Вообщем такая беда,- на машине при прогреве плавают обороты между 400-1000 об. Даже когда температура движка показывает 90 градусов обороты плавают между 400 - 800, не постоянно, а периодами. После того как поездиешь на машине минут 30-40, все становится норм. Это происходит как на ГБО так и на Бензе, дросель мыли. У кого какие мысли? Раздражает жесть! Пропуски комп не показывает...
возможно воздух лишний попадает, шланг где-нибудь слетел, или не одели обратно после ремонта. могут обороты плавать от бедной или богатой смеси, комп пытается бороться так. может датчики детонации привет передают. надо течстримом посмотреть параметры работы.
По прошествии минут 30 все стабилизируется, и держит обороты в районе 600 неподвижно, все же, что происходит до этого это писец, они прыгают урывками...Такое ощущение что где что что то нагревается в независимости от температуры охлаждающей жидкости.
Если бы шланг то постоянно было бы верно?
Течскрин это что?
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Привет Руслан.
Компрессия все в норме, масло не жрет. Пропусков нету, подозрение на Лямбды...
Сама фишка в том, что минут 30-40 спустя после запуска все ок. На лямбды потому что они должны нагреваться до 600 градусов, есть подозрение, что нихрена этого не происходит. А когда все таки нагреются от газов, все становится норм.
Вообщем в продолжении, выяснилось вот что, что при отсоединении с клеммы силового кабеля генератора, обороты стоят стабильно, как только снова подключаешь снова плавают.