Здравствуйте! На морозе заблокирован руль, как утром отогреваю машину еле крутится рывками но поехать можно, думал в аккумуляторе дело что энергии не хватает купил новый, потом подумал крестовина ржавая, смазал ВД-40 крести в салоне над педалями и ту что над рулевой рейкой она то как раз вся ржавая, лучше чуть стало но не надолго, пару дней и все по прежнему. Данная проблема ведет к тому что я уже привык когда во время движения блокируется руль, бывает на скорости. Вчера посоветовал один мастер генератор проверить, мол если бортовое напряжение меньше чем аккумулятор дает то может не хватает на рулевую рейку энергии, говорит оборотов дай проверь, в принципе что то есть в этом, до конца не понял влияет ли. Знаю одно что в теплую парковку ставлю авто то норм крутится руль, может реально генератор замерзает? и прогревать нужно авто минут 30-40 что бы с места сдвинутся
для начала замерить напряжение бортовой сети прибором при пуске и в движении.
если 13.7-14.1 постоянно, то генератор не виноват, замерзает рейка по причине попадания воды за период дождей через негерметичные пыльники и скоро рейке придет конц, если конечно эти симптомы не являются уже началом кончины рейки.
а что делать если этот авто у меня временно я его хотел менять, а новая стоит 100к?
В общем съездил диагностику сделал показало следующее:
1) забиты форсунки и дроссельная заслонка, мол обороты понижены сильно и возможно напряжение не хватает электро-усилителю руля, все исправил почистал в итоге росход больше стал на два литра ахах)) потому что датчик кислорода нужно поменять, Есть кстати у кого нибудь? (датчик кислорода второй банки первый),
2) датчик педали тормоза, но он возможно глючит из за датчика АБС т к курсовая стабилизация не работает, датчик прозвенели все исправно.
По рулевой рейке ничего, а та незначительное все корректор фар т к фары светодиодные дубликат, датчик кислорода второй банки, датчик АБС и датчик педали тормоза
в холод руль будто закусывает я думал блок управления рулевой рейкой в данный момент его смотрят в сервисе, были мысли что бортовое напряжение слабое и обороты подняли на холостом ходу прочистили фарсунки и дросельную заслонку, в итоге расход увеличился....временно надеюсь, а то жрать стала много. На крестовину думал еще, но смазали все и та что на улице и в салоне и сегодня смазали рулевую колонку там где есть те детали которые взаимодействуют (трутся)