home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-12-2015 
4-12-2015 
Для официалов и представительства ООО ТОЙОТА), которые в танке:
амортизаторы и пружины на версиях Ф-спорт отличаются от стока.
Пружины на спорт-версиях - ниже штатных на 30 мм,
амортизаторы у нас F Sport.
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Крик души?-)
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
Sasha2019 писал(а):
Для официалов и представительства ООО ТОЙОТА), которые в танке:
амортизаторы и пружины на версиях Ф-спорт отличаются от стока.
Пружины на спорт-версиях - ниже штатных на 30 мм,
амортизаторы у нас F Sport.
Клиренс у обычной версии и ф спорт одинаковый, как тогда пружины могут быть на 30мм ниже? скорей всего ошибка.
  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
С чего вдруг они одинаковые?

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
ndw1984 писал(а):
Sasha2019 писал(а):
Для официалов и представительства ООО ТОЙОТА), которые в танке:
амортизаторы и пружины на версиях Ф-спорт отличаются от стока.
Пружины на спорт-версиях - ниже штатных на 30 мм,
амортизаторы у нас F Sport.
Клиренс у обычной версии и ф спорт одинаковый, как тогда пружины могут быть на 30мм ниже? скорей всего ошибка.
Это вам официалы сказали? Так они думают, что на новом ИСе по-прежнему ГУР.
На F Sport пружины короче на 3 витка и, соответственно, жестче килограмма на 2. И амортизаторы с коротким штоком.
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Sasha2019 писал(а):
ndw1984 писал(а):
Sasha2019 писал(а):
Для официалов и представительства ООО ТОЙОТА), которые в танке:
амортизаторы и пружины на версиях Ф-спорт отличаются от стока.
Пружины на спорт-версиях - ниже штатных на 30 мм,
амортизаторы у нас F Sport.
Клиренс у обычной версии и ф спорт одинаковый, как тогда пружины могут быть на 30мм ниже? скорей всего ошибка.
Это вам официалы сказали? Так они думают, что на новом ИСе по-прежнему ГУР.
На F Sport пружины короче на 3 витка и, соответственно, жестче килограмма на 2. И амортизаторы с коротким штоком.
Я думаю вы просто напутали скорей всего пружины просто короче на три витка, но при этом скорей всего длинна пружины аналогичная с простой версией (не ф спорт), если пружина действительно меньше по высоте, то скорей всего изменены и другие детали подвески для сохранения клиренса.
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Клиренс у них РАЗНЫЙ.

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
316 писал(а):
Клиренс у них РАЗНЫЙ.
Отличается из за шин на 1-2мм.
  •  
10-12-2015 
10-12-2015 
ndw1984 писал(а):
если пружина действительно меньше по высоте, то скорей всего изменены и другие детали подвески для сохранения клиренса
Именно что. И тут даже не в самом клиренсе дело, а в геометрии подвески как таковой.

Но вообще тут обсуждать нечего, каталог ясно показывает, что пружины и амортизаторы у F-Sport другие, этот секрет полишинеля выяснили еще в 2013 году.
  •  
26-01-2016 
26-01-2016 
Anton.Abramenko писал(а):
Именно что. И тут даже не в самом клиренсе дело, а в геометрии подвески как таковой.
Но вообще тут обсуждать нечего, каталог ясно показывает, что пружины и амортизаторы у F-Sport другие, этот секрет полишинеля выяснили еще в 2013 году.
Амортизаторы и пружины Bilstein на Lexus IS III F sport. Проверено car leader)
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Ходовая часть Правила форумов