http://clublex.ru/p3007254 http://clublex.ru/p3007254
Игорь глянь ссылки может и нет смысла пескоструить?
МНЕ ЛИЧНО ПОНРАВИЛСЯ ВАРИАНТ НА ПОСЛЕДНЕЙ ССЫЛКЕ, ПО МНОГИМ ПАРАМЕТРАМ))) Я бы использовал его. Деваха молодец.
Вот вам ссылка по теме, пескоструй нечего обсуждать, его в Москве полно. Суппорта и без него живут отлично, можно их просто хорошо покрасить и все. От лучшего внешнего вида, они не станут более эффективно выполнять свою функцию, но все же не стоит им пренебрегать. Тема названа в честь перебоки, по этому я думаю ее и стоит обсуждать. Вот вам мой опыт переборки, не за горами переборка и передних суппортов. http://clublex.ru/p3007254
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Да кстати, преобразователь ржавчины в грунт посмотри. Покрываешь им суппорта, у тебя получается загрунтованный суппорт, и красишь балончиком или кистью, себе так и сделаю.
sng29 писал(а): Дайте пожалуйста ссылку где можно заказать рем.комплект ......
Есть набор, в котором есть все резинки, кольца и смазка для поршней и манжет для ремонта двух суппортов. Могу дать номерок. В нем не будет, металлических скоб для колодок, разводящих пружин, противоскрипных пластин, смазки для них, направляющих суппортов. Так же возможно тебе прийдется менять закисшие поршня, которые тоже идут отдельно. Вот тебе мой опыт переборки задних суппортов, скоро будет отчет о передних. Будут вопросы - пиши. http://clublex.ru/p3007254
Номер рем. комплекта - 04479-30141
_________________
РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.
Всем здрасте!
спрашиваю опять по ремонту суппортов здесь, потому что все ссылки забанены и как такового отчета нигде нет.
не так давно взял машинку подуставшую. Первым делом полез в тормоза. Начал разбирать передний суппорт, получил вот что:
обе направляющие без резинок. но одна блестит как зеркало (которая сверху стояла), а вторая выглядит так, будто по ней рашпилем прошлись, ну и люфт там посолидней, конечно.
Теперь вопросы:
1. Резинки, как я понял не должны в скобе оставаться, когда направляющие вытаскиваешь? если остались, значит им уже ханаили их там просто уже нет?
2. полазил по каталогам. Некоторые говорят, что верхняя направляющая должна быть с резинкой, нижняя без. по вин-коду (jt153jse700057091 машина 1993-го года) вроде обе с резинками. Как проверить наверняка?
3. может ли разбить канал в скобе, по которому ходит направляющая? если да, насколько это критично и реально ли его завтулить?