home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-07-2015 
10-07-2015 
День добрый, комрады.
Вопрос такой.
утром приходится долго крутить стартером чтобы машина завелась.
до этого проблема была с бензонасосом. поставил новый, поменял все резинки уплотнительные.
хватило на 2 дня буквально. если машина стоит недолго, то заводится с пол тыка. а после ночи кое как.
грешу на то что где травит давление топлива в системе. вопрос где, если не в бензостанции.
так же переодически выскакивают ошибки Р0440 и Р0446. может это как то связано между собой?
  •  
11-07-2015 
11-07-2015 
Блэк-бак случайно не стоит? Были похожие симптомы.
  •  
12-07-2015 
12-07-2015 
Стоит какая то сига неведомая с картой типа кредитки в бардачке. Не трогал ее никогда
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему решил написать тут, так как проблема с запуском холодного движка утром. Ситуация в общем такая, как только температура двигателя опускается ниже нуля, двигатель перестает заводится, стартер крутит, а ничего не происходит, как будто нет искры.
Было сделано следующие:
1. Заменен датчик ТДОЖ (двухконтактный, оригинал) - результата 0
2. Заменил свечи (Денсо) - результат 0
3. Проверил искру, сопротивление катушек, проводов, бензонасос все в норме - но не заводится
4. Проверил все датчики которые смог (путем снятия и появления ошибок на БК, и замером сопротивления) все датчики работают - не заводится.
5. Делал компьютерную диагностику (только одна ошибка Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ) думаю это не критично для запуска.
Для того чтоб двигатель завести нужно долго стартером гонять движок (лучше прикурит т.к. мин 30-40 нужно гонять) пока температура двигателя не дойдет до плюсовой, потом кое как заводится.
Еще можно завести если скинуть фишку с датчика ТДОЖ, то двигатель заводится быстрее, но тоже плоха, БК показывает ошибку и я где-то читал что ЭБУ переходит на аварийный режим и видит температуру двигателя +20, и как только заведется двигатель сразу одеваю фишку на датчик обратно, обороты нормализуются и работает как положено, прогревочные в районе 1200-1300, но сегодня около 3 часов заводил таким способом т.к. машина стояла часов 18 не заводясь.
Было выявлено что отсоединив второй датчик который идет на стрелу в шитке приборов, то ничего не изменилось, ошибка не появилась, показания на стрелку идут.
Уже сломал голову что может быть, приходится прогревать машину каждые 4 часа и надолго машину не где не оставить ((((
На горячую все работает отлично, ровно не троит, динамика и расход в норме, на горячую заводится нормально.
В чем может быть причина???

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
alexey_h писал(а):
Доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему решил написать тут, так как проблема с запуском холодного движка утром. Ситуация в общем такая, как только температура двигателя опускается ниже нуля, двигатель перестает заводится, стартер крутит, а ничего не происходит, как будто нет искры.
Было сделано следующие:
1. Заменен датчик ТДОЖ (двухконтактный, оригинал) - результата 0
2. Заменил свечи (Денсо) - результат 0
3. Проверил искру, сопротивление катушек, проводов, бензонасос все в норме - но не заводится
4. Проверил все датчики которые смог (путем снятия и появления ошибок на БК, и замером сопротивления) все датчики работают - не заводится.
5. Делал компьютерную диагностику (только одна ошибка Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ) думаю это не критично для запуска.
Для того чтоб двигатель завести нужно долго стартером гонять движок (лучше прикурит т.к. мин 30-40 нужно гонять) пока температура двигателя не дойдет до плюсовой, потом кое как заводится.
Еще можно завести если скинуть фишку с датчика ТДОЖ, то двигатель заводится быстрее, но тоже плоха, БК показывает ошибку и я где-то читал что ЭБУ переходит на аварийный режим и видит температуру двигателя +20, и как только заведется двигатель сразу одеваю фишку на датчик обратно, обороты нормализуются и работает как положено, прогревочные в районе 1200-1300, но сегодня около 3 часов заводил таким способом т.к. машина стояла часов 18 не заводясь.
Было выявлено что отсоединив второй датчик который идет на стрелу в шитке приборов, то ничего не изменилось, ошибка не появилась, показания на стрелку идут.
Уже сломал голову что может быть, приходится прогревать машину каждые 4 часа и надолго машину не где не оставить ((((
На горячую все работает отлично, ровно не троит, динамика и расход в норме, на горячую заводится нормально.
В чем может быть причина???
Друг, замерь компрессию в первую очередь. попробуй перед запуском немножко масла в каждый цилиндр плеснуть - если запуститься увереннее- значит дело в компрессии. или клапана регулировать надо.
  •  
  • +1
9-01-2016 
9-01-2016 
бензин точно поступает? свечки мокрые когда выкручиваешь их?
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
kolamba писал(а):

Друг, замерь компрессию в первую очередь. попробуй перед запуском немножко масла в каждый цилиндр плеснуть - если запуститься увереннее- значит дело в компрессии. или клапана регулировать надо.
Компресию не замерял, а на клапану грешу, так как недавно сменил клапан вентиляции картерных газов, через него масло во впуской шло, наверно и клапана загадило. Читал что из за них такое может быть. Щас залил жижу для чистки клапанов поезжу посмотрим.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
kolamba писал(а):
бензин точно поступает? свечки мокрые когда выкручиваешь их?
бензин идет, свечи заливает. насос проверял рабочий.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
На выходные договорился на сто движку вскрыть и посмотреть, как там внутри, после отпишусь что было. Все спасибо за советы.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
16-01-2016 
16-01-2016 
Доброго времени суток, продолжаю свою историю.
Сегодня вскрыли двигатель, и все стало понятно, на гильзах есть выработка, поршня в гильзе немного люфтят, предварительно был перегрев двигателя до меня, так как при мне такого не было. Наверно проще всего поменять или весь двигатель или только блок, если найду.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
Всем здрасте. Вчера благополучно был установлен контрактный двигатель, проведен небольшой тест драйв, который показал что необходимо заменить прокладку под крышкой клапанов и вроде все. Утром машина завелась с полпина.

_________________

Лёхус на Лёхусе )))

  •  
21-01-2016 
21-01-2016 
alexey_h писал(а):
Доброго времени суток, продолжаю свою историю.
Сегодня вскрыли двигатель, и все стало понятно, на гильзах есть выработка, поршня в гильзе немного люфтят, предварительно был перегрев двигателя до меня, так как при мне такого не было. Наверно проще всего поменять или весь двигатель или только блок, если найду.
не ремонтируйте -это очень дорого в россии ... купите контрактный мотор и будет вам щастье !!!!кстати ! кому надо !? есть нормальная башка от 2JZ-GE недорого !! вопросы в личку !
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов