я тоже об это думал, надо что то будет мудрить, скорее всего делать на силиконе или резинка, и пилить крышки. у меня они и так пропилены чутка т.к стоит ксенон H1
А для какой фары эти лампы разработаны? Фара же комплексная система, ее разрабатывают инженеры (разработчики). А если просто воткнуть, то если снаружи на фары смотреть, светить будет ярко. А если прибор измерительный к фаре подкатить, скорее всего технический осмотр машина не пройдет.
Сперва стоит сделать замеры от основания лампы до нити накаливания, затем аналогично до кристалла светика. Если расстояния одинаковые, то думать дальше, как отводить тепло от радиатора. Если расстояния разные, то копить деньги на линзы для ретрофита. Кстати, не обязательно ставить ксенон, есть хорошие варианты линзованных галогенок, к примеру, та же Хелла Классик. А что бы не ждать месяц эти лампочки из Китая, можно купить подобное и в российских инет -магазах за аналогичные деньги. Ретрофит на галогенках гораздо дешевле ретрофита на ксеноне и чуть-чуть дороже светодиодных чудо-ламп. Но в отличии от чудо-ламп будет гарантированный положительный результат
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
AlpineV писал(а): Разработаны они взамен галогенок. У нас у всех амеров идет галоген. Плюс линза там пофиг вообще
Неправильно. Особенно если отражатель осыпался, линза не поможет. А еще мне в школе рассказывали про фокус линзы. Разработчики поместили источник света (нить накаливания) в нужное место при проектировании фары. Ниже или выше оптической оси перед фокусом линзы или за. Наверняка еще учли и форму нити. Это же не точечный источник. И когда в фару помещают другую лампу, то источник света оказывается не в том месте, где запланировали разработчики. В результате фара яркая, но светит куда бог положит.
AlpineV писал(а): Разработаны они взамен галогенок. У нас у всех амеров идет галоген. Плюс линза там пофиг вообще
Неправильно. Особенно если отражатель осыпался, линза не поможет. А еще мне в школе рассказывали про фокус линзы. Разработчики поместили источник света (нить накаливания) в нужное место при проектировании фары. Ниже или выше оптической оси перед фокусом линзы или за. Наверняка еще учли и форму нити. Это же не точечный источник. И когда в фару помещают другую лампу, то источник света оказывается не в том месте, где запланировали разработчики. В результате фара яркая, но светит куда бог положит.