Всех категорически приветствую!
Вообщем потекла АТФ с коробы. Видимо с бордюра нехило приложил.
Что может быть самого плохого по баблосам?
1. пробил поддон,
2. сдвинул поддон,
3. потекли сальники,
4. пробил\слетел патрубок
5. сдвинул коробку
Сегодня еду на яму конечно, но течёт несильно, кто что думает?
1,2 и 5 -е.
Если приложил.
5-е сам понимаешь, самое плохое.
Скорее всего 1 или 2.
Аккуратно передвигайся на авто! Следи постоянно за уровнем масла!
Если без масла АКПП оставишь - это уже совсем другие деньги.
я вот думаю, что поддон вряд ли треснул, т.к. сечёт мало масла (уровень есс-но смотрю), скорее из-под прокладки давит. Сальники -весчь на рексах\хорьках очень надёжные, поэтому думаю, что это вряд ли. Патрубок вполне мог сдвинуться и начать травить.
А вот сдвиг коробки... Кто такое встречал? Думаю, что я бы поддон свернул к едрене фене, нежели сдвинул коробку.
Пара вопросов:
1.Если треснул поддон, то где мона в мск заварить его?
2. Сколько отдать за замену прокладки (если это именно она)? Ребята будут делать в гаражах.
ответ был прост - начала выкручиваться вторая пробка коробки (хз почему плохо была закручена), та, которая расположена сбоку коробки, а не снизу. Закрутил, протёр, теперь всё девственно чисто.
Посмотрел поддон коробки, на хорьках 2.2 он из обычного металла, так что заварить его не составит проблем, да и к тому же он погнётся при ударе, а не расколется. Защиту ставить... не думаю что нужно, балка прикрывает всё удачно и берёт удары на себя, а чтобы разбить двигло или коробку, то надо именно сверху вниз насадиться.
пс. И учтите, лексусы не ломаюццо )
Mike_(Rus) писал(а): ответ был прост - начала выкручиваться вторая пробка коробки (хз почему плохо была закручена), та, которая расположена сбоку коробки, а не снизу. Закрутил, протёр, теперь всё девственно чисто.
Посмотрел поддон коробки, на хорьках 2.2 он из обычного металла, так что заварить его не составит проблем, да и к тому же он погнётся при ударе, а не расколется. Защиту ставить... не думаю что нужно, балка прикрывает всё удачно и берёт удары на себя, а чтобы разбить двигло или коробку, то надо именно сверху вниз насадиться.
пс. И учтите, лексусы не ломаюццо )
Учтите! Но помните что с дуру ...... все что угодно сломать можно А защиту все же лучше поставить, ибо она прикрывает и радиатор, и поддон движка и коробку. А в условиях безусловного наступления зимы, думаю все же это будет верным решение, тем более что стоит она недорого (Питерская)
Про защику есть несколько сомнений:
Из минусов (опираться на защиту от ТАЗов не будем, как и приводить в пример, ибо концепции совершенно разные):
Уменьшается вентиляция подкапотного пространства, ухудшается теплоотвод. Отсюда ещё имеем уменьшение ресурса всех резинок и уплотнений, таких как патрубки, оплётки проводов, сальников.
Из плюсов: защищается 2 поддона, не засирается подкапотное пространство катастрофически реагентами + быстро сохнет в плохую погоду.
Вот и делемма - ставить или не ставить.
На хондах завод-изготовитель категорически запрещает ставить защиту, т.к. жвтглы высокооборотистые и вентиляция не справляется. НО , кто ставил себе защиту (ту же питерскую), то никаких отклонений в эксплуатации не наблюдал. Вот и думай, что завод, а что наши условия.
Mike_(Rus) писал(а): Всех категорически приветствую!
Вообщем потекла АТФ с коробы. Видимо с бордюра нехило приложил.
Что может быть самого плохого по баблосам?
1. пробил поддон,
2. сдвинул поддон,
3. потекли сальники,
4. пробил\слетел патрубок
5. сдвинул коробку
Сегодня еду на яму конечно, но течёт несильно, кто что думает?
я тоже думал что коробка потекла увидев лужицу красной жижи под машиной, а оказалось что радиатор потёк из стыка бачка и сот...
так что посмотри получше - я на вкус попробывал, хоть это и яд, - антифриз сладковатый...
Mike_(Rus) писал(а): (опираться на защиту от ТАЗов не будем, как и приводить в пример, ибо концепции совершенно разные)
Не знаю в чем разница концепций, а приложить можно очень легко с ходу (не только сверху вниз).
С вентиляцией проблем быть не должно.
А с "девятки" в конце 90-х после зимы защиту приходилось снимать и выгибать обратно.
разница концепций в том, что когда проектировали ТАЗ им было глубоко наср@ть на обдув и отвод воздуха, поэтому все самары и имеют св-во быть за 90 градусами. Например в хонде сделан теплоотвод и забор охлаждающего воздуха именно снизу, а защита это перекрывает. На оф. японоском сайте хонда так и написано, что категорически запрещается установка защиты картера ввиду техн. особенностей конструкции. Конечно многие ставят и не жужжат, но выявить последствия просто нереально.
Mike_(Rus) писал(а): На оф. японоском сайте хонда так и написано, что категорически запрещается установка защиты картера ввиду техн. особенностей конструкции. Конечно многие ставят и не жужжат, но выявить последствия просто нереально.
Ну во-первых у нас же все-таки не Хонда, а Лексус.
Я ездил на многих Хондах и знаю их устройство и почему-то кажется, что инженеры Лехусов поумнее сделали многое в своем авто...
Во-вторых последствия же можно наблюдать в виде температуры - если она не станет расти после установки защиты, то наверняка и самих последствий не будет, т.к. температурный режим не поменяется.
Тем более что мы говорим о том, чтобы поставить защиты на зиму, когда общая температура воздуха намного ниже летней.
2DeusEx: ты как найдешь мастеров - дай знать! Вместе поедем защиты ставить, так сказать оптом
Ну и я если раньше найду в Караганде мастеров - напишу тебе!
DmitryZ писал(а): 2DeusEx: ты как найдешь мастеров - дай знать! Вместе поедем защиты ставить, так сказать оптом Wink
Ну и я если раньше найду в Караганде мастеров - напишу тебе!
Решил не откладывать в долгий ящик и сегондня встретился с товарищем, которому в Караганде сделали защиту - он тоже долго искал и наконец-то нашел мастер, но результат ни его, ни меня не впечатлил. Этот "чудо-мастер" вырезал из жести лист и прибабахал его поверх пластиковой защиты - нам не понравилось! Другого он ничего не смог предложить.
Вот так вот...