home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-04-2012 
26-04-2012 
D1ma M. писал(а):
может она обычную иску считала?)
Да не, я ее катал, она запомнила разницу))

Kosta-Kosta писал(а):
Я так страхуюсь, верней страховался! Угон-тотал! В этом году угон-тотал и повреждения но с безусловной франшизой в 50 т.р. всего на 1 тыс. руб. дороже получилось! Так что при "недототал"))) я плачу 50 т. руб. и мне восстанавливают!
Тоже вариант

Kosta-Kosta писал(а):
П.с. - в авариях не участвовал 7 лет!
Amd Thumbs up
  •  
26-04-2012 
26-04-2012 
Katerina алая писал(а):
Nnumb1 писал(а):
Не хочу врать, не помню название страховой, девушка знакомая-страховщик считала где дешевле. Если кому то действительно нужно будет-наберу, пусть напомнит.

Так это не полная, а только угон и тотал.
Не понимаю, кто покупает такие страховки Amd Cool
А если тебе машину при сильной аварии не доведут до конструктивной гибели, то тут тупо попадание на деньги.
Франшиза либо угон-тотал нужны тому, у кого порог терпимости потери выше.
Тупо попадание на деньги - это как раз страховка, т.к. страховка всегда статистически убыточна для страхователя. Если у вас 100 машин, и вы страхуете все из них, вы почти гарантированно теряете бабки, перекладывая риски на страховую компанию. Она берёт с вас в виде платы за полис все суммы выплат, содержание самой себя и свою прибыль.
Логично, что обладатели более дорогих авто более терпимы к мелким убыткам, поэтому страхуют только угоны-тоталы либо не страхуют вообще.

Мой пример убыточности:

Затраты на каску:
- 1 авто 5 лет, 5*60 в среднем.
- 1 авто 2 года, 2*80 в среднем.
Итого 460 тыс. р.

Страховые события:
- 2 раза замена лобовухи, 2*25 тыр.
- 2 покраски бампера, 2*30 тыр.
- Замена губы бампера, 3 тыр.
Итого 103 тыр. + некоторый гемор с получением всех страховых бумажек.

Больше страховаться не буду Smile.
  •  
  • +2
26-04-2012 
26-04-2012 
alexkaz писал(а):
Если у вас 100 машин, и вы страхуете все из них, вы почти гарантированно теряете бабки, перекладывая риски на страховую компанию. Она берёт с вас в виде платы за полис все суммы выплат, содержание самой себя и свою прибыль.
Логично, что обладатели более дорогих авто более терпимы к мелким убыткам, поэтому страхуют только угоны-тоталы либо не страхуют вообще.
Вообще-то нет. Отчим работает последние 10 лет в страховых компаниях, так вот страхование транспорта это всегда убыточно для компании, и если объем страхования авто относительно всего остального начинает превышать 30-35% то страховая почти сразу "обанкрачивается"(незнаю как пишется))).

_________________

Мой ангел хранитель способен летать со скоростью более 200 км/ч

  •  
  • +1
26-04-2012 
26-04-2012 
С трудом верится. Точнее, вообще категорически не верится. Сложно себе представить, что тебе на каждом углу и с рекламой повсеместно впаривают то, что заведомо убыточно для продавца.

Ничего большего не нашёл, чем инфы за 2007 год. Там в табличке хорошо видна "убыточность" автострахования. Amd Green
  •  
27-04-2012 
27-04-2012 
Серега Burn писал(а):
Вообще-то нет. Отчим работает последние 10 лет в страховых компаниях, так вот страхование транспорта это всегда убыточно для компании, и если объем страхования авто относительно всего остального начинает превышать 30-35% то страховая почти сразу "обанкрачивается"(незнаю как пишется))).
ну да, достаточно посмотреть и сравнить количество ДТП и объемы выплат... что-что, а ОСАГО приносит 70-90% прибыли... всё это уже не раз считано и пересчитано, вот только СК всё мало...

_________________

IS яблочный
Forester турбокубик

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
За каску заплатил 147 (Уралсиб)

Тиранули бампер спереди - под замену и покраска
Из скрытых: кронштейн фары - замена фары, крыло ушло 2мм - ремонт и покраска
Итого: 90 т.р. у официалов

И это случилось через 2 месяца после страхования.
+ Капот весь в сколах, понимаю что вдруг оказавшаяся царапина на капоте может стать предлогом
для перекраски капота: 15 т.р.
И т.д. и т.п., думаю всегда можно оправдать сумму выплат по страховке.
+Ко всему приобрел авто за 1,8, в каско прописали - страховое вознаграждение при угоне или тоталке 2,8

Думаю каско необходима когда машина не из дешевых и доверяешь ответственности только официалов
  •  
  • +1
28-04-2012 
28-04-2012 
Это ты случайно не Сергея аппарат купил?
Какой год?

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
alexkaz писал(а):
Больше страховаться не буду .
Смотря как страховаться и получать компенсации по убыткам Cool

_________________

Извините,что я говорю, когда вы меня перебиваете.

  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Сергея, не случайно)
2010
  •  
28-04-2012 
28-04-2012 
Если Сергея то год я знаю))

_________________

Воля - это то,что заставляет тебя побеждать,когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен.

  •  
29-04-2012 
29-04-2012 
Katerina алая писал(а):
alexkaz писал(а):
Больше страховаться не буду .
Смотря как страховаться и получать компенсации по убыткам Cool
Ну если рассматривать вопрос с точки зрения полудурка, который предъявляет каждый скол или любое другое малейшее повреждение ЛКП, катаясь на покраску по 5 раз в год желая всеми силами "отбить бабки за страховку", конечно Каска рулит. Для среднестатистических (т.е. нормальных) страхователей страховка экономически убыточна. Всё дело в терпимости к рискам. Если ущерб в 300-500 тыщ или угон воспринимается примерно как потеря конечности, конечно, надо страховать Amd Green.
  •  
  • +1
2-05-2012 
2-05-2012 
Зависит только от того можешь ли ты себе позволить КАСКО или нет.
Все остальные рассуждения от фанаря)))
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
а есть какая-нибудь информация по угонам IS-F? Интересны кому ниб эти машинки? Собираюсь брать, но возможно год будет до 10. В плане надежности это не пугает, но вот с КАСКО встает вопрос. Стоянки рядом с домом нет, а старше 10 года сейчас страхуют неохотно..если вообще страхуют.
Если что, КАСКО всегда делал, привык не дергаться из-за каждого шороха или сигнала во дворе

_________________


  •  
24-03-2016 
24-03-2016 
Каско больше не по угону нужно, а от лихой езды. Нафиг он никому не нужен - очень специфичная машина и достаточно редкая.
  •  
24-03-2016 
24-03-2016 
Ilya Golovichev писал(а):
Каско больше не по угону нужно, а от лихой езды. Нафиг он никому не нужен - очень специфичная машина и достаточно редкая.
Лихая езда понятно. Но тут от меня многое зависит. А вот выйти и не обнаружить машину с утра для меня лично самое страшное.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » IS-F (5.0 V8) Правила форумов