Перегорает уже 4-ый по счёту кислородн. датчик (верхний,до катализатора). Когда сгорели первые два,думал,что "совпало" и "бывает". На третьем уже стал напрягаться,поменял. Сейчас опять загорелась "гирлянда". Сканер опять показал сгоревшую лямбду в том-же месте ...
Пробег 210тыр.км. Эпопея началась после 165т.км. "Горят" ч/з 8-10т.км.,и как правило,естественно,в зИму. Злюсь. Машина нравится,избавляться НЕ хочу,но ДОСТАЛО !! Бензин 95-ый ВСЕГДА,масло 0w20 - зимой,5w20/30 - летом.
Может в электрике "собака порылась"??
Все разъёмы в порядке ...
Сканер показывает только сгоревший датчик (нить накала). Больше ошибок НЕТ никаких.
Почему-у-у !!
P.S.
Поиском ничего похожего на мой трабл не нарЫл.
К кому обратиться в Москве? Есть "гуру" по данной теме?
Имеющиеся под рукой "специалисты" проблему НЕ решили,и пожимают плечами.
Опять поменять лямбду ?? По известным обстоятельствам/причинам,я уже точно знаю,насколько её хватит (((
atlant.17 писал(а): Перегорает уже 4-ый по счёту кислородн. датчик (верхний,до катализатора). Когда сгорели первые два,думал,что "совпало" и "бывает". На третьем уже стал напрягаться,поменял. Сейчас опять загорелась "гирлянда". Сканер опять показал сгоревшую лямбду в том-же месте ...
Пробег 210тыр.км. Эпопея началась после 165т.км. "Горят" ч/з 8-10т.км.,и как правило,естественно,в зИму. Злюсь. Машина нравится,избавляться НЕ хочу,но ДОСТАЛО !! Бензин 95-ый ВСЕГДА,масло 0w20 - зимой,5w20/30 - летом.
Может в электрике "собака порылась"??
Все разъёмы в порядке ...
Сканер показывает только сгоревший датчик (нить накала). Больше ошибок НЕТ никаких.
Почему-у-у !!
P.S.
Поиском ничего похожего на мой трабл не нарЫл.