home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-04-2015 
13-04-2015 
Всем привет!! Вот задался таким вопросом, если после аварии машину починить в каком нибудь нормальном СТО, но не у ОФИЦИАЛОВ, возникнут ли проблемы по гарантийному сопровождению, или нет?? Может кто сталкивался или узнавал сей вопрос, просьба ответить, очень интересно.

п/с: Если тема такая уже была, можно ненавящиво отправить меня туда с помощью ссылочки))) ибо чукча не читатель, чукча писатель))))))))))))
  •  
13-04-2015 
13-04-2015 
Никак это на гарантию не сказывается. Естественно сервис должен иметь все необходимые документы.

_________________

С Уважением,
TLC-ASSIST

  •  
14-04-2015 
14-04-2015 
Спс, за ответ!
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Но как показывает практика: если вмешательства были в какие-либо системы при ремонте, и они потом будут ломаться и заявляться по гарантии (конечно же при условии что дилер узнает что вы ее делали не у них), вы будете долго и мучительно доказывать, что вы не чукча, тот сервис не чукча и вообще, короче они будут всеми правдами и неправдами доказывать вам что это не гарантийный случай, так как сломали при ремонте. цитата: "они ж не официалы, они ж не умеют"
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Зависит от повреждений...
Одно дело бампер замят, другое пол морды нету.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
а чего у офицалов не сделать?

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Я думаю ценник выйдет минимум в полтора раза дороже у них
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
Я думаю ценник выйдет минимум в полтора раза дороже у них
Это проблема страховой и ОД.
А владелец авто хочет получить авто в первозданном состоянии.
Умеете брать деньги, умейте и отвечать по ремонтам.
  •  
  • 0
1-03-2016 
1-03-2016 
snow1975 писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
Я думаю ценник выйдет минимум в полтора раза дороже у них
Это проблема страховой и ОД.
А владелец авто хочет получить авто в первозданном состоянии.
Умеете брать деньги, умейте и отвечать по ремонтам.
лично трижды ругался с официальным дилером, один раз чуть до суда не дошло. Причем дилеры разных марок были, в том числе тойота. Решать конечно же каждый для себя сам должен. Но факт остается фактом: у дилера дороже, причем часто необоснованно; руки везде одинаковые (на моем опыте у дилера оказывались куда более кривыми).
Приведу пример: rx350 2 поколения в дверях есть целлофан (пленка) с завода, который создает дополнительную защиту от проникновения воздуха извне, он аккуратно приклеен к металлу на клей (как смола), с прорезями под тросики и жгуты. ОД проводил ремонт по КАСКО, мало того ее не поменяли, так всю порвали и изуродовали. Когда приехал после окончания гарантии снова на ремонт к знакомым в сервис, мне все это дело разобрали и показали насколько криворуки были официалы, а также восстановили насколько было возможно первозданный вид, и так во всем. Я понимаю что большой смысловой нагрузки эта пленка не несет, но на мой взгляд очень показательно отношение людей.
еще раз подчеркиваю каждый сам решает для себя привожу лишь факты
  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Какая разница дороже или нет??? Это проблема страховой (если конечно в условиях договора прямо не указано, что ремонт не у ОД. Эта опция удешевляет полис, и это должен быть осознанный выбор владельца).
А вот после ремонта у неофициалов, проблемы с гарантией это уже проблемы владельца. Вот и вся разница. Готовы переложить доп. проблемы на себя -- пожалуйста. Хозяин -- барин.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
316 писал(а):
Какая разница дороже или нет??? Это проблема страховой (если конечно в условиях договора прямо не указано, что ремонт не у ОД. Эта опция удешевляет полис, и это должен быть осознанный выбор владельца).
А вот после ремонта у неофициалов, проблемы с гарантией это уже проблемы владельца. Вот и вся разница. Готовы переложить доп. проблемы на себя -- пожалуйста. Хозяин -- барин.
а кто тут вообще говорил про страховку?
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
WaSSUUUPP писал(а):
а кто тут вообще говорил про страховку?
название темы

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
yurgen1970 писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
а кто тут вообще говорил про страховку?
название темы
Виноват : тему перечитывал не раз, на название особо не смотрел. По каско видимо лучше ОД, но к ним направляют только если авто гарантийное.
  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
не знаю как щас но раньше страховые суки не говорили сколько заплатят деньгами если ты не хочешь ремонтироваться по направлению и конечно ехал на ремонт,а если знать сумму которую заплатит страховая то можно и подумать что выгоднее,можно взять деньги и отремонтироваться где хочешь и еще и останеца))

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
3-03-2016 
3-03-2016 
yurgen1970 писал(а):
не знаю как щас но раньше страховые суки не говорили сколько заплатят деньгами если ты не хочешь ремонтироваться по направлению и конечно ехал на ремонт,а если знать сумму которую заплатит страховая то можно и подумать что выгоднее,можно взять деньги и отремонтироваться где хочешь и еще и останеца))
по каско сейчас ни в одной приличной компании с хорошим рейтингом невозможно взять выплату деньгами, по условиям только ремонт на СТО, причем официалы только пока у тебя гарантийный машин, это в правилах указано. Так у согаза, ВСК, РГС вроде тоже, не проверял. Деньгами выдают либо шляпные страховые либо на такой полис стоит "стоп-тариф" типа тачка 1 000 000 стоит а тариф застраховать 200-300
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов