В сабже все написал. Не обязательные. Постоянно срывают сроки, ремонт некачественный, Конкретные косяки в работе. Директор - овощь, слова его ничего не стоят. Завтраками кормит отлично. Еще лапшу на уши умеет вешать
Сочувствую. Поэтому лучше пользоваться услугами сервисов-партнеров клубной системы. По-крайней мере, обратная связь существует и претензии не останутся без внимания.
Птицын писал(а): что вы все лезете,куды не надо??тот негатив,этот негатив....колесо давно изобретено.....пользуйтесь проверенными
Меня там официально ремонтировали. От страховой. А пишу потому, что, в момент, когда я мог отказаться от него, ни слова в инете не нашел про этот отстой. Знал бы не сунулся.
Ярослав Левашов писал(а): Сочувствую. Поэтому лучше пользоваться услугами сервисов-партнеров клубной системы. По-крайней мере, обратная связь существует и претензии не останутся без внимания.
каким образом надо претензию излогать (см. тему про сколково)