home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-01-2016 
3-01-2016 
Здравствуйте,
К сожалению, вынужден выразить разочарование в обслуживании автомобиля, купленного в автосалоне компании "Лексус-Новороссийск", 19 декабря 2015 года, я обратился в салон Ключ-Авто Новороссийск с претензией по установленному во время приобретения автомобиля доп оборудованию. На момент покупки автомобиля 30 апреля 2015 года на автомобиль вместе с другим доп оборудованием была установлена "бронировка" - наклеена пленка. В процессе эксплуатации автомобиля я трижды обращался в OOO «СБСВ-Ключавто Новороссийск» для устранения разнообразных проблем возникавших с бронировкой автомобиля (отставание пленки на заднем бампере и зеркалах заднего вида автомобиля). Проблемы были устранены сотрудниками автосалона. Последний раз мной были обнаружены дефекты бронировки 17 декабря 2015, дефекты заключались в неплотном прилегании пленки бронировки к деталям переднего бампера и передних крыльев автомобиля (наличие «пузырей» в нескольких местах под пленкой «бронировки»). В тот же день я обратился в сервисный отдел компании OOO «СБСВ-Ключавто Новороссийск» по телефону, и проинформировал сотрудника о проблемах. Автомобиль был представлен сотрудникам компании OOO «СБСВ-Ключавто Новороссийск» 18.12.2015 для проведения осмотра.
После рассмотрения моей претензии, я получил ответ:
"Все необходимые фотоматериалы, подтверждающие наличие вышеописанного дефекта были направлены в ООО "Геркон-Юг", являющееся официальным поставщиком данного вида услуг в Южном Федеральном Округе. Проанализировав представленные фото, заводских дефектов установленного пленочного покрытия, а также дефектов, связанных с монтажом пленки обнаружено не было. На фото явно, видно механическое воздействие на края пленки, которое зачастую связано с чрезмерным воздействием аппарата высокого давления при мойке автомобиля. В результате чего, данный недостаток признан эксплуатационным и носит приобретенный характер. Механические воздействия не являются гарантийными случаями."

Не сосем понятно, как на основании фотографий можно судить о "заводских дефектах установленного пленочного покрытия", похоже из содержания письма, только громкое имя поставщика услуг в Южном Федеральном округе может гарантировать качество пленки. Не совсем понятно, как на фото явно видно механическое воздействие на края пленки.
Пленка пошла "пузырями", о чем может говорить плохое качество пленки, виден отставший от нее клей, который остался на деталях автомобиля, под пленкой. То есть претензии о чрезмерном воздействии аппарата высокого давления, мне кажутся несерьезными. Возникает вопрос каков критерий чрезмерного воздействия аппарата высокого давления? И почему при приемке автомобиля никто не ознакомил меня с этим критерием, и правилами мойки автомобиля.
Подтверждением несоответствующего высоким стандартам качества бренда Лексус качество бронировки, является также то что автомобиль после приобретения фактически эксплуатировался не более 4,5 месяцев хранился в сухом гараже, и несмотря на это вскрылись дефекты бронировки.
  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
Все, что Вы можете реально сделать, обратиться в суд: Лексус, как и пылесос, и микроволновая печь, всего лишь-товар, на который распространяется Закон о защите прав потребителя.
Соответсвенно, суд Вы может выиграть или проиграть.

Писать о том, что Лексус-это круто и все его владельцы должны быть обласканы по высшим стандартам можно, но смысла не имеет, IMHO, так как Ваши претензии не к марке Lexus а к конкретным исполнителям.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
3-01-2016 
3-01-2016 
Я не предъявлял никаких претензий к марке, я оставил свой отзыв о дилере, вроде как в специально предусмотренном для этого разделе. А насчет закона о защите прав потребителей, спасибо, что напомнили, но я вроде так и собирался сделать.
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Доброе утро
  •  
4-01-2019 
4-01-2019 
Друзья у кого есть сидения третьего ряда ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Официальные дилеры LEXUS : отзывы, обсуждение, информация Правила форумов