Можно даже не снимая крышку двигателя. Если заглянуть под капот, то под крышкой видна эта муфта (в верхней части двигателя со стороны водителя)
На самой муфте будет маленькая пластинка с японскими буквами и VVT-I написано. (Без снятия крышки чуть хлопотно).
_________________
Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)
А никого не смущает, почему запись о мощности в документах не соответствует фактической? Все россказни о том, что на таможне кому-то дали в лапу, о том, что: "это авто выпуска 26-го нерабочего дня, второго месяца, третьего квартала високосного года и поэтому тут такие фары" и прочая мудистика, в почти 100% случаев не соответствует реальности и является разводом. Не боитесь перебитый номер получить по итогу?
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Во во, гаишники на осмотре их смотрели, когда 470-й продавал.
Не верили что кузов свой, утверждали что поменяли. А он свой и без коррозии
Ещё отталкивались, что отверстия под капотом для бирки есть, а её нет
Прям как Винни пух, вроде она есть, а её нет - странный вопрос
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"