ты еще 5 тем создай, вдруг кто пропустит. а по теме: гонял на таких впереди три года и трасса на дальняк и город и чужой город. Если аккуратно ничего не будет, если впичужишься на всей скорости в открытый люк, то тебя никакой профиль не спасет.
Тем и правда много, зачем?
Вопрос не просто про профиль, тут зависит от марки производителя и на что рассчитана резина. Проездил 4 года на данлопе с жесткими бортами и никаких проблем, почти 90 тыс по дорогам Москвы и области, Питер, Минск, Минская область.
_________________
IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...
Alex name писал(а): Собираюсь на трассу летом на 225/45/17 не буду ли ехать как на карете)))? Или лучше 16 колеса или 225/50/17
225/45 брал бы только резину с мощной боковиной такую как бридж тюранза, виатти страда. Если 225/50, там можно что-то менее жемткое типа тойи сф2 или конти премиумконтакт 5
в итоге в двух темах пишут люди ну как так... А по теме, пофигу какая боковина, порвать любое можно, даже ранфлет (были прецеденты). А не порвешь жесткую резину, так диск расколешь или подвеску ушатаешь. Вариант единственный: не попадать в ямы большие )) либо менять машину
WaSSUUUPP писал(а): в итоге в двух темах пишут люди ну как так... А по теме, пофигу какая боковина, порвать любое можно, даже ранфлет (были прецеденты). А не порвешь жесткую резину, так диск расколешь или подвеску ушатаешь. Вариант единственный: не попадать в ямы большие )) либо менять машину
Порвать да, а с точки зрения грыж профиль принципиален, чем он выше, тем меньше шансов схватить грыжу.
Nokian вообще не советую, за год 3 Колеса ушло... Часто в Казахстан езжу, а там дороги будь здоров... Потом взял Bridgestone MY-02 Sporty Style, 2 года откатал без единого бокового пореза, только диски гнулись)
грыжи появляются от боковых ударов. независимо от профиля. Можно накачать 3 очка и хрен пробьешь. Зависимость тут не прямая, скорее от жесткости боковины. У потензы бридж очень жесткая например, а у конти премиум контакт очень мягкая боковина.
WaSSUUUPP писал(а): грыжи появляются от боковых ударов. независимо от профиля. Можно накачать 3 очка и хрен пробьешь. Зависимость тут не прямая, скорее от жесткости боковины. У потензы бридж очень жесткая например, а у конти премиум контакт очень мягкая боковина.
Может и не прямая, но когда профиль низкий нагрузка на корд сильнее и внешнее воздействие для его поврежедния нужно менее сильное, чем для резины с высоким профилем. Про жесткость боковины согласен, сам езжу на виатти, где боковина очень жесткая.
Zav писал(а): Почему? Мне очень понравилась, прекасно рулится, никаких ям, бугров не боится
Конечно, смотря с чем сравнивать...
Как по мне так она никуда не рулится, держит очень посредственно, при этом цена идет соответствующая именитому бренду. Бугров конечно не боится, у всего бриджа боковина деревянная, потом народ еще и думает на R16 пересесть, жестко что-то )