Всем привет!! Вот задался таким вопросом, если после аварии машину починить в каком нибудь нормальном СТО, но не у ОФИЦИАЛОВ, возникнут ли проблемы по гарантийному сопровождению, или нет?? Может кто сталкивался или узнавал сей вопрос, просьба ответить, очень интересно.
п/с: Если тема такая уже была, можно ненавящиво отправить меня туда с помощью ссылочки))) ибо чукча не читатель, чукча писатель))))))))))))
Но как показывает практика: если вмешательства были в какие-либо системы при ремонте, и они потом будут ломаться и заявляться по гарантии (конечно же при условии что дилер узнает что вы ее делали не у них), вы будете долго и мучительно доказывать, что вы не чукча, тот сервис не чукча и вообще, короче они будут всеми правдами и неправдами доказывать вам что это не гарантийный случай, так как сломали при ремонте. цитата: "они ж не официалы, они ж не умеют"
WaSSUUUPP писал(а): Я думаю ценник выйдет минимум в полтора раза дороже у них
Это проблема страховой и ОД.
А владелец авто хочет получить авто в первозданном состоянии.
Умеете брать деньги, умейте и отвечать по ремонтам.
лично трижды ругался с официальным дилером, один раз чуть до суда не дошло. Причем дилеры разных марок были, в том числе тойота. Решать конечно же каждый для себя сам должен. Но факт остается фактом: у дилера дороже, причем часто необоснованно; руки везде одинаковые (на моем опыте у дилера оказывались куда более кривыми).
Приведу пример: rx350 2 поколения в дверях есть целлофан (пленка) с завода, который создает дополнительную защиту от проникновения воздуха извне, он аккуратно приклеен к металлу на клей (как смола), с прорезями под тросики и жгуты. ОД проводил ремонт по КАСКО, мало того ее не поменяли, так всю порвали и изуродовали. Когда приехал после окончания гарантии снова на ремонт к знакомым в сервис, мне все это дело разобрали и показали насколько криворуки были официалы, а также восстановили насколько было возможно первозданный вид, и так во всем. Я понимаю что большой смысловой нагрузки эта пленка не несет, но на мой взгляд очень показательно отношение людей.
еще раз подчеркиваю каждый сам решает для себя привожу лишь факты
Какая разница дороже или нет??? Это проблема страховой (если конечно в условиях договора прямо не указано, что ремонт не у ОД. Эта опция удешевляет полис, и это должен быть осознанный выбор владельца).
А вот после ремонта у неофициалов, проблемы с гарантией это уже проблемы владельца. Вот и вся разница. Готовы переложить доп. проблемы на себя -- пожалуйста. Хозяин -- барин.
_________________
IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть
316 писал(а): Какая разница дороже или нет??? Это проблема страховой (если конечно в условиях договора прямо не указано, что ремонт не у ОД. Эта опция удешевляет полис, и это должен быть осознанный выбор владельца).
А вот после ремонта у неофициалов, проблемы с гарантией это уже проблемы владельца. Вот и вся разница. Готовы переложить доп. проблемы на себя -- пожалуйста. Хозяин -- барин.
не знаю как щас но раньше страховые суки не говорили сколько заплатят деньгами если ты не хочешь ремонтироваться по направлению и конечно ехал на ремонт,а если знать сумму которую заплатит страховая то можно и подумать что выгоднее,можно взять деньги и отремонтироваться где хочешь и еще и останеца))
yurgen1970 писал(а): не знаю как щас но раньше страховые суки не говорили сколько заплатят деньгами если ты не хочешь ремонтироваться по направлению и конечно ехал на ремонт,а если знать сумму которую заплатит страховая то можно и подумать что выгоднее,можно взять деньги и отремонтироваться где хочешь и еще и останеца))
по каско сейчас ни в одной приличной компании с хорошим рейтингом невозможно взять выплату деньгами, по условиям только ремонт на СТО, причем официалы только пока у тебя гарантийный машин, это в правилах указано. Так у согаза, ВСК, РГС вроде тоже, не проверял. Деньгами выдают либо шляпные страховые либо на такой полис стоит "стоп-тариф" типа тачка 1 000 000 стоит а тариф застраховать 200-300