home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-09-2015 
21-09-2015 
Подскажите, знающие люди, плиз!!! Сколько пихать смазки в граммах во внутреннюю гранату(шрус), буду полностью снимать, промывать, менять пыльник и закатывать по новой. И если порекомендуете что по смазке, буду признателен, пока в планах натолкать
CHEVRON ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5
PETRO-CANADA Precision XL EP2
Total MULTIS COMPLEX EP 2
Mobil XHP 222
  •  
22-09-2015 
22-09-2015 
Менял сам пыльник на прошлой неделе, правда не промывал ни чего и не чистил... не было необходимости... мастер смазки примерно ложку столовую с горкой добавил, сказал лишнее выдавит, мол не нужно больше.... какая была смазка не скажу.. свою там применяли...
Когда озадачился вопросом замены, тоже про смазки узнавал.. в итоге проще и дешевле обычный "Шурс4"... по остальным надо смотреть внимательно...в магазине втулили Шеврон, приехал прочитал, а у него рабочий диапазон температур от -20.... это при наших -35, поехал вернул, и взял обычную русскую...
  •  
8-11-2015 
8-11-2015 
Кто сталкивался, подскажите, пыльник внутренний передний GS300AWD 2006 г., есть нормальный адекватный аналог? Поиск выдаёт аналоги, но насколько они идентичны оригиналу неизвестно.
  •  
9-11-2015 
9-11-2015 
Tesco писал(а):
Кто сталкивался, подскажите, пыльник внутренний передний GS300AWD 2006 г., есть нормальный адекватный аналог?
Maruichi себе ставил... по отзывам мастера хорошо себя зарекомендовали... ценник не большой, ну и с виду нормально кач-ва....
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Снаружи и внутри такой же как оригинал, по форме, размерам? Насколько знаю, там внутри должны быть выемки под трипоид. Возможно ошибаюсь.
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Tesco писал(а):
Снаружи и внутри такой же как оригинал, по форме, размерам? Насколько знаю, там внутри должны быть выемки под трипоид.
сам лично стырай не смотрел.. в смазке весь был.. но в новом выемки были т.к. мне втулили в магазине на зад... а они отличаются от переда именно выемками...пришлось тут же в сервисе покупать новые, и на новых внутри были, а так с виду одинаковые...
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Ребята добрый день, мне вот тоже под замену внутренние пыльники переднего шруса.
Поделитесь информацией и желательно фотками как это все делается..
Делать не буду сам, но хочу знать, чтоб на сервисе не натупили...
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Kzk_D писал(а):
Делать не буду сам, но хочу знать, чтоб на сервисе не натупили...
Процедура не сложная, как я понял не сложнее замены тормозных колодок....Не силен в механике, но все было просто, разобрали привод (по-моему), с противоположной от колеса стороны, вытаскивается из чашки этот самый шарнир, снимается, потом собственно и сам пыльник снимается, собирается в противоположном порядке + смазка. Примерно так..... в нормальном сервисе минут за 30-40 сделают.
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Log писал(а):
Kzk_D писал(а):
Делать не буду сам, но хочу знать, чтоб на сервисе не натупили...
Процедура не сложная, как я понял не сложнее замены тормозных колодок....Не силен в механике, но все было просто, разобрали привод (по-моему), с противоположной от колеса стороны, вытаскивается из чашки этот самый шарнир, снимается, потом собственно и сам пыльник снимается, собирается в противоположном порядке + смазка. Примерно так..... в нормальном сервисе минут за 30-40 сделают.
Если я правильно понял, то мне для замены внутреннего пыльника надо разбирать с противоположной (внешней) стороны???
Вот мой внутренний пыльник...
Замена пыльника переднего шруса GS300 AWD
Просто хочется что разбирали по минимуму.
  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Kzk_D писал(а):
то мне для замены внутреннего пыльника надо разбирать с противоположной (внешней) стороны???
с противоположной от колеса стороны..
  •  
29-02-2016 
29-02-2016 
Если ещё актуально: менял внутренний правый пыльник. У меня AWD, поэтому может быть по другому что нибудь. Порядок был таков:
1) Снять колесо.
2) Открутить 2 болта крепления провода АБС. Отсоединить провод от датчика, убрать подальше, чтобы не порвать.
3) Открутить снизу 2 болта крепления шаровой опоры.
4) Открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку. Вынуть наконечник из кулака.
5) Открутить болт крепления поворотного кулака к рычагу.
6) Снять хомут внутреннего пыльника. Наружный пыльник вообще не трогаем.
6) В сборе остаётся суппорт, тормозной диск, ступица, кулак и ШРУС внешний. Тормозной шланг также остаются подключённым. Всё что осталось в сборе аккуратно вынимаем и кладём на какую нибудь площадку высотой 10-15 см., внутренним ШРУСом на себя.
Перед вами будет внутренний ШРУС. Снимаете стопорное кольцо, вынимаете трипоид (не забудьте посмотреть его расположение, он с двух сторон разный). Ну и снимаете старый пыльник. Сбор в обратном порядке.
Будьте аккуратны с пыльниками других шарниров, при разборе можно порвать, так как они не рассчитаны на такие углы поворотов.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов