home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-01-2016 
7-01-2016 
Волею судьбы пересел я с камри v40 2.4 (2008гв) на якобы тот же самый только лучше es350 (2011гв).
Могу сказать что удивлён, всё что можно сделано хуже чем в камри.
Минусы:
- Клиренс низкий, реально отсутствие этих пары сантиметров ооочень чувствуется. Чуть не оттормозился перед лежачим полицаем - получи удар днищем, ибо морда из-за мотора тяжеленная, а клиренс ниже, и форма бампера переднего другая (ниже)
- Греется мотор долго, такое ощущение что термостат по большому кругу гоняет, однако в сервисе сказали всё ок.
- Полное отсутствие в салоне полочек и кармашков, это ваще жесть, ломаю голову как бы из пепельницы хоть чтото толковое сделать. Телефон положить некуда! Бутылку в дверь не поставить!
- Центральный подлокотник короткий, чтобы положить на него руку надо сесть набекрень.
- На дверях нет ручек которые можно обхватить ладонью. Если пассажир кладёт руку на дверь, она тут же сползает, пальцам зацепиться не за что.
- Все автоматические системы работают хуже, будь то датчик дождя, климат контроль или парктроник. Всё надо подрегулировать, подкручивать. На камри у меня стоял ОДИН режим датчика дождя 8 ЛЕТ!
- Фары светят отвратительно, купил новые лампы, ничего не изменилось. Думаю поставить гзенон в противотуманки, но понимаю что это не выход.
- Кожа на сиденьях (у меня беж) похожа на тряпку из помойки, хотя предыдущий хозяин очень аккуратен и делал перед продажей химчситку. Лак на пластике к 4тому году экслуатации как-то облупился чтоли? Ну как бы сказать, совсем не похож на лак люксового автомобиля.
- Информационный жк-экранчик на приборной панели расположен СВЕРХУ панели, и я люблю опускать руль пониже (на пузе) всегда его закрываю, даже посмотреть сколько градусов на улице для меня теперь проблема. На камри экранчик - снизу.
- Кнопки управления магнитолой немного ниже и намного хуже насчюпывать чем на камрюхе. Если на камри они какбы НА перекладине руля, но тут они по центру перекладины.
- Управление климатом - это капец, чтобы сделать элементарную коррекцию надо включить экран в режим климата, скорректировать и выключить экран. Потому что я не люблю когда экран светит, и на всех тойотах он автоматически гаснет через пару секунд, здесь же - нет. Да выведите как на карми две кнопки - скорость вентилятора и направление и зашибись! Но нет же.
- Часы находятся в самом бестолковом месте. Вы же дома не ставите часы в куче другой информации, а вешаете их немного отдельно? вот и в камри - часы находятся отдельно от всех приборов, по центру под стеклом, на лексусе ровно между информациоей климатавтоматики.
- Пока научил штатный мажок принимать музыку с телефона по блютусу чуть с ума не сошёл.
- Навигация считай что её и нету, фигня полная, поменять ни на что нельзя ибо управление-климатом. Сделалиб хоть видео вход какой-нибудь, чтоб с айфона картинку принимал чтоле, но нет.
- Зачем такая дурная мощность для переднеприводной машины? морда прыгает на месте и вырывает руль из рук, и стоит на месте) Был у меня както месяц gs300 - валИл намного лучше. В налогах кхекхе...42 000 рублей в год! при динамике разгона на секунду быстрее чем у камри. Расход 15-17 литров по городу. 95го. Потому что тяжелее камрюхи, а вес надо распихивать. Поставил Метановый балон, теперь вроде поэкономнее, но свои приколы полезли, готовлюсь в выгоревшему катализатору.
- Первые пару дней думал что комфортно, теперь слышу сверчки, и ходовая пробивает только так.
- стеклянная крыша - чистой воды бред, понту от неё ноль.

Плюсы
- Все завидуют
зы
но никто не предлагает выкупить)) Камри забрали за день.

В итоге: ездил 8 лет на камри вообще не парился. Просто стало скучно, поменял. ХЗ. Сказать что жалею - нет, но поймал бы разработчика, взял бы его за ухо и отвёл бы в тойота моторс учится жизни.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
кайфолом писал(а):
Волею судьбы пересел я с камри v40 2.4 (2008гв) на якобы тот же самый только лучше es350 (2011гв).
Могу сказать что машиной я очень недоволен, всё что можно сделано хуже чем в камри.
Уверен, что вы ошибаетесь.
кайфолом писал(а):
Минусы:
- Клиренс низкий, реально отсутствие этих пары сантиметров ооочень чувствуется. Чуть не оттормозился перед лежачим полицаем - получи удар днищем, ибо морда из-за мотора тяжеленная, а клиренс ниже, и форма бампера переднего другая (ниже)
Это проблема вашего стиля вождения, а не машины - знак "лежачего полицейского" ставится прилично до препятствия.
кайфолом писал(а):

- Греется мотор долго, такое ощущение что термостат по большому кругу гоняет, однако в сервисе сказали всё ок.
А зачем вы это делаете?! После запуска двигателя хватает 1-2 минуты работы двигателя для создания масленной пленки и можно ехать
кайфолом писал(а):

- Полное отсутствие в салоне полочек и кармашков, это ваще жесть, ломаю голову как бы из пепельницы хоть чтото толковое сделать. Телефон положить некуда! Бутылку в дверь не поставить!
Эм-м... Вы хотели этажерку в салоне машины?! Лично для меня даже не эстетично когда в боковых карманах что-то лежит.
кайфолом писал(а):

- Все автоматические системы работают хуже, будь то датчик дождя, климат контроль или парктроник. Всё надо подрегулировать, подкручивать. На камри у меня стоял ОДИН режим датчика дождя 8 ЛЕТ!
Вам показалось либо вы просто придираетесь. Датчик дождя, кстати, работает на автомате и даже в старых моделях даже мелкую морось на стекле убирает сразу.
кайфолом писал(а):

- Фары светят отвратительно, купил новые лампы, ничего не изменилось. Думаю поставить гзенон в противотуманки, но понимаю что это не выход.
Регулировать не пробовали? К тому же изменение отражающего слоя и прозрачность плафона со временем никто не отменял.
Ксенон в противотуманках - колхоз.
кайфолом писал(а):

- Кожа на сиденьях (у меня беж) похожа на тряпку из помойки, хотя предыдущий хозяин очень аккуратен и делал перед продажей химчситку. Лак на пластике к 4тому году экслуатации как-то облупился чтоли? Ну как бы сказать, совсем не похож на лак люксового автомобиля.
Вы точно пишите про машину этой марки?!
кайфолом писал(а):

- Информационный жк-экранчик на приборной панели расположен СВЕРХУ панели, и я люблю опускать руль пониже (на пузе) всегда его закрываю, даже посмотреть сколько градусов на улице для меня теперь проблема. На камри экранчик - снизу.
Сугубо проблема вашей привычки.
кайфолом писал(а):

- Кнопки управления магнитолой немного ниже и намного хуже насчюпывать чем на камрюхе. Если на камри они какбы НА перекладине руля, но тут они по центру перекладины.
Это индивидуально - не считается недостатком.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
кайфолом писал(а):

- Управление климатом - это капец, чтобы сделать элементарную коррекцию надо включить экран в режим климата, скорректировать и выключить экран. Потому что я не люблю когда экран светит, и на всех тойотах он автоматически гаснет через пару секунд, здесь же - нет. Да выведите как на карми две кнопки - скорость вентилятора и направление и зашибись! Но нет же.
Защита от "выгорания" ЖК-дисплея - настраиваемая функция. Обратитесь к дилеру или купите кабель с софтом и сделайте сами.
кайфолом писал(а):

- Часы находятся в самом бестолковом месте. Вы же дома не ставите часы в куче другой информации, а вешаете их немного отдельно? вот и в камри - часы находятся отдельно от всех приборов, по центру под стеклом, на лексусе ровно между информациоей климатавтоматики.
Придирка. Этот дизайнерский шаг освободил панель от всего лишнего.
кайфолом писал(а):

