всем привет обзавелся тойота цельсиор 2003 года до этого ездил на марк2 турер ви)после покупки заехал на диагностику поменял сальники в свечных колодцах прокладки клапанных крышек мастер снимал аккумулятор теперь при начале движения загораеться трс оф и вроде как на табле пишет всц и что то там на иероглифах)))позванил бывшему хозяину он говорит что нужно делать типо что то корректировку датчика скорости после снятия акума всегда такая проблема вылазиет!в бардачке нашел заказ наряд из толекса на эу корректировку бывшей хозяин сказал что у него было такое после таво как сел аккумулятор и после такой процедуры все прошло...сталкивался ли кто с этим?и еще хотел спросить сколько будет стоить рулевые тяги с наконечниками?
Нужно сделать Zero point calibration. В мануале по LS430 эта процедура расписана, но на английском конечно. Можно самому сделать через диагностический разъем.
Проценить запчасти можно на exist.ru
А вообще рекомендую купить шнурок диагностический (Tactrix open port 2.0 или подобный) и скачать Techstream. Сильно сбережете денег на поездки к дилеру.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.