Завел наконец то. Оказалось что при замене рулевой колонки нужно блокиратор или переставлять или прописывать ,т.к. он закодирован и не дает запуститься мотору! Японцы даже это срисовали у немцев! Что интересно батарея ввб все же живая ,ошибок нет по ней да и мотор запускает нормально.
Теперь только проблема с водительской двери стекла не опускаются и колонка не ригулируеться ,видимо ее как то тоже нужно адаптировать после за мены или может нет сидений поэтому ,вообщем завтра дальше буду разбираться ,главное завелся!
Всем спасибо за помощь!
rerix писал(а): Завел наконец то. Оказалось что при замене рулевой колонки нужно блокиратор или переставлять или прописывать ,т.к. он закодирован и не дает запуститься мотору! Японцы даже это срисовали у немцев! Что интересно батарея ввб все же живая ,ошибок нет по ней да и мотор запускает нормально.
Теперь только проблема с водительской двери стекла не опускаются и колонка не ригулируеться ,видимо ее как то тоже нужно адаптировать после за мены или может нет сидений поэтому ,вообщем завтра дальше буду разбираться ,главное завелся!
Всем спасибо за помощь!
Блокировка рулевой как раз и связана с иммо, ошибок и не будет, а запускать мотор пока все модули не синхронизируются авто не станет.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
flashLAV писал(а): вот как официально предлагают заряжать в экстренных случаях
Алексей, я не сильно "ферштейн" по английски , но понял согласно последней стр. в мануале, что зарядка идёт от 216,9В/1,5А.
А Вы случаем не знаете, может где то в машине есть штатный разъём/фишка где на выходе имеется 110/220В от ВВБ ? Интересует RX400.
flashLAV писал(а): Нигде не видел упоминания о такой "розетке"
Немного не так выразился - не прямо заводская розетка, а место в цепи, разъём, фишка, где можно получить высокую напругу от ВВБ, и конечно не чайник со стиралкой включать.
flashLAV писал(а): это может быть входное напряжение из сети 220В.
Что то мне кажется что речь всё таки про выход от зарядника, ну слишком уж точные требования на вход, аж с запятой - 216,9В.