- Пока научил штатный мажок принимать музыку с телефона по блютусу чуть с ума не сошёл.
Инструкцию читать пробовали? Говорят помогает, особенно когда не получается.
кайфолом писал(а):

- Навигация считай что её и нету, фигня полная, поменять ни на что нельзя ибо управление-климатом. Сделалиб хоть видео вход какой-нибудь, чтоб с айфона картинку принимал чтоле, но нет.
Если машина выпущена под другой регион/континент, то неудивительно. Однако как-то люди умудряются загружать наши карты.
кайфолом писал(а):

- Зачем такая дурная мощность для переднеприводной машины? морда прыгает на месте и вырывает руль из рук, и стоит на месте) Был у меня както месяц gs300 - валИл намного лучше.
Так-то GS либо заднеприводный, либо полноприводный - сравнение неуместное.
И это не спорткар - АКПП не рассчитана на постоянную работу в экстримальном режиме, а именно это вы делаете, заставляя ее шлифовать на месте.
кайфолом писал(а):

В налогах кхекхе...42 000 рублей в год!
Это не проблема машины.
кайфолом писал(а):

при динамике разгона на секунду быстрее чем у камри. Расход 15-17 литров по городу. 95го. Потому что тяжелее камрюхи, а вес надо распихивать.
Расход зависит от многих факторов и стиль вождения не в последнюю очередь, а у вас не спокойный, судя по другим словам.
кайфолом писал(а):

Поставил Метановый балон, теперь вроде поэкономнее, но свои приколы полезли, готовлюсь в выгоревшему катализатору.
До сих пор не понимаю зачем люди это делают, если даже производители автомобилей не выпускают модификации на газу.
кайфолом писал(а):

- стеклянная крыша - чистой воды бред, понту от неё ноль.
Вы не романтик.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
кайфолом писал(а):


В итоге: ездил 8 лет на камри вообще не парился. Просто стало скучно, поменял. ХЗ. Сказать что жалею - нет, но поймал бы разработчика, взял бы его за ухо и отвёл бы в тойота моторс учится жизни.
А Вам не приходило в голову что разработчик как раз таки работает в тайота моторс, только в отделе авто премиум класса..... В котором как раз таки делают авто гораздо лучше камри.
PS А Вы точно с шильдиком не ошиблись????? Точно ES-350?
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
У меня после туарега не было столько "удивлений", да и чего удивляться, авто совсем разные... А здесь из одной конюшни, и столько неожиданностей. Особенно про двери удивило, наверно 2007 от 2011 г.в сильно отличаются.
Тоже опускаю руль на пузо, но можно настроить кресло пониже, и головой потолок не задеваешь, и приборку всю видно. Колесики обогрева сидений, на мой взгляд, неудобно расположены, но это мелочи...
Кожа слабовата, на водительском сиденье затаскивается, хоть и ухаживаю... Хотелось бы попрочнее что ли...
А в целом, нормальная лайба еs350, мне нравится.
Сначала человек мечтает купить автомобиль, потом мечтает продать... Amd Smiling
  •  
  • +1
8-01-2016 
8-01-2016 
Камри v40 ультра скучная авто, за 8 лет надоела как редька горькая. Но купить после неё что-то другое практически невозможно. Фольксы - нахер (звиздец может подкрасться в любой момент), Bmw - очково (красиво но машина должна работать на тебя а не наоборот), Мерин - вродеб нормуль но читаешь проблемы с моторами и грустнеешь, Лексус - жипы всякие не нравятся (дада, я существую, RX мне кажется уродом, LX - бегемотом), взял у кента GS на продажу, ну и себе его думал оставить - но какие то мелочи начали просто бесить (На заднем ряду места нет, карданом опять же бьюсь всё время, чуть гололёд перегазнул жопу унесло).
Осталась новая камри - шумку серьёзно апнули, руль легче крутиться, 3х литровый мотор 249 кобыл, все навароты вроде кнопки старта. НО какая-же она некрасивая! Я исповедую что на машину и жену когда уходишь надо оборачиваться)
Уксус достался просто случайно, ну и конечно всё перечисленное жутко бесило поначалу.
не бывает худа без добра
Уксус даёт ощущение что жизнь продолжается, мне так-то 40 лет, кризис там и всё такое))))
В общем, лайба - правильно написали, зачётная.
зы
Как автоматически отключать монитор нашёл - в меню.
pss Если кто ставил метан на такие моторы отпишите пож, ищу помощь.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
кайфолом писал(а):
Камри v40 ультра скучная авто, за 8 лет надоела как редька горькая.
Соглашусь. До покупки "Лёхи" даже не рассматривал вариант покупки этой модели, не смотря на то, что она новее - V35 оставалась более желанной.
кайфолом писал(а):
Я исповедую что на машину и жену когда уходишь надо оборачиваться)
Отличное исповедание! Поддерживаю полностью! Amd Thumbs up
кайфолом писал(а):
В общем, лайба - правильно написали, зачётная.
Особенно новые модели.
кайфолом писал(а):

