Возникла проблема, Lexus IS250 2008г - из банки глушителя (задняя часть рядом с колесом) начала капать вода довольно сильно. Пусть капает? или лучше залепить дырку чем-то?
Да ее там даже не видно, просто скапливается вода на части глушителя и капает. За 20 мин выходит не большая лужа. (мл50-100)
Понятно, что это конденсат. Как только появилось дырка вода была с нагаром(черная), сейчас уже просто.
А мне кажется не надо замазывать. Ржа идет изнутри и кондесат этому способствует (если не является основной причиной). при работе мотора он постепенно испаряется, а через дырку уйдет быстрее. Глушитель уже не спасет, но процесс замедлится. Иногда, даже специально такие отверстия делают.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
на севере наоборот сверлят дырочки внизу глушителя - в нем при коротких поездках и длительной работе на ХХ зимой скапливается очень много воды и он прогнивает, вот он и прогнил уже в дырочку...
Я раз наблюдал комичную картинку -передо мной ML со светофора начинает интенсивно разгоняться а у него из 2х труб прям водопад полился и так метров 20 разгона! глушаки просто заполнены водой.. не думаю что он где то плавал, дело зимой было, да и тема эта известная.
А если еще точнее, то выхлоп содержит воду, как продукт горения бензина.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Вот мнение и разделились,а я так за выходные и не добрался до глушителя) Но воды от туда выливается много, это факт) Заделывать или пускай капает, как лучше? Машина стоит в теплом гараже и меня смущает лужа которая появляется на месте.
J0k3r писал(а): Заделывать или пускай капает, как лучше?
Так Вам и решать, что для Вас лучше. Заделать и возить воду, но не иметь лужу и шум (если сечет из этой дырки. Или продлить срок жизни банки. Информации для принятия решения достаточно.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
А если еще точнее, то выхлоп содержит воду, как продукт горения бензина.
Не до такой же степени
Конденсат накапливается сразу при остановке двигателя и остывании всего выхлопного тракта и при пуске выплевывается в глушитель собираясь на дне и в вате.
Мойщики кстати да, могут моя насадки налить керхером полные банки...
markii писал(а): Конденсат накапливается сразу при остановке двигателя и остывании всего выхлопного тракта
Строго наоборот. После запуска, влага из выхлопа конденсируется на холодных поверхностях. Это похоже на работу змеевика в самогонном аппарате- мотор на старте гонит влажный выхлоп, через холодную выхлопную или хорошо охлаждаемую, как зимой. Когда выхлопная прогреется конденсация прекращается- все летит на улицу. Если поездки короткие, то испаряться от нагрева не успевает. После остановки двигателя движения газов нет- неоткуда браться влаге. Объем выхлопной слишком мал для выпадения большого количества влаги.
Вы же описали, все верно:
markii писал(а): в нем при коротких поездках и длительной работе на ХХ зимой скапливается очень много воды и он прогнивает,
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
После остановки двигателя в системе что вакуум образуется?
При остывания выхлопа туда затягивается воздух с атмосферы который как раз и конденсируется! И при запуске остывшего или слегка остывшего мотора мы видим как раз эту сконденсированную влагу! А зимой эта влага замерзает и не сразу после запуска летят капли И работа змеевика здесь никак не тоже самое...
Те же процессы происходят и внутри двигателя,:зимой можно наблюдать белый налет на пробке маслозаливной горловины у тех авто которые часто работают на автозапуске- при остывании конденсат из воздуха внутри блока стекает в картер и в достаточном количестве начинает вспенивать масло при запуске.