home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-02-2016 
6-02-2016 
441
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Я бы посоветовал сделать ТО которое делают на этом авто при 80000 пробега.Т.е. Замена масла в коробке,замена топливного фильтра,замена масла в заднем дифференциале,свечи у них меняют на 100000 пробега,если не меняли я бы поменял.Посмотри поиском в ветках должен быть мануал на тех.обслугу,тебе пригодится.Не факт что предыдущие владельцы делали это,а чистить я бы не стал.
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Хотя где-то есть в темах что именно перед сменой топливного фильтра можно почистить,т.к. Вся грязь после процесса в нем остаётся,поищи уже обсуждалось.
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Лью ликви моли 7554, брал авто с пробегом 87, говорят что не лили до этого, все норм. Беды не будет, хоть здесь и пишут, что эти присадки вымывают отложения из фильтра и топливных магистралей, считаю это чушь. Бензин же не вымывает, хотя тоже растворитель. Кроме того, эти чистящие присадки работают при высоких температурах, т.е. непосредственно на соплах форсунок и остаются относительно нейтральными в магистралях и насосах.
Лью двойную норму на бак, и пробег на этом баке обязательно по трассе, нагрузка нужна. Эффект есть, незначительный конечно, но успокаиваю себя мыслью, что отложения не копятся)
РС: на высоких температурах (т.е. на форсунках) чистят именно оригинал и ликви моли для систем непосредственного впрыска! Про виннс и остальные ничего не скажу, возможно и моют всю грязь начиная от бака. И вообще вопрос, у виннса есть для непосредственного впрыска? Я бы на вашем месте посмотрел сайт производителя, а не слушал гаражных умельцев.
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Ну хозяин барин, но лично я не вижу смысла в экспериментах при наличии именно для этого предназначенных средств.
И что значит "форсунок и инжектора"? У нас система непосредственного впрыска, т.е. топливный насос высокого давления и форсунки непосредственно в камере сгорания!
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
На ис250 непосредственный впрыск, поэтому думаю лучше воздержаться от экспериментов.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
сдается мне что у вас не 150тыщ пробега)

_________________

лекcусоводом стал случайно,но очень понравилось)

  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Тормоза обслуживали после покупки? Достаточно проблемные узлы, особенно задние.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Суппорт как висит на кулаке, так и висит и не двигается, какая ему разница, вывернуто колесо или нет, не пойму. Какой бортик? Я бы перебрал тормоза на вашем месте. У себя, кстати, именно так и сделал. Ступицы передние к такому пробегу тоже должны подойти уже.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
Ступицы диагностируйте сначала. У нас цена около 5 тыс. руб., не знаю как в ваших краях.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
1. Суппорт может работать как надо. Свистеть может от применения некоторых колодок совместно с некоторыми дисками, есть тема соответствующая. Выработка большая на дисках?
2. При вывороте руля на исе есть такое, колеса срываются чуток и шаркают, у всех так.
3. Причем тут тойота? Вам же ездить, говорю же - тормоза достаточно проблемные, особенно задние! Но если обслужить, то служат нормально.
Шум невозможно так дистанционно диагностировать.
  •  
8-02-2016 
8-02-2016 
При износе переднего диска 50% уже имеет место быть большой бортик по краю, размеры колодок разных производителей несущественно, но отличаются, так вот если колодка чуть больше оригинала, может свистеть об этот бортик.
Проблемные - просто перестают должным образом работать без своевременного обслуживания. Задние вообще закисают намертво, есть темы, да и сам столкнулся с этим. Разобрать ничего сложного нет, любой справится. Простейшие тойотовские суппорты, смотреть поршень, направляющие, резинки менять все судя по всему с вашим пробегом.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012) Правила форумов