Доброго времени суток.Решил заморочиться заменой плавающих сайлентблоков на простые.По совету знакомого мастера зашёл на сайт фирмы vtr,там есть программа,можно задать нужные размеры и программа выдает что из их продукции подходит.Кстати этот же мастер сказал что vtr однозначно лучше чем febest. Подходит vtr bm 0602 r от bmw D-43.2 d-14.2 l-55.Ценник 1500р за пару. Менял самостоятельно на яме,поддомкратил,снял колесо,открутил нижний болт стойки и болт крепления рычага к цапфе,рычаг опускается вниз,через оправку выбил старый сайлент,и этой же оправкой запрессовал новый.Новый с.блок встал с хорошей натяжкой.Аналогично менял с другой стороны. Заодно поменял втулки переднего и заднего стабилизаторов.Сделал сход-развал,вот вроде и всё.Сказать что то резко поменялось в поведении машины не могу,задняя часть стала более собранная и на гребенке перестало пробрякивать,но тут еще новые втулки стабов внесли свою лепту.Проехал пока около 1000км,пока всё целое.Скоро будет пробег на юг,это 6-7 т.км. по нашим чудным дорогам,посмотрим как с.блоки vtr выдержат поездку.Кстати vtr делает сайлентблоки в кривые передние рычаги-рестайл.
Привет! Тоже подумал об этой теме потому что фебест я даже не знаю каким словом обозвать!! Есть фирма Точка Опоры называется, занимается полиуританом, так вот у них есть альтернатива плавающему сайленту!! Жду когда фебест крякнет) выглядит он так!![/img]
Привет.По Точке опоры находил очень много негативных отзывов.Чел с Дальнего Востока отписывался по установке Точки опоры на Марк2 ,поменял все сайленты и резинки в подвеске,через 5-6 т.к. порвало и провернуло большую часть сайлентблоков.Поэтому решил попробовать резиновые сайленты vtr.А меняют плавающие по причине продольных люфтов,если плавающий сайлент разбит,при покачивании колеса чувствуется люфт,естественно более неуверенное поведение при езде.
Если через такое расстояние их разбило, то их просто не правильно установили, там технология отличается относительно простых!! У нас тоже не на всех сто могут их нормально поставить!! Я знаю у пацанов на крузаках они выхаживают по 3-5 лет при эксплуатации по внедорожью
Здравствуйте, одноклубники!Извиняюсь за молчание,отпишусь про сайлентблоки.Машина с тех пор проехала около 9000 км,съездила на юг нашей необъятной страны,на обратной дороге решил срезать,попал на очень отвратительный участок,честно, думал что убил всю подвеску.Сегодня заехал в сервис проверить состояние ходовой,был приятно удивлен всё в полном порядке,сайлентблоки взамен плавающих тоже,сам стоял рядом-смотрел,в кривых сайленты остались на том же уровне.Снимаю шляпу перед производителями Lexus.Реально сейчас таких надежных авто не делают.
отпишусь для истории, пока склероз не хватил.
ставил плавающие (оригинал) от супры через проставки, на данный момент пробег на них более 150 000 км.
надеюсь, что не сглазил тьфу-тьфу-тьфу.
_________________
Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.
kbh72 писал(а): и в верхнем рычаге(там тоже плавающие)
Все, 2 года и в верхнем рычаге провернуло втулку. Стал скрипеть. Буду менять рычаг. А в нижних косых -стоит отлично. Пробег после установки больше 20000 км.