home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-03-2016 
3-03-2016 
Вообщем такая беда,- на машине при прогреве плавают обороты между 400-1000 об. Даже когда температура движка показывает 90 градусов обороты плавают между 400 - 800, не постоянно, а периодами. После того как поездиешь на машине минут 30-40, все становится норм. Это происходит как на ГБО так и на Бензе, дросель мыли. У кого какие мысли? Раздражает жесть! Пропуски комп не показывает...
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
возможно воздух лишний попадает, шланг где-нибудь слетел, или не одели обратно после ремонта. могут обороты плавать от бедной или богатой смеси, комп пытается бороться так. может датчики детонации привет передают. надо течстримом посмотреть параметры работы.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
По прошествии минут 30 все стабилизируется, и держит обороты в районе 600 неподвижно, все же, что происходит до этого это писец, они прыгают урывками...Такое ощущение что где что что то нагревается в независимости от температуры охлаждающей жидкости.
Если бы шланг то постоянно было бы верно?
Течскрин это что?
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
Программа официальная для диагностики наших авто. Нужен еще шнурок, можно китайский купить не дорого.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Ни у кого предположений никаких нет? Чек не горит, мля смесь идеальная, почему плавают, мляяяя раздражает это!
  •  
4-03-2016 
4-03-2016 
Замерь компрессию.
Проверь зазор клапанов.
Скока пробег???

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
6-03-2016 
6-03-2016 
RuslanTX писал(а):
Замерь компрессию.
Проверь зазор клапанов.
Скока пробег???
Привет Руслан.
Компрессия все в норме, масло не жрет. Пропусков нету, подозрение на Лямбды...
Сама фишка в том, что минут 30-40 спустя после запуска все ок. На лямбды потому что они должны нагреваться до 600 градусов, есть подозрение, что нихрена этого не происходит. А когда все таки нагреются от газов, все становится норм.
  •  
12-03-2016 
12-03-2016 
Вообщем в продолжении, выяснилось вот что, что при отсоединении с клеммы силового кабеля генератора, обороты стоят стабильно, как только снова подключаешь снова плавают.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов