Вот с этим я целиком и полностью согласен, был у меня не так давно Mercedes M272, так вот через год после покупки начались проблемы с рычажным приводом заслонок впускного коллектора. Там получилось так, что этот привод был сделан из пластика, я стал искать возможность заменить его на более прочный, оказалось, что такой ремкомплект из алюминия продается на vanos-bmw.ru/mercedes-m272.html и новый коллектор заказывать не обязательно
Цитата: Тгда обоснуй, или приведи пример, почему резкое увеличение оборотов двигателя не тянет цепь
смотря что является так называемым "растягиванием", одно дело когда тянется металл- это брак или просто "ресурсная технология", другое это износ сочленений, который тоже зависит от подбора материалов и в частности масла и противоизносных присадок. Обороты влияют но в каждом случае по своему.
На форуме вместе с муфтами люди меняют цепи и все отмечают то что они удлиннены,это при пробегах в 150тык что дает усомниться в фактических показаниях одометра...
Не тянет цепь только стоянка в тёплом гараже с постоянной температурой.
Даже когда авто на стоянке , перепады температуры её вытягивают значительно до 1 мм в месяц.
цепь тянет в этом случае натяжитель, а он насколько помню гидравлически регулируемый, значит когда машина стоит, натяжение минимальное обеспечиваемое только преднатягом