зы
Как автоматически отключать монитор нашёл - в меню.
Ну вот видите Amd Cool

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Насчёт метана - производитель не ставит ГБО по самым разным причинам, замечательно что причины никак не связаны с тем что газ как-то отличается от бензина в роли топлива.
А мне доставляет 4х кратная экономия, литр в пересчёте на бензин - 10 рублей, запаха нет, проблем 0, даже заправка внутри багажника. Единственный прикол - опережение зажигания от 300 сил осталось только 250, уверен это решаемо.

Еще вопрос парни, а давайте задумаемся как вместе перепрошить мотор на современные 249 сил и провести это по документам, и я клянусь - оставлю лайбу еще на 8 лет
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Товарищи.
Такие названия тем запрещены правилами форума!!!
Куда смотрит администрация?
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
snow1975 писал(а):
Товарищи.
Такие названия тем запрещены правилами форума!!!
Куда смотрит администрация?
В данной ветке "Lexus ES V (2006-2012)" отсутствует подраздел как "ТО и эксплуатация" где можно высказаться о своих впечатлениях. Никаких других правил тема не нарушает ни названием, ни содержанием.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
ExiveR писал(а):
отсутствует подраздел как "ТО и эксплуатация"
Не вижу проблем её создать.
ExiveR писал(а):
Никаких других правил тема не нарушает ни названием, ни содержанием.
четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;
Наверное тема должна быть про уксусы?
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
snow1975 писал(а):
ExiveR писал(а):
отсутствует подраздел как "ТО и эксплуатация"
Не вижу проблем её создать.
Этот вопрос про подразделы поднимался раньше, но администратор проекта пока не счёт это не обходимым или просто некогда было создать и отсортировать.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
snow1975 писал(а):

ExiveR писал(а):
Никаких других правил тема не нарушает ни названием, ни содержанием.
четко сформулируйте суть название темы, оно должно отражать суть вопроса. Кричащие заголовки типа "Нужна помощь!" или "Очень важно!" быстро утомляют и перестают вызывать интерес;
Наверное тема должна быть про уксусы?
Человек ни призывал и не кричал, не вызывая дополнительного внимания. Он называет свою машину этого производителя "уксус", кто-то его зовёт "лёха". Если администратор проекта сочтет неприемлемым присутствия данной темы, то удалит.
Лично я не нашёл ничего противоречивого правилам - всяко лучше чем создание темы вместо поиска аналогичной.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Тэкс, порывшись полчаса нарыл что совершенно легально снизить мощь мотора заменой эбу от 3литрового комара. Письмо в НАМИ отправил, в понедельник в гибдд, надеюсь всё получится)
  •  
30-09-2021 
30-09-2021 
кайфолом писал(а):
Тэкс, порывшись полчаса нарыл что совершенно легально снизить мощь мотора заменой эбу от 3литрового комара. Письмо в НАМИ отправил, в понедельник в гибдд, надеюсь всё получится)
а как вы научили штатную магнитолу играть с телефона музыку, а не только разговоры говорить? или я что то не правильно понял!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов