Всем Доброй вечер. Хочу вступить в Ваш Клуб, Примите заранее?
История такова: почти 5 лет езжу на BMW e65 735, Поднакопил деньжат,и решил сменить машину.
Свою выставил на продажу, как заберут,сразу поеду искать ЛСку
Бмв больше не хочу,честно. Лексус лс4ый всегда нравился. Много про него читал,и отзывы,и на драйве,и тут. Но все же пару советов хотел у Вас спросить, если не затруднит)))
Про слабость передней ходовки и рейки я начитался, и про ремонт рейки путем медной фольги (уже чуть проще на душе)
1. Расскажите пожалуйста, как версии бывают без пневмы ? а Если и с Пневмой машина, не геморойная ли она? Боюсь ее как огня.
2. При поиске и просмотров мащин, на что надо более всего внимание заострить, может в каком то скрытом меню что нибудь посмотреть.
3. Уложусь ли я в среднем в 850 тыс.руб плюс минус?
Спасибо.
p/s Предпочтение отдаю с мотором 4,6... А короткая длинная не суть.
1. Когда меняли рычаги ?
2. В каком состоянии рейка ?
3. Перекос на левый или правый бок
4. Электропривод крышки багажника
5. Работает ли нормально CD ченджер и климат
6. Проверьте хром на повреждения от реагентов
7. Есть ли дрож на холостых ну и не выскакивают ли разного рода ошибки.
То что в голову пришло сразу. Рычаги у меня отходили 120, рейка жива уже 130. Пневма совсем не имеет нареканий. Машина крепкая и комфортная. Раздражает только пыль от колодок на передних дисках.
После БМВ вам будет очень не комфортно!
Прекратятся посещения автосервиса и просиживание на бмвклубе с целью выяснения проблем.
За 850 придется поискать, хороших экземпляров в этом бюджете не много. Когда искал, август, посмотрел как минимум 20 авто. Дрова на дровах. Взял точку отсчета в 750 и пошел вверх.
А наклоны на бок это значит в чем косяк?
И если дрож на холостых это к чему вопрос?
Так какие бывают версии бе пневмы?
Zero-209 а по чем в итоге взяли машинку?
Спасибо
попроси, пусть прокатят с ускорением, в режиме разгон-торможение 1, 2 коротких интервала, 3-й затяжной, при торможении дисбаланса быть не должно, диски тормозные должны быть нормального рабочего цвета( не золотистые, не цвета бензиновой плёнки), если будет дисбаланс не ведись на неотбалансированные колёса, скидывай цену на замену тормозных дисков и колодок, головное освещение ( может включаться лампа ближнего и гаснуть, включается со второго раза) это не критично, лампа копейки, неудобна замена, подкрылок снимать.аккумулятор глянь, как крутит,кстати от него через гену может быть дрожь, пневмо подними в высокое положение, посмотри нет ли на штоках наслоения резины, если есть- скидывай с учётом ремонта( в Москве кулибин восстанавливает стойку за 15т.р. на авито есть), но скорее ремонтировать не придётся, диски желательно 19 зима, 20 лето, на подъёмник и состояние подвески- внимание на втулки нижних рычагов, полный привод, не лонг половчее, лонг пошикарнее-покашернее, ну и всякие ништяки вроде доводчиков, сабвуфер что бы не гудел, амморты капота что бы держали, ну вот в кратце.
пересел с х5 е 70-улыбаюся, появился сон, аппетит, деньги, ушла головная боль, очистился телефон
))))спасибо. От души. Последнее предложение супер,понимаю полностью
получается обычно меняют рычаги по номером 1, 2 и 15 с 16ым?[/img]
И если машина крива стоит,наклонена,то это скорее всего вопрос к датчику дорожного просвета? (тоже стоит в районе 12 тыр))
имхо - скромный бюджет для лося.
думается оптимально - короткий без пневмы полный привод, сам на таком езжу, рестайл 11 год, из достающего - периодический глюк с индикацией износа колодок, добраться пофиксить некогда. ну и расход по владивостоку с прогревами прям не внушает оптимизма)
_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
что бы не создавать лишней темы присоединяюсь к помощи клуба...Собираюсь приобрести ЛС и несколько вопросов
1.460 или 600 ?(пробег 30-40000 в год)
2.AWD или задний ?(зимой в гараже,есть джип)
3.Лонг или короткий ?(для себя.езжу обычно один)
4.Ресталинг? от 10г
Заранее благодарю.
петрович писал(а): что бы не создавать лишней темы присоединяюсь к помощи клуба...Собираюсь приобрести ЛС и несколько вопросов
1.460 или 600 ?(пробег 30-40000 в год) - гибрид поживее и порезвее будет, да и расход чуть приятнее, хотя у меня на трассе 12 средний
2.AWD или задний ?(зимой в гараже,есть джип) - тоже есть джип но выбрал полный привод, т.к. жена ездит и зимой в том числе, с нашим рельефом иначе никак
3.Лонг или короткий ?(для себя.езжу обычно один) - однозначно короткий
4.Ресталинг? от 10г - рестайлинг, по слухам у них пофиксили все баги предыдущего поколения
Заранее благодарю.
_________________
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
1.Я полагаю вы за гибрид. и за короткую версию.Вместе бывают крайне редко...что выбирать гибрид или короткую.?Не вредно ли для гибрида простой целую зиму в гараже?
2.можно подробно про ресталинг( в техническом плане)
potapss писал(а): А наклоны на бок это значит в чем косяк?
И если дрож на холостых это к чему вопрос?
Так какие бывают версии бе пневмы?
Zero-209 а по чем в итоге взяли машинку?
Спасибо
Поверьте, это просто мелочь, по сравнению с капиталкой ДВС V8 или заменой пневмы передней с компрессором!
В моей ситуации дрожь из-за подушек ДВС, а наклон из-за заднего левого датчика. Ехать в сервис нет времени.
Если бы сейчас покупал LS, то только 600, электрический! Его и искал, но пока жевал сопли, его купили.