17-02-2016 
17-02-2016 
KpzMkkVkka писал(а):
kolamba писал(а):

Так это по моему всем давно известно, что при замене помпы, ремня грм и т.д. меняются все ролики, натяжные, обводные.
Да и сыплется - по моему слишком громко сказано При таком пробеге - замена роликов это обычная процедура, и их нужно было заменить все и в куче.
Не рановато менять цепочку к 150 т.км. пробега?
То есть пришли к тому с чего начал тему. При рубеже 140-150 т.км пробега начинаются не малые расходы на ремонт авто. Не забываем, что и на Камри и на GS рулевая рейка залюфтила на этом же рубеже(На Ниссан Теана J31 у меня рейка застучал аж на 80 т.км. Поменяли по гарантии). Можно конечно продолжать кататься. Можно попытаться её перебрать(умельцев же в гаражах навалом) Можно заказать рейку где-то в Эмиратах на 30-40 т.р. дешевле(интересно, а гарантию на неё дадут?)

Хотя в начале так красиво начиналось.
Sergei_38 писал(а):
На моем пробег под 260 тыс. Из проблем только периодическое спускание заднего правого колеса.
Ааааа. Машинка, наверное, была куплена не с новья. И повторные расходы её ещё только поджидают. К тысячам так 300ам
Про замену цепочки я и не говорил. Я говорил про замену роликов, не надо выдергивать слова из контекста.
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
kolamba писал(а):
Я говорил про замену роликов, не надо выдергивать слова из контекста.
А не выдерните из какого-нибудь официального документа позицию, что всё вами перечисленное надо менять скопом? Чисто для меня незнающего.
А то ж каждый дро...ит кто как хочет и его личные убеждения не являются истиной в последней инстанции.
Я, к примеру, каждые 40 тыс.км. пробега меняю масло с фильтром в АКПП. Решил вот каждые 50 тыс. менять свечи(замена которых по регламенту раз в 100т.км). Колёсики переставляю каждые 5 тыс.км(летние даже по диагонали). Некоторые масло в двигателе меняют не раз в 10тыс.км, а через 7,5(как на дизелях)
Но это же не означает, что все должны так делать.
Приговорили, кстати, натяжной ролик. Когда сегодня приехал в сервис, то весь свист пропал(типа вчера было сыро). Показал видео. Диагностику делать не стали. И на мой вопрос - "почему не поменяли всё сразу вместе с помпой и обводным?", ответили - "Вы бы сказали, что мы вас разводим на замену большого количества деталей".
Кстати. Рулевая рейка со всеми скидками у официала обошлась в 151 т.р(подешевела). Даже дешевле чем в Экзист на целую тысячу рублей и с гарантией на неё в 1 год. Эмираты с реставраторами реек дают гарантию в 1 год?

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
abtem писал(а):
уговорите начальство купить что-нибудь из немцев))) за одно и сравните джапниза с немчурой))) только потом не забудьте нам рассказать)))
Три немца у шэфа в семье уже есть. Мерсы GL, новенький V и Фолькс Мультивэн Но там пробеги не такие большие как на Лексусе. Пока судить рано.

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
При таком пробеге нужна была всего лишь смазка роликам еще тысяч 50 назад... а тк такого регламента у од нет то извольте поменять узел... Это не од разводит а производитель , неужели вам не ясно что и японцы за немцами идут... как давно исчезли из ремкомплектов оригинальные сайленты? Извольте менять рычаг или ступицу всборе.

Масло в акп почему меняешь раз в 50 тыс? Где такой регламент??? Вообще есть регламент на замену масла в акп? Есть только на 80тыс а од меняет масло? Нет, только что в картере а это не замена а чушь - а по другому не предусмотрено у од, потому что на гарантийном авто коробка не сломается, а все спец работы и замены это постгарантийный ремонт и оборудование, Айсин между прочим производит и продает аппараты по замене масла с переходниками и методикой на все типы акп, но это не предусмотрено выполнять у од - минимизирование ТО в период гарантии основная задача производителя, в идеале производитель стремиться к тому, чтобы потребитель купив машину должен был эксплуатировать ее 3 года как холодитльник , только мыть и двери открывать/закрывать...
а раз так то все регламенты в гаранийный период, направлены на выработку ресурса узлов и агрегатов на 100%! Так какая надежность узлов должна быть заложена чтобы троекратно увеличить ресурс без обслуживания? Это фантастика... сколько раньше акп ходили без ремонта? 300-500тык! Отлично, а какой регламент у них был, не вспомните? 40-20тыс замена масла и фильтра!!!! ... вопросы есть к тому кто как д-очит???

Современный авто надежен на период гарантии, и если с ним ничего не делать, то дополнительной надежности не откуда взяться... если не смазывать подшипник он и прослужит 100-150тык какой хороший бы ее был, а если смазывать то все 300.

