Смотри схемы, мануал. Обычно заслонка рециркуляции стоит перед моторчиком, что логично. Моторчик с крыльчаткой находится за бардачком, а заслонка должна быть чуть выше. По моему, надо будет много что открутить, потому что при снятии перчаточного ящика доступ перекрывает бензомозг.
Заслонка работает без проблем! Кондей тоже включается! Уже все мозги сломали! Может еще кто-нибудь что подскажет?!!! А может это всё таки антифриз???? Но уровень на месте и запаха нет его!!!!
Дядя Витя писал(а): Здравствуйте!Попробовал всё, что вы мне сказали! Никакого эффекта нет! Сейчас на улице потеплело и стало еще хуже! Если раньше налет напрягало раз в 3-4 дня, то теперь через 5-6 часов все стекло в налетели!!!!! Помогите, что делать????
Дренаж не забит? Из него вытекает вода? Что-то находится (вода с улицы, конденсат) или в корпусе печки, или в воздуховодах, или в испарителе. Открывать, смотреть, чистить.
У меня на отцовской ГАЗ-24 когда забились сливные отверстия в коробе перед лобовым стеклом, однажды при резком повороте вылилось в ноги пассажира пару литров воды. Снял панель с дворниками и моторчиком и обогатился новыми знаниями.
Надо по месту смотреть, что случилось с ней. По пайке треснул или сгнил. Хотя, сгнить не должен. А треснуть любой может, если брак попадет. Сколько оригинал то стоит хоть?
А б/у ставить это тоже кот в мешке! Вся беда в том что у нас небольшой городок и никто не хочет браться за какую-то лишнюю работу! Варить его не хотят!
Тогда еще проще. Новый китай прослужит от 0 до 3.5 лет. Либо пропаивать старый, если треснул по пайке, либо оригинал. Либо новый китай и надеяться на лучшее
Всем доброго утра! Вопрос такой!? Какой радиатор печки лучше брать? Оригинальный новый стоит 20000! Китай около 3000! Стоит ли брать б/у? И от какой машины подходит на наш лексус? От ради 120 можно ли воткнуть? Может у кого есть? Пишите очень рад буду всем советам!