День добрый, комрады.
Вопрос такой.
утром приходится долго крутить стартером чтобы машина завелась.
до этого проблема была с бензонасосом. поставил новый, поменял все резинки уплотнительные.
хватило на 2 дня буквально. если машина стоит недолго, то заводится с пол тыка. а после ночи кое как.
грешу на то что где травит давление топлива в системе. вопрос где, если не в бензостанции.
так же переодически выскакивают ошибки Р0440 и Р0446. может это как то связано между собой?
Доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему решил написать тут, так как проблема с запуском холодного движка утром. Ситуация в общем такая, как только температура двигателя опускается ниже нуля, двигатель перестает заводится, стартер крутит, а ничего не происходит, как будто нет искры.
Было сделано следующие:
1. Заменен датчик ТДОЖ (двухконтактный, оригинал) - результата 0
2. Заменил свечи (Денсо) - результат 0
3. Проверил искру, сопротивление катушек, проводов, бензонасос все в норме - но не заводится
4. Проверил все датчики которые смог (путем снятия и появления ошибок на БК, и замером сопротивления) все датчики работают - не заводится.
5. Делал компьютерную диагностику (только одна ошибка Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ) думаю это не критично для запуска.
Для того чтоб двигатель завести нужно долго стартером гонять движок (лучше прикурит т.к. мин 30-40 нужно гонять) пока температура двигателя не дойдет до плюсовой, потом кое как заводится.
Еще можно завести если скинуть фишку с датчика ТДОЖ, то двигатель заводится быстрее, но тоже плоха, БК показывает ошибку и я где-то читал что ЭБУ переходит на аварийный режим и видит температуру двигателя +20, и как только заведется двигатель сразу одеваю фишку на датчик обратно, обороты нормализуются и работает как положено, прогревочные в районе 1200-1300, но сегодня около 3 часов заводил таким способом т.к. машина стояла часов 18 не заводясь.
Было выявлено что отсоединив второй датчик который идет на стрелу в шитке приборов, то ничего не изменилось, ошибка не появилась, показания на стрелку идут.
Уже сломал голову что может быть, приходится прогревать машину каждые 4 часа и надолго машину не где не оставить ((((
На горячую все работает отлично, ровно не троит, динамика и расход в норме, на горячую заводится нормально.
В чем может быть причина???
alexey_h писал(а): Доброго времени суток!
Дабы не создавать новую тему решил написать тут, так как проблема с запуском холодного движка утром. Ситуация в общем такая, как только температура двигателя опускается ниже нуля, двигатель перестает заводится, стартер крутит, а ничего не происходит, как будто нет искры.
Было сделано следующие:
1. Заменен датчик ТДОЖ (двухконтактный, оригинал) - результата 0
2. Заменил свечи (Денсо) - результат 0
3. Проверил искру, сопротивление катушек, проводов, бензонасос все в норме - но не заводится
4. Проверил все датчики которые смог (путем снятия и появления ошибок на БК, и замером сопротивления) все датчики работают - не заводится.
5. Делал компьютерную диагностику (только одна ошибка Р0161 ОБРЫВ ЦЕПИ НАГРЕВАТЕЛЯ 2 ОГО ЛЕВОГО ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛОРОДА ) думаю это не критично для запуска.
Для того чтоб двигатель завести нужно долго стартером гонять движок (лучше прикурит т.к. мин 30-40 нужно гонять) пока температура двигателя не дойдет до плюсовой, потом кое как заводится.
Еще можно завести если скинуть фишку с датчика ТДОЖ, то двигатель заводится быстрее, но тоже плоха, БК показывает ошибку и я где-то читал что ЭБУ переходит на аварийный режим и видит температуру двигателя +20, и как только заведется двигатель сразу одеваю фишку на датчик обратно, обороты нормализуются и работает как положено, прогревочные в районе 1200-1300, но сегодня около 3 часов заводил таким способом т.к. машина стояла часов 18 не заводясь.
Было выявлено что отсоединив второй датчик который идет на стрелу в шитке приборов, то ничего не изменилось, ошибка не появилась, показания на стрелку идут.
Уже сломал голову что может быть, приходится прогревать машину каждые 4 часа и надолго машину не где не оставить ((((
На горячую все работает отлично, ровно не троит, динамика и расход в норме, на горячую заводится нормально.
В чем может быть причина???
Друг, замерь компрессию в первую очередь. попробуй перед запуском немножко масла в каждый цилиндр плеснуть - если запуститься увереннее- значит дело в компрессии. или клапана регулировать надо.
kolamba писал(а):
Друг, замерь компрессию в первую очередь. попробуй перед запуском немножко масла в каждый цилиндр плеснуть - если запуститься увереннее- значит дело в компрессии. или клапана регулировать надо.
Компресию не замерял, а на клапану грешу, так как недавно сменил клапан вентиляции картерных газов, через него масло во впуской шло, наверно и клапана загадило. Читал что из за них такое может быть. Щас залил жижу для чистки клапанов поезжу посмотрим.
Доброго времени суток, продолжаю свою историю.
Сегодня вскрыли двигатель, и все стало понятно, на гильзах есть выработка, поршня в гильзе немного люфтят, предварительно был перегрев двигателя до меня, так как при мне такого не было. Наверно проще всего поменять или весь двигатель или только блок, если найду.
Всем здрасте. Вчера благополучно был установлен контрактный двигатель, проведен небольшой тест драйв, который показал что необходимо заменить прокладку под крышкой клапанов и вроде все. Утром машина завелась с полпина.
alexey_h писал(а): Доброго времени суток, продолжаю свою историю.
Сегодня вскрыли двигатель, и все стало понятно, на гильзах есть выработка, поршня в гильзе немного люфтят, предварительно был перегрев двигателя до меня, так как при мне такого не было. Наверно проще всего поменять или весь двигатель или только блок, если найду.
не ремонтируйте -это очень дорого в россии ... купите контрактный мотор и будет вам щастье !!!!кстати ! кому надо !? есть нормальная башка от 2JZ-GE недорого !! вопросы в личку !