Решал: приехал в Толекс. Сказали ступичный. Купил у Влада ступичный, поменяли. Беру машину из сервиса - она так же скрипит. Офигевший возвращаюсь. Говорю, что проблема не решена (уже другой мастер). Он почесал голову, а потом говорит — я понял в чем дело. Загоняют машину на 10 минут, вуаля, не свистит. Колодки говорит что-то там не так поставили. Я не понял, как можно было не так колодки ставить (сам снимал и чистил супорта, у меня стоят спортивные тормоза). Ну ладно - почнили и хорошо.
теперь снова аналогичный свист появился. Снова приехал, снова тот же мастер, что в прошлый раз мне приговорил ступичный. Снова приговаривает ступичный. Хотя свист с той же стороны.
Однако, у меня смутные сомнения теперь. Прочитал, что ручник может как-то там подтирать. У меня он просто отключен при установке спортивных тормозов.
Характеристики скрипа: Скрип появляется хаотично, то он есть, то его нет. Как только слегка на ходу трогаю педаль тормоза, свист сразу пропадает. Свист "оборотный". То есть характерное трение для оборота колеса.
Какие могут быть "гадая по звездам" причины такого трения? По идее, если ступичный скрипит, то нажатие на тормоз (прям любое легкое прикосновение) разве может убирать скрип подшипника? Не хочу второй раз платить 10к за 10-минутную работу по устранению скрипа
