Здравствуйте. Столкнулся с тем, что умер аккумулятор, который обычный слева в багажнике. На нем есть провод сзади слева, можно ставить обычный аккумулятор? Или только оригинальный? Какую роль выполняет этот провод?
Аккумулятор можно использовать любой, который - подойдет по габаритам, все провода перевешиваются.
Вот только подобрать-сложно: один в один-только родной да еще дырка для газоотводной трубки нестандартная.
Panasonic без буквы S(65D26L) может не поместиться.
Лучше прямо с родным аккумулятором приходить в магазин
Можна...Но оригинал не так-уж и много стоит...Провод это термодатчик,он участвует в процессе контроля уровня и силы заряда гелевой батареи.Поставь лучше оригинал.
arsen_liupen писал(а): Можна...Но оригинал не так-уж и много стоит...Провод это термодатчик,он участвует в процессе контроля уровня и силы заряда гелевой батареи.Поставь лучше оригинал.
Все правильно, гелевый служит более 7-ми лет - если авто всегда было в движении (правильная эксплуатация), обычный макс 2-3 года. Цена оригинала оправдана. Могу заметить, что гелевый меньше греется при заряде, так можно догадаться, что PB будет всегда голодать ....
Еще гелевый аккумулятор при меньшей емкость держит лучше силу тока, при меньшей емкости в сильный минус мощность выше.
DenVD писал(а):
Еще гелевый аккумулятор при меньшей емкость держит лучше силу тока, при меньшей емкости в сильный минус мощность выше.
Оригинальная батарея изготовлена по технологии VLRA, внутри присутствуют маты от технологии AGM, но суть одна и та же: большой срок работы при постоянных циклах "заряд"-"разряд"
Цитата: Свинцовые батареи с предохранительными клапанами VRLA (Valve Regulated Lead Acid Battery)
У этих батарей подвижность электролита ограничена. Пробки их ячеек не выворачиваются.
Образующиеся при перезаряде водород и кислород обычно ячейки батареи не покидают и реагируют между собой с образованием воды.
Та же проблема возникла у меня в Питере при морозах в январе 2016 года на RX450H. Пошел искать правду у продавцов акку. Говорят следующее:
1. Аккумулятор нужен гелевый, поскольку он лучше поддерживает старт-стоп двигателя при короткой остановке (светофор и т.п.). Ценник в Питере около 10 000 рябчиков.
2. Размер имеет значение для посадки акку на место.
3. Термодатчик необходим для нормальной работы системы управления. Иначе - задолбает криками о сбое. Датчик вроде можно оставить от севшего акку.
4. Про 7 лет службы не знаю. У меня была замена на оригинал через три года. Теперь на прошло и двух с половиной лет и ... опять помер...
Всем Здравствуйте! Подскажите как быть... Умер Акум на GS 450h, не могу попасть в багажник, с брелка и салона не открывает, так как акум мертвый, а с ключа не получается замок не поворачивает? Спасибо.
ASTAMISHKA писал(а): Аккумулятор нужен гелевый, поскольку он лучше поддерживает старт-стоп двигателя при короткой остановке (светофор и т.п.). Ценник в Питере около 10 000 рябчиков.
Стесьняюсь спросить, а какое отношение "старт-стоп"ные возможности вспомогательного аккумулятора имеют к гибридному авто? Продавцы на этот вопрос не ответили?
_________________
Авто должно быть таким, чтобы и через 8 лет садясь в него ты получал удовольствие, замечал новые детали и его не хотелось бы менять.
Toyota Corolla Hatch E120 -> Lexus IS300h
Пару недель назад поставил себе Exide EK600 AGM-Batterie 60Ah т. к. родной умер.
Немного туговато, но встал в родную ванну. Датчик приклеил изолентой на новый акку.
Трубку отводов газов не соединял. Полёт нормальный.
alexweb2 писал(а): Пару недель назад поставил себе Exide EK600 AGM-Batterie 60Ah т. к. родной умер.
Немного туговато, но встал в родную ванну. Датчик приклеил изолентой на новый акку.
Трубку отводов газов не соединял. Полёт нормальный.
alexweb2 писал(а): Пару недель назад поставил себе Exide EK600 AGM-Batterie 60Ah т. к. родной умер.
Немного туговато, но встал в родную ванну. Датчик приклеил изолентой на новый акку.
Трубку отводов газов не соединял. Полёт нормальный.