Если лампа горит постоянно это значит,что неисправность критическая. Если мигает, то неисправность второстепенных узлов SRS.
Код 56- неисправна подушка безопасности переднего пассажира. Та,которая перед пассажиром. Точнее она видимо сработала когда-то....
Простой заменой не обойтись,т.к. блок управления подушками все помнит и его надо менять либо прошивать
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Камиль, а подскажи, ECU различает срабатывание и обрыв? Например, разъединил разъем, включил зажигание. Это будет критическая ошибка или нет? Стереть клеммой можно будет?
_________________
Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !
"Добрый день. После того как авто заведено, все лампочки гаснут кроме SRS, она гаснет только через 4-5 сек. Подскажите это норма, или есть проблема. Спасибо."
Продублирую вопрос de guta. То же обратил внимание, что тухнет через некоторое время
Подскажите! Купил авто Харриер 2011 г.в. с постоянно горящем индикатором SRS, при осмотре было выявлено что заменен передний бампер. радиатор, вентилятор, на левом переднем ремне безопасности отсутствует клипса. Подскажите с чего начать поиск неисправности? (как узнать стоят ли вообще подушки безопасности водителя и пассажира? и т.д.
1) сверху написано, что это раздел 1998-2003 годы выпуска
2) начать с диагностики дилерским сканером.
Была авария. Сработали подушки. Внутри может вообще не быть блока srs и подушек в том числе
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Добрый день.
Всех с наступающим!
Машина сестры RX300 2003.
Надоело моргание лампочки srs, сделал сброс ошибок по инструкции товарища Camel, за что ему огромное спасибо. Все успешно, лампочка быстро заморгала в конце процедуры. Но послы выключения зажигания и удаления проводков завел мпшину, а моргание лампочки осталось. Код ошибки 32. Не могу найти, что за ошибка. Помогите плиз.
PS Как то пол года назад снимал чехлы с сидений для стирки и как раз шарился под передними сиденьями. Подозреваю,что там что то наделал.
Я просто сижу с телефона, т.к. за городом сейчас. Все эти ссылки уже по нескольку раз облазил. Но 32 ошибки не увидел. Если вы видите или знаете ошибку 32, пожалуйста подскажите.
Добрый день.
После 3 лет использования загорелась лампа SRS. Горит постоянно. Диагностика показала, что ошибка B0103 (Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя). Аварии, столкновений, подтопления не было, загорелась просто как-то утром. Электрик проверил подушку (сопротивлением), спиральный кабель и проводку до блока управления и поставил диагноз - блок глючит, менять-ремонтировать. Что бы проверить данную версию отогнал машину в лексус центр, натестировали спиральный кабель, замена которого не дала результата. Извинились, сказали что определить не могут и следующий шаг - замена шлейфа проводки всего авто. Фактически, просто повесили руки вниз и сказали, что ничего не могут сказать. Отогнал к ещё одному электрику, который после диагностики так же проверил подушку, кабель и поводку к блоку (именно эти 3 пункта в руководстве к этой ошибке), поставил диагноз - блок под замену-ремонт (как и первый мастер). Рекомендовал менять на блок с разборки, так как машина не сложная, блок не привязывается к вину и проблем не будет.
Почитав форум, возникли вопросы:
1. Опытные люди, подскажите, как убедиться, что проблема именно в блоке?
2. Номер детали 89179-0W040?
3. Как Вы относитесь к запчасти с разборки?
4. Многие пишут, что в блок записывается информация об аварии, а именно такие машины и попадают на разборки наиболее часто - это так?
5. Если ответ на вопрос 3 положительный - как перепрошивать блок?
6. По мнению электрика, во всем виновато время, и некоторые диоды и прочие части могут просто портиться. Можно отвезти к электронщику, который переберет блок и отремонтирует его, но это очень дорого, по крайней мере в местах, которые я нашел у нас в городе.
Заранее спасибо за ответы!
PS Забыл упомянуть возможно важный факт, с точки зрения определения ошибки - ошибка может появляться постоянно (сразу после сброса), может после сброса не вываливаться месяц, а потом, посреди пут загореться вновь! Что скажете, это может говорить о неисправности именно блока?
zabubenb писал(а): Добрый день.
После 3 лет использования загорелась лампа SRS. Горит постоянно. Диагностика показала, что ошибка B0103 (Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя). Аварии, столкновений, подтопления не было, загорелась просто как-то утром. Электрик проверил подушку (сопротивлением), спиральный кабель и проводку до блока управления и поставил диагноз - блок глючит, менять-ремонтировать. Что бы проверить данную версию отогнал машину в лексус центр, натестировали спиральный кабель, замена которого не дала результата. Извинились, сказали что определить не могут и следующий шаг - замена шлейфа проводки всего авто.
.
.
.
Заранее спасибо за ответы!
Возьми букварь и посмотри как сбрасываются ошибки системы, некоторые диагностические приборы тоже могут сбросить данную ошибку. Ну и потом можно поэксперименировать, отключить шлейф на подушку и посмотреть какая ошибка вылезет, а потом наоборот коротыша поставить, тут уже другая ошибка должна быть, тогда смотреть шлейф, проводку, подушку, если изменений не будет то тогда замена блока.