Зима тут была в городе мельком когда выпал снег на замерзшие дороги.
Проезжал я случайно парковку одну ночную. Смотрю там машинки носятся по кругу по льду/скользкому снегу. Дай думаю тоже заеду посмотрю как там машинку себя ведет. Вспомню прошлую зиму. Чего бы не потренироваться.
Сделал интересные наблюдения. Но начнем от того что имеем. RX по сути переднеприводный. Поэтому подрифтовать как делают заднеприводные классики и прочие звери не получится при большом желании. Но! Берем и разворачиваем ситуацию в спять. Предварительно почистив заднюю камеру и начинаем куралесить задом ) и очень даже неплохо получается )
Особенно приятно с отключенным TRC разворачиваться на 180-360, но не с места а немного разогнавшись задом по кругу. Так эффектнее. )
Еще одну штуку заметил. На гибриде для переключение задней передней передачи выжимание тормоза то не требуется ) Поэтому разгоняемся вперед, но не сильно, включаем заднюю ))). Смотрим в монитор как машине едет вперед а не назад ) Начинаем газовать чтобы развернуть направление. Потом рулем в сторону, и делаем очередные развороты на 180-270 )
Что самое интересное - пятака на ней нарезать не получается. Хотя ранее на другом внедорожнике я это делал.
1) Кто-нибудь может пояснить почему?
И я заметил кое что.Как выезжая с крупного магазина,у которых всегда большие по размерам стоянки,газанул хорошенько и.....Не ожидал от 450 такого , жопа пошла в занос.Руль правда был слегка выкручен и гололед жуткий.Замечу сразу,занос пошел не от энерции , а именно от срыва задних колес причем с включенной TRK.Теперь всегда так балуюсь при повороте в гололед , сильно не получается , но эффект есть.
udofun писал(а): для переключение задней передней передачи выжимание тормоза то не требуется ) Поэтому разгоняемся вперед, но не сильно, включаем задню
А вот этого я делать бы не стал, именно без полной остановки включать коробку в другом направлении.Нагрузка на эл.моторы в разы.
Цитата: А вот этого я делать бы не стал, именно без полной остановки включать коробку в другом направлении.Нагрузка на эл.моторы в разы
от куда она там? там же трения нету. там индукция магнитная возникает. ну чуть больше времени останавливать будет и все.
думаю хитрые япошки придумали что-то по этому поводу. если бы нельзя было - оно бы не переключалось без тормоза.
Я как ни крутил - не могу сорвать его в занос при движении вперед.