У свечей ресурс 100 тык, на кой их менять на 50? Ну ладно если машина много работает на хх, по пол дня джет разогретой хозяина, но в этом случае замена масла каждые 5000км не высосона из пальна, как раз здесь она регламентирована и прописана в руководстве - о каких дизельных сроках речь? Это так от лукавого, послегарантийная экономия денег...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
И смысл тогда вкладываться в супер качественное обслуживание авто, если продашь его через 3-5 лет? Чтобы следующему владельцу было получше? Или брать авто лет на 10? Пока не проржавеет насквозь

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
KpzMkkVkka писал(а):
kolamba писал(а):
Я говорил про замену роликов, не надо выдергивать слова из контекста.
А не выдерните из какого-нибудь официального документа позицию, что всё вами перечисленное надо менять скопом? Чисто для меня незнающего.
А то ж каждый дро...ит кто как хочет и его личные убеждения не являются истиной в последней инстанции.
Я, к примеру, каждые 40 тыс.км. пробега меняю масло с фильтром в АКПП. Решил вот каждые 50 тыс. менять свечи(замена которых по регламенту раз в 100т.км). Колёсики переставляю каждые 5 тыс.км(летние даже по диагонали). Некоторые масло в двигателе меняют не раз в 10тыс.км, а через 7,5(как на дизелях)
Но это же не означает, что все должны так делать.
Приговорили, кстати, натяжной ролик. Когда сегодня приехал в сервис, то весь свист пропал(типа вчера было сыро). Показал видео. Диагностику делать не стали. И на мой вопрос - "почему не поменяли всё сразу вместе с помпой и обводным?", ответили - "Вы бы сказали, что мы вас разводим на замену большого количества деталей".
Кстати. Рулевая рейка со всеми скидками у официала обошлась в 151 т.р(подешевела). Даже дешевле чем в Экзист на целую тысячу рублей и с гарантией на неё в 1 год. Эмираты с реставраторами реек дают гарантию в 1 год?
офф
очень редкий случай, когда водитель служебного авто так следит за машиной. Amd Thumbs up
  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
KpzMkkVkka писал(а):
И смысл тогда вкладываться в супер качественное обслуживание авто, если продашь его через 3-5 лет? Чтобы следующему владельцу было получше? Или брать авто лет на 10? Пока не проржавеет насквозь
у лексуса до 100тык и 3х лет вообще вкладываться не нужно, о каком супер обслуживании речь? Все что дальше у любого производителя это головняк потребителя, просто лексус не сразу как немец рассыпается, сначала ролики потом коробка потом двигатель Smile

Рейку кстати если не в экзитсе и у од покупать то с новым курсом от 80 продают а то и 60 , для ис в низу форума в продажах... мне еще 4 года назад од озвучил 120р, пока не подсказали что они по халяве вообще должны поменять были- отзывная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
markii писал(а):
у лексуса до 100тык и 3х лет вообще вкладываться не нужно, о каком супер обслуживании речь? Все что дальше у любого производителя это головняк потребителя, просто лексус не сразу как немец рассыпается, сначала ролики потом коробка потом двигатель Smile
Так я и начал тему с предупреждения, что после 140т.км пробега. легче сплавить авто, чем постоянно что-то ремонтировать. До этого пробега я тоже не испытывал особых проблем с поломками

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Если в период до этих 140 ничего большего, чем плановые ТО не делать в направлении обслуживания основных агрегатов, то да, и если узел спроектирован не ремонтопригодным и не обслуживаемым, то он имеет уже фиксированный срок службы.

Это относится к любому свежему авто от логана до майбаха, причем первый наверно меньше головняка доставит а уж расходов тем более.... Так что лексус или не лексус по сути уже значения не имеет, просто в лексусе есть еще много старой школы, где путем переработки узлов из обслуживаемых в необслуживаемые сокращены единовременные расхоы на ТО, но это пружина....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Из-за люфта тяги - всю рейку менять, это жесть конечно... почти как с рычагами тока на порядок дороже...

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
17-02-2016 
17-02-2016 
Мошь кому нужна будет рейка на опыты и поменянные двигатели вентиляторов охлаждения?

_________________

Lexus GS 350 AWD Luxury

  •  
18-02-2016 
18-02-2016 
Водитель такой водитель...
Тебе прямым текстом откат у диллера предлагают, а ты на машину гонишь... Уже бы себе на новый лексус таким макаром заработал.

Понаберут по объявлению у пивного ларька..

_________________

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

  •  
  • +1
19-02-2016 
19-02-2016 
Всем привет! Уж не знаю как ездит создатель сей темы, но у меня gs III с пробегом 210 000 и ничего. Только расходники (в т.ч. и помпа, приводной ремень и ролики, точнее подшипники в них). Если не кончать машину, то и ломаться не будет ничего. Присоединюсь к вышесказанному - разводят и ведетесь.

_________________


  •  
29-10-2018 
29-10-2018 
dodge86, что ты за чушь несешь? Какие откаты? Машина рабочая, естественно ее не жалко, вот и ломается. Качество у новых лексусов отстает от старых, сравнивать не стоит. Рейка ломается у любого авто к пробегу 120. Это нормально для конченных дорог. Но вот что тягу отдельно поменять нельзя, это уже подстава от тойоты. Но! Они отчасти правы. Если убилась не убиваемая тяга значит и рейке скоро конец или уже - надо менять. А если бабок нет то покупайте камри, которая также ломается только немного подешевле. Нечего тут ныть))
  •  
23-05-2019 
23-05-2019 
Вы о чем господа? Какие на 120 тык рейка? 202 тыс.км. GS 350 AWD. Пробег на сегодня по отвратительным дорогам Урала. Все хорошо. Меняли одну рулевую тягу примерно на 150 тыс.км., подходит от акуры без проблем. Самая главная проблема, что и на 3м кузове - амортизаторы. Потому что надолго их не хватает, ибо машина тяжёлая, и сами стойки уг. И ценник на них зашкаливает. Про 5й цилиндр не знаю даже, на 190м кузове у меня при продаже был пробег 140, компрессию замеряли, все ок, след хоз продавал при 220 пробега, говорил, что масложора не было и проблем тоже. (Только масло он поменял на мотюль). Кстати, амортизаторы у меня уже третьи по счету, один уже сопливит. И помпа завод, не меняли. Вот как-то так.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов