привет. Не на холостом ходу, а в движении. Сканер подключен когда машина в движении-пинков нет. сканер отключили - пинки появились. Стечение обстоятельств?
По сканеру - нет ли ошибок P0300-P0301 и так далее - до P0306?
Если свечи меняли, то коллектор могли и не снимать - по собственному опыту, задний ряд меняется при наличии инструмента и прямых рук без снятия за 2-3 часа.
Если смесь бедная и явный подсос - будут ошибки P0171 либо P0174.
Если ошибок вообще никаких нет...
Вангую, что неисправна одна из катушек зажигания или пришел в негодность один из ее наконечников (порвали при снятии-установке или сам растрескался от времени). Либо криво поставили.
Наконечники продаются отдельно: "http://nak-kat.ru/goods/NK-12"
Как вариант - найти заведомо исправную катушку и поочередно менять. С передним банком проблем нет никаких, с задним придется повозится. Цена катушки на разборке около 1000-1500 рублей.
Приемлемый вариант. У меня была ситуация, когда катушка пришла в негодность, но при этом сканер не показывал никаких ошибок в двигателе, зато при диагностике АКПП указал на мертвую катушку во 2-м цилиндре (дальний центральный).
привет. общаюсь на прямую с мастером, который ищет причину, он реально, я виртуально по телефону. катушки все проверили, свечи заменили. провод массы, тот который должен был быть прикручен к коллектору, сзади - геморойный, был прикручен к катушке. поставят на место. остальные массы на своих местах. проблема в том, что по утверждению хозяйки, до того как отогнали на раскоксовку, проблем с коробкой не было. неужели стечение обстоятельств?
привет всем. конкретную причину так и не нашли, потому что одновременно проверяли все что можно : катушки, точки крепления массы (провод массы который прикручивается к задней части коллектора, был прикручен к катушке), поставили на место, проверили клапана VVTI, сеточки - все ок.проверили на подсос воздуха - нет подсоса.заменили масло в коробке (было в плачебном состоянии), заменили фильтр (был тоже в плачебном состоянии). Итог все работает.
На мой взгляд причины (объективные) две:
1. провод массы не на месте был, возможно его не зря к коллектору прикрутили.
2. плохое состояние масла и фильтра к коробке, при вскрытии фильтра обнаружили, что он был забит грязью.
Вот как то так. )) Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!!