26-12-2007 
26-12-2007 
Eugeny_007 писал(а):
На ЯПОНСКОЙ машине Финская резина!
А разве японцы умеют делать зимнюю резину? Very Happy
Eugeny_007 писал(а):
Они даже телефоны не умеют делать!
Кто, японцы? Very Happy
  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
У япов резина лучше финской 100 пудов!
И телефоны у япов лучше!

_________________

In my humble opinion

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Eugeny_007 писал(а):
И телефоны у япов лучше!
Ты хотел сказать.....у Кетайцев лучше Laughing Laughing Laughing

_________________

(968) 535-55-22 Дима

  •  
26-12-2007 
26-12-2007 
Думаю, что при оценке авто необходимо разделять случаи и тенденции. Так допустим скрип панели на новых ГС- это тенденция, ровно как и глюки электроники на последних БМВ и Меринах, подвеска и рулевое на тех же семерках БМВ. А вот то что Лексус сыпется- это случай, ровно как и то, что БМВ плохо рулится или тормозит. Если говорить о люке, то сейчас никто не сможет сказать тенденция это или случай, типа упала ветка или закинуло камень или заводской брак. Когда появятся еще сообщения о такой беде, то мы сможем воспринимать это как тенденцию. Про камеры, автор сам написал, что на 2-й тачке камера устанавливалась у нас, тогда где гарантия того, что и первой машина укомплектовывалась здесь же, а следовательно возможно присутствие наших кривых ручек. Про торможение необходимо сразу понять, что значит не тормозит? если колеса блокируются или работает абс, то беда резины и не факт, что другой авто этого же класса на этой же резине тормозил бы эффективней. И вообще какую резину рекомендует производитель? По-поводу постоянно работающей антипробуксовочной системы и гуляния по колие. Не для кого не было секретом, что на новом ЛС стоит дурной мотор и сам авто имеет достаточно высокую динамику. По этой причине и ставят широкие катки, которые являются минусом при движении по калие (у кого были широкие лапти понимают о чем я говорю). Колия делается автомобилями с более узкими балонами и соответственно, когда движешся по такой колие на широком балоне, он не может всей плоскостью найти опору, при этом марка авто не имеет значение есть у всех и Мерин с БМВ не исключение. По-этому считаю, что некоторые выводы преждевременны, хотя остаюсь при своем мнение- если к машине не лежит душа, то надо продать.
  •  
  • +1
28-12-2007 
28-12-2007 
+1

_________________

AntiГламур

  •  
4-01-2008 
4-01-2008 
Пракатилсо на лонге...Прикольно было,только там экран сзади замерз чото Evil or Very Mad

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
4-01-2008 
4-01-2008 
А проблема кривостоящих бардачков решена на 460м,раньще много где читал,что машина супер люкс а бардачок криво висит Shocked
  •  
4-01-2008 
4-01-2008 
В нашей стране главное решить проблему криво висящих рук, остальное само сабой решиться!

_________________

AntiГламур

  •  
  • +2
4-02-2015 
avatar
SLG SLG
4-02-2015 
мне кажется это больше зависит от эксплуатации,хортя современныое авто это скорее плохо чем хорошо
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
все идеально кроме того что,задний привод. под капотом почти 400 кабыл, а на пол нажимаешь даже летом она пробуксовывает и весь кайф обламывает ,и тебя полноприводный Е-класс 3.5 двигателем обгоняет с места))

_________________


С.А.К.

  •  
25-12-2015 
Алекс323 писал(а):
все идеально кроме того что,задний привод. под капотом почти 400 кабыл, а на пол нажимаешь даже летом она пробуксовывает и весь кайф обламывает ,и тебя полноприводный Е-класс 3.5 двигателем обгоняет с места))
Моя 460L на сухом асфальте при полной тапке не буксует, не забывайте что это не гоночный авто. Наш любимец может проиграть первые 10м, зато потом улетает вперед. Пробовал разгон до 100, получилось 5,9 с. Больше всего мне нравится динамика после 100, на 2л-3л такого нет, чтобы пепелац взлетал дальше.
  •  
  • +1
25-12-2015 
25-12-2015 
Согласен, после 100 равных мало, всетаки мощность дает о себе знать.
По поводу динамики скажу так коробка адаптивная, после вялой езды сразу не перестраивается
Это надо помнить, пару раз нажать и это уже другой авто, там старт уже не с первой а со второй или третьей,
Всего восемь ступеней!!! Вообщем чего а динамики у этого авто в сухую погоду хватит всем, уверен.
Тормозит очень мягко, так хорошо, никаких кивков и прочего, это благодаря пневме еще, но сама система тормозов просто песня, поставил себе еще композитные диски просто сказка с любой скорости хоть десять раз тормози асе равно не грются и эфекктивность та же.

Полный привод с задним считаю ровнять не надо, уверен что полноприводный ЛС600 спокойно сделает и
Мерседес 350 и еще множество машин, там вариатор вообще ступеней нет, газ нажал и она как паровоз!
Лично пару раз пробовал сначала на 600 потом 460 динамика у первого лучше, но мне и 460 хватает, спасибо!

Однако поездив пару лет на лс по москве сейчас склоняюсь к ЕС, по личным обстоятельствамWink) ю
  •  
  • +1
25-12-2015 
25-12-2015 
ну после 100 конечно нету равных ей

_________________


С.А.К.

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
жаль еще на ней не стоит ESP-off,она бы вообще не шлифовала,щас зимой вообще фигово на ней кататься.катаюсь на полноприводном S-классе своем 450лс. радует эта функция)

_________________


С.А.К.

  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
ребята помогите с советом.Покупаю ЛС 460 Л 2006. Долго стоял.Заводится с пол оборота.НО ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЧЕКИ ГОРЯТ. и АБС И ВСЕ НА СВЕТЕ.ЧТО ЭТО?СТОИТ ЛИ БРАТЬ ВООБЩЕ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов