home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2015 
Кто сталкивался подскажите что случилось дал газу в затяжной подъём до 4500 об/мин. Поднялся пошол на спуск отпустил газ машина затряслась начала троить дымить перестала тянуть начал маргать чек и обороты не выше 2000 поднимает доехал до гаража выкрутил свечи на 2х свечках сгорели на половину электроды боковые дальше окинул подкапотку взглядом под каробкой воздушного фильтра масло!!! Вскрыл коробку писец! Фильтр в масле! Всё протер фильтр поменял, свечи поменял, завёл ничего не изменилось чек так и маргает как троила так и троит но тут и ещё один чек вспыхнул низкий уровень масла! Проверял перед запуском была половина щупа! Минуту поработал и всё щуп сухой! Что делать?? Сжечь? Полная опа под новый год с этими американцами!!
  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
скорее прогорели поршня от калильного зажигания - мотор ранее потреблял много масла и был на издыхании уже ... сейчас нет компрессии в 5цилинре

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2015 
Блин всё дело в том что масло подливал но я бы не сказал что прям сильно много он его просил от замены до замены доливал один раз гдето литра полтора два и все всегда было хорошо. Ну была таже история что описана в других темах. А именно потраивание при запуске на холодную первые секунд 15 работы мотора затем поднятие оборотов и нормальный режим так он работал всё время с момента покупки. А тут на! И сразу такое. Ясно вобщем требуется ремонт(( компресию ещё не мерял. Ну что уж сделаеш начну с неё/
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Расскажите пожалуйста, чем закончилась ваша история? После замены свечек на новые проблема ушла?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов