до этого дизель (террано, а у знакомого прадо) был, там ограничитель стоял до 160. но и спидометр до 180, а тут бензинка со показанием под 200 и такое ограничение....печально
мудрый лис писал(а): возник вопрос по максимальной скорости. у меня американец ресталинг. Больше 160 не идет, обороты растут и все. Где искать причину?
Вероятнее всего в КПП.
У меня дорестайл 2000г до 175 набирает легко, потом как в стену упирается , обороты двигатель перестает набирать. До 120 проверял спидометр - совпадает с GPS один в один, дальше не проверял. Слышал , что на машинах из США должен быть ограничитель.
мудрый лис, А смысл быстрее??? Не тот это авто для таких высоких скоростей. Свыше 150-160 становится не комфортно и опасно Управлять этим трехтонным авто.
У меня показания спидометра с GPS почти 1:1
kolvaros писал(а):
У меня дорестайл 2000г до 175 набирает легко, потом как в стену упирается , обороты двигатель перестает набирать. До 120 проверял спидометр - совпадает с GPS один в один, дальше не проверял. Слышал , что на машинах из США должен быть ограничитель.
Такой же авто. на спидометре 180 - по gps - 176 (упирается в отсечку)
Bahar писал(а): мудрый лис, А смысл быстрее??? Не тот это авто для таких высоких скоростей. Свыше 150-160 становится не комфортно и опасно Управлять этим трехтонным авто.
У меня показания спидометра с GPS почти 1:1
смысл-это философия, но когда на спидометре есть, плюс знаешь что у других может а у тебя нет, становится как то не очень. И к стати под горочку разгон берет,а по прямой не в какую...