Kostya_p писал(а): то есть получается, что на ГС3 можно ставить на 80 Ач?
А он туда физически встанет?
ну если размер будет соответствовать D26R, то встанет (такой кстати мне и предлагают в магазине)
Вопрос просто в том, что заводом предусмотрен на 70Ач, а если я туда "впихну" на 80Ач, то как это повлияет на электросистему машины
Kostya_p писал(а): то есть получается, что на ГС3 можно ставить на 80 Ач?
А он туда физически встанет?
ну если размер будет соответствовать D26R, то встанет (такой кстати мне и предлагают в магазине)
Вопрос просто в том, что заводом предусмотрен на 70Ач, а если я туда "впихну" на 80Ач, то как это повлияет на электросистему машины
Если Заводом изготовителем указана ёмкость 70, то и ставить надо 70. На это расчитан генератор. Если поставить АКБ меньшей ёмкости - он будет кипеть. Если поставить большей ёмкости - у него будет недозаряд. И в том и втом случае АКБ обречена на смерть. Я себе взял точно как прописано ЗИ и проблем не имею.
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Kostya_p писал(а): то есть получается, что на ГС3 можно ставить на 80 Ач?
А он туда физически встанет?
ну если размер будет соответствовать D26R, то встанет (такой кстати мне и предлагают в магазине)
Вопрос просто в том, что заводом предусмотрен на 70Ач, а если я туда "впихну" на 80Ач, то как это повлияет на электросистему машины
Если Заводом изготовителем указана ёмкость 70, то и ставить надо 70. На это расчитан генератор. Если поставить АКБ меньшей ёмкости - он будет кипеть. Если поставить большей ёмкости - у него будет недозаряд. И в том и втом случае АКБ обречена на смерть. Я себе взял точно как прописано ЗИ и проблем не имею.
вот и мнусь из-за этого. Хотя в базе знаний одноклубник написал что замерял напряжение и вполне можно ставить на 80Ач.
ЗЫ у нас в городе не могу найти D26R на 70Ач, нашёл только на 80
Цитата: Если поставить АКБ меньшей ёмкости - он будет кипеть. Если поставить большей ёмкости - у него будет недозаряд.
ну меньшей кипеть точно не будет система контроля не на столько древняя чтобы это допускать... а вот недозаряд вполне может быть, при усовии частых и коротких поездок -в этом случае даже родной не дозаряжается.....
для 80Ач думаю не критично, если хотя бы раз в 2 месяца производить зарядку современным зарядным, которое добивает емкость до полной, например www.hyundai-pp....e_ustroistvo_hyundai_hy_800/
а вообще я бы купил Exide, по крайней мере если у меня сдохнет японский фУРУКАВА Nova, то я куплю Exide Premium EA 755
и обрати внимание чтобы АКБ не имел боковых креплений как на верхнем фото, а то в короб может не влезть если как у нижнего!
Тему создали, ниачем ...
На все 3-е ГС-ы, ставились 70-75 Ам/ч.
Смысл городить, когда за теже деньги можно взять Оригинал, либо Панас, по цене, реально бюджетней всех Бошей!
Да будет Вам подсказка: N80D26LFH.
Кому край, обращайтесь!
Максим Валерьевич GS писал(а): Если Заводом изготовителем указана ёмкость 70, то и ставить надо 70. На это расчитан генератор. Если поставить АКБ меньшей ёмкости - он будет кипеть. Если поставить большей ёмкости - у него будет недозаряд.
Ошибка это. Если из ведра или ванны зачерпнуть ковшик кулонов (стартером), то водопроводу(генератору), все равно куда доливать. И толщина струйки от этого не изменится. Внутреннее сопротивление 75-90Ач АКБ отличаются незначительно. Завод ставит, то что подходит по техническому минимуму и минимуму по массо-габаритным и экономическим соображениям.
Причем тут вброс? Я не рекламирую и не продвигаю. Сказал от себя и от имени своего друга.
Тогда получается что каждое мнение "вброс" и все мы ходим высказываем мнение.
Почему говорю что зря купил. Потому что просто так у него разряжался до 12 вольт.
Судя по этому скрину можно сказать что аккум уже на 50% изнасилован.
Hameleon_CRAZY писал(а): Exide Premium EA 755 - кто себе ставил такой аккумулятор? Как живет? Запуски в холода и прочее.
Так как по тестам он больше для теплого климата.
Думаю себе взять Bosch S4 Silver 027 (BOSCH 0 092 S40 270) - кто чего скажет по эксплуатации???
Был почти такой аккум. Жалоб не было в течении моих 2,5 лет эксплуатации (зимы до -35), до меня ещё сколько отходил не ясно. В конце своей жизни видимо внутри замкнул, разрядился, прикуривали (думали что освещение забыли на ночь), машина завелась покаталась около часа, затем аккум дико нагрелся, задымел, готовился к взлету видимо, но был во время отправлен на покой.
Doctor Lexus писал(а): Тему создали, ниачем ...
На все 3-е ГС-ы, ставились 70-75 Ам/ч.
Смысл городить, когда за теже деньги можно взять Оригинал, либо Панас, по цене, реально бюджетней всех Бошей!
Да будет Вам подсказка: N80D26LFH.
Кому край, обращайтесь!
varta blue Dynamic 70 a/h сдохла через полтора года, типа Чехия, до этого был бош s4, если не ошибаюсь, сдох за 2 года
хочу попробовать панас, но тут два значения FS и FH, один серый - другой черный
Кроме цвета акб и количества звезд на этикетке, в чем отличие от
Panasonic N-80D26L-FS ?