроется засада - когда начал менять - выяснилось что лябды стояли с ушами, а пришли с резьбой. и гугл картинку выдает и оригинал и тот что заказывал - должны идти с резьбой, при этом на кислороднике который стоит на машине вообще номер 89465-50030, его чего-то ни в одном каталоге нет, а задние (нижние после катов) на резьбе, номер правда не смотрел. вопрос- как быть и что делать? кислородник с ушами случайно не вкручен в уши? то есть безболезненно как-то заменить можно?

_________________

Mark II GX90 1G-FE 95' - продал друга
Jeep Grand Cherokee'93 5,2l - фамильный дракон. продан
LS400-мечта сбылась

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Всем привет! Давно ничего не писал. Поменял я мертвую переднюю лямбду с ушами на универсальную DENSO DOX-0110. Единственное, что пришлось доработать, это посадочный диаметр лямбды нужно уменьшить. Ну и припаять разъем. Цвета проводов соответствуют. Напомню, правая передняя была мертвая. Показывала на любых режимах 0,8В. После замены обе лямбды стали давать примерно одинаковые показания. Так что меняйте!
  •  
11-02-2016 
11-02-2016 
Ниссановские 226913Y101 ,перепайка разъемов и изготовление фланцев...В половину дешевле оригинала,пару лет уже живут Wink
  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
мое решение проблемы - засада залючалась в том что кислородники на мою машину идут с флянцем, который притягивается к коллектору двумя гайками, и уже не выпускаются(номер 89465-50030, хотя каталоги выдают номер 89465-59015, а это как раз с резьбой).
На алиэкспресс в продаже имеются такие же датчики, только с резьбой; заказал датчики под номером 89465-50010.
далее когда получил датчики, поехал к другу-токарю, снял старые датчики, срезал их болгаркой с флянца(в результате получилась пластина с 3мя отверстиями — 2 для гаек и одна под датчик, на станке центральное отверстие немного доработал по диаметру, и выточил втулку с внутренней резьбой под датчик, далее втулку (толщиной миллиметра 4) запрессовали в пластину. а далее все просто вкрутил датчик в пластину, все вместе поставил на машину, обнули ошибки, и все. машина работает ровно, ошибок нет

_________________

Mark II GX90 1G-FE 95' - продал друга
Jeep Grand Cherokee'93 5,2l - фамильный дракон. продан
LS400-мечта сбылась

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов